Заведующий ГОУ детский сад Изачик – Исаева Алла Николаевна Тел (факс) (495) 716 51 36 E-mail: detsad2339@mail.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида 2339 «Проектирование работы с кадрами по интеграции методик.
Advertisements

Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Жизнь нашей группы! Эксперименты с водой.. Цель: Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремлению к самостоятельному.
Проект модели стажировочной площадки: «Дошкольное образование: интеллектуальный ресурс развития нации. Одаренные дети. Поддержка детской инициативы». На.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ БАЗИСНУЮ ПРОГРАММУ «ИСТОКИ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 25 компенсирующего вида Курзова Ольга Михайловна – воспитатель первой квалификационной.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Цель: Изучение истории, культуры, природно-экологического своеобразия Омской области, России. Стремление возродить традиции семейного воспитания. Задачи:
Экологическое воспитание дошкольников разновозрастной группы на занятиях и в повседневной жизни.
Создание единого образовательного пространства, путем интеграции программы «Истоки» и парциальных, региональных программ и технологий, обеспечивающих:
сканирование0001
Презентация окружной инновационной площадки Дети и искусство: инновационные подходы к организации и содержанию педагогической поддержки Научные руководители:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД 588.
Использование метода моделирования в экологическом воспитании дошкольников Воспитатель высшей категории Авсеевич Ирина Михайловна МАДОУ ЦРР- детский сад.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Использование метода моделирования в экологическом воспитании дошкольников Воспитатель первой категории Никишева Галина Ефремовна МДОУ детский сад 155.
Творческий отчёт по теме: «Умственное развитие дошкольниками средствами природы» Целовальникова Марина Дмитриевна Место работы: Муниципальное дошкольное.
Дошкольники – прирожденные исследователи. Цель и задачи экспериментирования: цель: создание условий в детском саду для формирования основного целостного.
Транксрипт:

Заведующий ГОУ детский сад Изачик – Исаева Алла Николаевна Тел (факс) (495)

Основные задачи приоритетного направления деятельности СОТРУДНИЧЕСТВО С НАУКОЙ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГОРОДСКОЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКОЙ ПО ПРОБЛЕМЕ «РАЗВИВАЮЩАЯ ДИДАКТИКА : ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ». НАУЧНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ: ПАРАМОНОВА Л.А. - ДОКТОР ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, АКАДЕМИК РАЕН, ДИРЕКТОР ГБНУ НИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИМ. А.В. ЗАПОРОЖЦА ЧЕХОНИНА О.И. – КАНДИДАТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ, ЗАВ. ЛАБОРАТОРИИ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ГБНУ НИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИМ. А.В. ЗАПОРОЖЦА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОПЕРИРОВАНИЕ ПРИОБРЕТЕННЫМИ ЗНАНИЯМИ И УМЕНИЯМИ СТРЕМЛЕНИЕ УЗНАТЬ ПРИЧИНУ ТОГО ИЛИ ИНОГО ЯВЛЕНИЯ СКЛОННОСТЬ К ПЕРЕНОСУ ЗНАНИЙ И Т.П. РАЗВИТИЕ ОБЩИХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА УМЕНИЕ: ОБОБЩАТЬ АНАЛИЗИРОВАТЬ СРАВНИВАТЬ ПРЕДПОЛАГАТЬ УСТАНАВЛИВАТЬ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ КЛАССИФИЦИРОВАТЬ И Т.Д.

Интеграция содержания образовательных сфер Детское экспериментирование Детское экспериментирование Развивающие игры Развивающие игры Приобщение к истокам русской культуры Приобщение к истокам русской культуры Экологическое воспитание Экологическое воспитание образование

Компоненты развивающей среды Познавательно-игровой комплекс Мастерская-лаборатория Познавательная игротека Ярмарка народных промыслов Музей русского быта Комната природы Зимний сад

