Интернет-реклама: сегодня и завтра ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская Департамент регионального развития ЗАО «Бегун»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет-реклама сегодня и завтра ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская Департамент регионального развития ЗАО «Бегун»
Advertisements

Федералы в интернете ЗАО «Бегун», 2011 г. Деминская Маргарита, Руководитель департамента регионального развития.
Рекламный форсаж. Технологии для ускорения бизнеса. Возможности медийной рекламы. ЗАО «Бегун», 2011 г. Зинаида Кольцова, Директор по продажам новых продуктов.
Контекстная реклама с оплатой за результат ЗАО «Бегун», 2011 г.
Контекстная реклама – эффективный инструмент поиска клиентов в интернете ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская, ЗАО «Бегун»
Мобильная реклама: Дозревание рекламодателей RIW 2011 Михаил Малый, Руководитель направления продаж мобильной рекламы.
РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ЗАО «Бегун», 2010 г. Москва, апреля 2010 года РИФ+КИБ 2010 Насруллаев К.Н. Руководитель направления мобильных.
Контекстная реклама в мобильных приложениях ЗАО «Бегун», 2010 г. Москва, 21 апреля 2011 года РИФ+КИБ 2011 Насруллаев К.Н. Руководитель направления инноваций.
Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.. Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются:
Новые среды: завтра это уже сегодня ЗАО «Бегун», 2011 г.
ТРЕНДеть – не мешки ворочать! ЗАО «Бегун», 2011 г. Зинаида Кольцова, ЗАО «Бегун»
«Ловим клиентов сетью» маркетинг и продажи в интернете Симферополь, 15 июня 2010 ЗАО «Бегун», 2010 г.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2011 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА ЗАО «Бегун», 2010 г.
Контекстная реклама. Эффективный инструмент. ООО «Бегун-Украина», 2012 г. Дмитрий Кустов Руководитель департамента по работе с клиентами
[ – ] НАША ЭРА …начало… ЗАО «Бегун», 2010 г.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Транксрипт:

Интернет-реклама: сегодня и завтра ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская Департамент регионального развития ЗАО «Бегун»

Крупнейшая рекламная сеть Рунета (более сайтов) Ежемесячная аудитория Бегуна – 26,6 млн. чел. 1

Рекламный рынок в России 2 По данным АКАР $ 877 млн

Потенциал роста 3 По данным АКАР

4 Интернет-реклама

5 Контекст – это не только текст Медийная реклама приобретает традиционные «контекстные» свойства: Аукцион Самостоятельное размещение Цена

Золотой век мобильных устройств 6

Мобильная аудитория в России 7 Мобильная аудитория: Стабильна Растет в 2 раза быстрее «обычной» Мобильная аудитория - 5% посетителейкоммерческих сайтов *По данным OpenStat

Потенциал мобильной рекламы 8 ИнтернетТелефон Охват~50 млн~20 млн Контактчасы24х7 Рынок555 млн $ * 12 млн $ ** Мобильная реклама – серьезный потенциал для роста *По данным АКАР ** По данным eMarketer

Охват 10 млн. человек 15 тыс. мобильных сайтов, мобильных приложений под Android и iPhone, топ-блоки на веб-сайте при заходе на сайт с мобильного устройства Таргетирование: марка телефона, оператор, ОС, география Мобильная реклама в Бегуне 9

топ-блок Мобильная реклама в Бегуне мобильное приложение мобильный сайт 10

+ новые таргетинги 11

85% аудитории Рунета смотрят онлайн-видео * *По данным ComScore, март 2011По данным ComScore, март 2011 ** По данным RuTubeПо данным RuTube Реклама в видео + 57% 12

13 Особенности видеорекламы Прямая конкуренция ТВ, но есть важные плюсы: -Контролируемый охват (суточный охват Бегуна – более 1 млн. пользователей) -Прозрачные источники клиентов -Точнее таргетинг -Цена (!)

14 Геореклама Предложения там, где я сам Предложения там, где мне надо Все, что касается повседневного частного потребления: медицина, еда, автосервисы, банки и банкоматы, рестораны, салоны красоты и т.д.

Ключевые тренды Медийная реклама Контекстная реклама Мобильная реклама (а точнее мобильные таргетинги) Видеореклама и реклама в видео Геотаргетинги Более точные таргетинги Расширение форматов 15

Супермаркет интернет-рекламы Контекстность коммуникации Оплата за результат Аукционное назначение цены 16

(495) Спасибо! Ваши вопросы Маргарита Деминская Департамент регионального развития