Алгоритм деятельности образовательного учреждения в условиях введения ФГОС начального общего образования из опыта работы МОУ СОШ 1 п. Безенчук Безенчукского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТРУКТУРА основной образовательной программы образовательного учреждения Учебный план Программа формирования УУД Программы по предметам Программа коррекционной.
Advertisements

Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
ФГОС в начальных классах ФГОС в начальных классах Родительское собрание.
ВНЕДРЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МКОУ СОШ 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ.
ФГОС начального общего образования, его специфические особенности Карандеева Т.В., учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 15 с УИОП», руководитель.
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности продолжение обучения по ФГОС, введенного по мере.
Образовательный стандарт: особенности подхода Стандарт как общественный договор Стандарт задает ориентиры развития системы образования Ориентация стандарта.
ФГОС – от декларации к реальному Образовательная программа начального общего образования в контексте нового Федерального Государственного Образовательного.
«Духовно – нравственное воспитание и развитие школьников через интеграцию основного и дополнительного образования детей»
LOGO Внедрение новых ФГОС как одно из приоритетных направлений модернизации системы образования ГБОУ г. Москвы Центр образования 1748 «Вертикаль»
МБОУ «Усть-Калманская СОШ учебный год» МБОУ «Усть-Калманская СОШ учебный год»
СЕМИНАР ПО ТЕМЕ: «ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И ИХ МЕСТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ШКОЛЫ » СЕМИНАР ПО ТЕМЕ: «ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ.
Федеральный государственный стандарт второго поколения Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года 373 МОУ Б-Баландинская.
Родительское собрание Внедрение ФГОС в начальных классах.
Транксрипт:

Алгоритм деятельности образовательного учреждения в условиях введения ФГОС начального общего образования из опыта работы МОУ СОШ 1 п. Безенчук Безенчукского района Самарской области

I этап – Подготовительный Цель: создание системы организации и управления комплексным проектом введения ФГОС. II этап – Аналитический Цель: определение изменений и дополнений в образовательной системе школы. III этап – Проектировочный Цель: проектирование ООП начального общего образования, формирование учебного плана начальной школы Этапы разработки и осуществления проекта модернизации существующей в школе образовательной системы с целью приведения её в соответствие с требованиями ФГОС:

I этап – Подготовительный Формирование рабочей группы по введению ФГОС в начальной школе и определение её руководителя; Издание приказа о создании рабочей группы и порядка её работы; Определение порядка работы, постановка задач; Курсовая подготовка в объёме не менее 72 часов

II этап – Аналитический Определение изменений в иерархической системе образовательных целей, определяющей портрет выпускника начальной школы любящий свой народ, свой край, свою Родину уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение; выполняющий правила здорового образа жизни.

Изменение в структуре образовательного процесса, определяемой Базисным учебным планом; Учебные предметы Количество часов в неделю Всего 1а1а1б1б ИНВАРИАНТНАЯ ЧАСТЬ20 40 Обязательные учебные предметы федерального компонента20 40 Русский язык5510 Литературное чтение448 Математика448 Окружающий мир.224 Музыка112 Изобразительное искусство и худ. труд.224 Физическая культура224 Обязательные учебные предметы регионального компонента000 ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ (компонент образовательного учреждения)(3)* 6 Динамическая пауза336 Аудиторная учебная нагрузка20 ИТОГО:23 46

* - часы динамической паузы в первом классе не входят в аудиторную нагрузку ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Спортивно- оздоровительное направление224 Патриотическое336 Научно-познавательное224 Художественно-эстетическое336 ИТОГО10 20

Изменение в содержании образовательных программ; Тема урока Тип урока Кол-во часов Планируемые результаты (предметные) Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Характеристика деятельности Дата Содержание урока (ученик должен знать) Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД I полугодие. Первоначальные представления о множествах предметов, свойствах и форме предметов. 5 часов.

V. Виды контроля и диагностики Тема Тематичес- кий Промежу- точный Комплексн ый Предмет- ный Стандарти- зированный Нестандартизи- рованный Итоговый Включение в состав портфолио Дата проведения Стартовая диагностика +++сентябрь Нас окружает удивительный мир ++++сентябрь Давай познакомим-ся +++сентябрь

Изменения в технологиях обучения и воспитания: Анализ внутренних и внешних ресурсов (материально- технические, временные, кадровые и др. ресурсы) Анализ системы контроля и оценки Личностно-ориентированный характер обучения Вариативность Повышение ответственности школьников за результаты обучения Использование уровневой дифференциации Обучение на основе «учебных ситуаций» Проектная деятельность Информационно-коммуникационные технологии Активные формы обучения (работа в группах и парах, в группах подвижного состава)

III этап – Проектировочный Проектирование ООП начального общего образования Формирование учебного плана