Детское экспериментирование «О, сколько нам открытий чудных…» Питаленко Маргарита Ивановна Почетный работник общего образования РФ ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА РАСШИРЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ: ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА И ЯВЛЕНИЯ ОСНОВНЫЕ ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА СВОЙСТВА МАТЕРИАЛОВ И ОБЛАСТЬ ИХ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ УМЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРИБОРАМИ-ПОМОЩНИКАМИ (ЛУПА, МИКРОСКОП, ЗЕРКАЛА, МАГНИТЫ, ЧАСЫ, ФИЛЬТРЫ И Т.Д.) РАЗВИТИЕ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ МЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПОСОБЫ И СРЕДСТВА ПОЗНАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ КАЖДОГО РЕБЕНКА КОМУНИКАТИВНОСТЬ, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ САМОКОНТРОЛЬ И САМОРЕГУЛЯЦИЯ ДЕЙСТВИЙ

Развивающие игры «Играя, обучаюсь…» Ефимова Елена Александровна ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА УВЛЕЧЬ ИГРАМИ С ГОТОВЫМ СОДЕРЖАНИЕМ И ПРАВИЛАМИ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ, А ТАКЖЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ (ВООБРАЖЕНИЕ, ПАМЯТЬ, МЫШЛЕНИЕ И РЕЧЬ) РАЗВИВАТЬ ИГРОВЫЕ УМЕНИЯ ДЕТЕЙ СДЕЛАТЬ ИГРУ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ И ИНТЕРЕСНОЙ, С УЧЕТОМ ИГРОВЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ СПОСОБСТВОВАТЬ ВОЗНИКНОВЕНИЮ ДРУЖЕСКИХ, ПАРТНЕРСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ И ИГРОВЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПО ИНТЕРЕСАМ

Приобщение к истокам русской культуры «Беречь все то, что делает нас россиянами» ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА ЗНАКОМСТВО С ПРЕДМЕТАМИ РУССКОГО БЫТА ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ, ИСПОЛЬЗУЯ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР ПРОВЕДЕНИЕ НАРОДНЫХ ПРАЗДНИКОВ, ПРИОБЩЕНИЕ К ТРАДИЦИЯМ ЗНАКОМСТВО С НАРОДНЫМИ ПРОМЫСЛАМИ Гурьянова Милана Вячеславовна

Экологическое воспитание «Наш дом - природа» Курденкова Валентина Михайловна ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К МИРУ ПРИРОДЫ ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ГРАМОТНОГО И БЕЗОПАСНОГО ДЛЯ ПРИРОДЫ И ДЛЯ САМОГО РЕБЕНКА ПОВЕДЕНИЯ РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА ЭМПАТИИ К ОБЪЕКТАМ ПРИРОДЫ ФОРМИРОВАНИЕ ЖЕЛАНИЯ СОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ И ПРИ НЕОБОДИМОСТИ ОКАЗЫВАТЬ ЕЙ ПОМОЩЬ (УХОД ЗА ЖИВЫМИ ОБЪЕКТАМИ)

Результат Дети У 92% ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ ЕЖЕГОДНО ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ КОНКУРСЕ «ЗНАЙ-КА!» 2008 г ПРИЗЕРЫ ОКРУЖНОГО ЭТАПА 62% ВЫПУСКНИКОВ УЧАТСЯ В ШКОЛАХ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТА И ГИМНАЗИЧЕСКИХ КЛАССАХ Родители ВКЛЮЧЕНИЕ В РАЗВИВАЮЩЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО ПРОСМОТР ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АКЦИИ С УЧАСТИЕМ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ СЕМЕЙНЫЕ ПРОЕКТЫ ПРАЗДНИКИ, ДОСУГИ НА ОСНОВЕ ФОЛЬКЛОРНОГО МАТЕРИАЛА ВЫСТАВКИ

Педагоги НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ (2009г) КРУГЛЫЕ СТОЛЫ (2008г, 2010г) СЕМИНАРЫ – ПРАКТИКУМЫ (2008г, 2009г) ГОСТЕВОЙ ОБМЕН ЯРМАРКА ИННОВАЦИОННЫХ ИДЕЙ НА ЮГО-ЗАПАДЕ (2006г – 2010г) Проект «Развиваемся, играя…» Проект «Роль детского экспериментирования в развитии познавательной активности дошкольников» ГОРОДСКИЕ И ОКРУЖНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Презентация мини лаборатории Видео фильм «Детское экспериментирование в образовательной работе детского сада»