Федеральный государственный образовательный стандарт общего начального образования второго поколения Подготовка к школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу. -владение основными культурно-гигиеническими навыками -сформированность основных физических качеств и потребности.
Advertisements

ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу методист структурного подразделения «Социально-психологическая деятельность» Прохорова Галина Александровна.
ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу Старший воспитатель детского сада 565 Фёдорова Елена Алексеевна.
ФГТ. ФГТ. Требования к выпускнику дошкольного учреждения интегративные качества ребенка - выпускника детского сада.
Портрет выпускника ДУ Автор: Вавилина Ольга Савватиевна, воспитатель МБОУ «ЕСШ» СП «Звездочка» п.Ерцево Коношского района Архангельской области.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных.
Портрет будущего первоклассника Педагог- психолог Марихан В.А МБДОУ детский сад 8.
Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГТ и ФГОС НОО Комплексная подготовка детей к школе в условиях реализации.
Портрет выпускника детского сада в соответствии с ФГОС.
Интегративные качества ребенка как результат освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования Щурская Елена Евгеньевна, ст. преподаватель.
Семинар «Формирование интегративных качеств у дошкольников» Материал подготовили: Безрукова Е. А. Абдрашитова Х.А. Панченко Л.А. Пашкова Е.В. МДОУ 26 г.
ДЕТСКИЙ САД И ШКОЛА – ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ Учитель-дефектолог ГБОУ СК НШДС 1822 Васильева Елена Борисовна (высшая квалификационная категория)
Мониторинг в ДОУ в соответствии с ФГТ. Р езультаты освоения дошкольниками примерной основной общеобразовательной программы должны быть сформированы в.
Модель выпускника дошкольного образовательного учреждения Учитель-логопед: Волгина С.В.
С ТАНДАРТИЗАЦИЯ РОССИЙСКОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ : ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Федина Нина Владимировна, к.п.н., заместитель директора по дошкольному образованию.
В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем.
«СКОРО В ШКОЛУ» ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА ДЕТСКОГО САДА.
Стандарты в дошкольном образовании Конева Л.А., ст. методист ЦЭВД «ДКГ»
учебный год. п/п Фамилия, имя ребенка Дата рождения Физическое развитие 1 Силин Тимофей Антонович г.2 группа здоровья 2 Силин Алексей.
Преемственность в работе детского сада и школы в русле решения задач стандарта второго поколения Городской методический совет 24 марта 2011 г.
Транксрипт:

Федеральный государственный образовательный стандарт общего начального образования второго поколения Подготовка к школе

Федеральный государственный образовательный стандарт - это совокупность трех систем требований: - требований к результату образования, - требований к структуре основных образовательных программ, - требований к условиям реализации стандарта (кадры, финансы, материально-техническая база, информационное сопровождение и пр.).

Результаты образования – это есть совокупность: ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МАТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты Готовность и способность к саморазвитию Готовность и способность к саморазвитию Сформированность мотивации к учению и познанию Сформированность мотивации к учению и познанию Ценностно-смысловые установки Ценностно-смысловые установки Сформированность основ российской и гражданской идентичности Сформированность основ российской и гражданской идентичности

Метапредметные результаты Универсальные учебные действия (УУД) – основа умения учиться Универсальные учебные действия (УУД) – основа умения учиться Межпредметные понятия Межпредметные понятия

Предметные результаты Учебная деятельность по получению нового знания Учебная деятельность по получению нового знания Преобразование нового знания Преобразование нового знания Применение нового знания Применение нового знания

ВАЖНЕЙШАЯ ЗАДАЧА Формирование УУД, обеспечивающих школьникам: Умение учиться Способность к саморазвитию Способность к самосовершенствованию

Физическое развитие - владение основными культурно- гигиеническими навыками - сформированность основных физических качеств и потребности в двигательной активности - самостоятельное выполнение доступных возрасту гигиенических процедур, соблюдение элементарных правил здорового образа жизни - самостоятельное выполнение доступных возрасту гигиенических процедур, соблюдение элементарных правил здорового образа жизни

Любознательность, активность - интерес к новому, неизвестному в окружающем мире (миру предметов и вещей, миру отношений и своему внутреннему миру) - проявляется в вопросах к взрослому, экспериментированию - способность самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности) - в случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. - принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе

Эмоциональная отзывчивость - откликается на эмоции близких людей и друзей - сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов - эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы

Коммуникативная компетентность - овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками - адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве) - способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации

Поведенческие проявления - способность управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений - соблюдение элементарных общепринятых норм и правил поведения - поведение преимущественно определяется не сиюминутными желаниями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том, «что такое хорошо и что такое плохо» - способность планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели - соблюдение правил поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, театре и др.);

Интеллектуальное развитие - способность решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту - применение самостоятельно усвоенных знаний и способов деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим - в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем) - ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.

Знания об окружающем - первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе - о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях - об обществе, его культурных ценностях - о государстве и принадлежности к нему; о мире

Универсальные предпосылки учебной деятельности - умение работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции - владение необходимыми умениями и навыками продуктивной деятельности: рисунок красками, аппликация, поделки из различных материалов и т.д.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!