Методическая литература, посвященная Федеральным государственным образовательным стандартам Ст. преподаватель кафедры истории и обществоведческих дисциплин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТАНДАРТЫ второго поколения Выставка-рекомендация Уже сегодня необходимо знать, какие требования к образованию предъявляют стандарта второго поколения,
Advertisements

Учимся работать по новым стандартам!. Фундаментальное ядро содержания общего образования - базовый документ, необходимый для создания учебных планов,
Учимся работать по новым стандартам! Нижневартовск 2011.
Учимся работать по новым стандартам!. Фундаментальное ядро содержания общего образования - базовый документ, необходимый для создания учебных планов,
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : РАЗДЕЛ « ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Компетенции педагога в освоении новой и преобразовании традиционной практики в рамках реализации ФГОС второго поколения МОУ Некрасовская СОШ.
Оценка образовательных достижений Е. В. Смирнова, ст. преподаватель кафедры дидактики и частных методик.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Работаем по новым стандартам. Итоги реализации Программы НОО по внедрению ФГОС.
Данное издание содержит массу полезной познавательной и практической информации, которая облегчит жизнь студента и сделает её более интересной и насыщенной.
Готовится к выпуску второе, переработанное и дополненное издание «Основной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием.
11 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Особенности методического обеспечения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования нового поколения.
1 Новая дидактическая модель образования, складывающаяся в результате внедрения Стандарта нового поколения, основана на компетентностной образовательной.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Кафедра естественно- математических дисциплин. Образовательные программы повышения квалификации учителей 1. Современные педагогические технологии в преподавании.
Издания ХК ИРО Библиотека Отдел научно-педагогической информации.
Транксрипт:

Методическая литература, посвященная Федеральным государственным образовательным стандартам Ст. преподаватель кафедры истории и обществоведческих дисциплин ГОУ ДПО НИРО Н.А. Чепурнова

Уже сейчас можно ознакомиться с содержанием примерных программ основного общего образования в печатном виде или на сайте «Федеральный государственный образовательный стандарт»: Там же можно ознакомиться с проектом ФГОС среднего (полного) общего образования. Программы

Основные документы

Методические сборники Также издательством «Просвещение» выпускаются методические сборники различной тематики в серии «Работаем по новым стандартам», которые интересны для педагогов, которые хотят подготовиться к внедрению ФГОС и использовать методы работы, заложенные в них.

Пособие посвящено формированию универсальных учебных действий в основной школе. В нем описываются основные виды универсальных учебных действий и пути их формирования с учётом возрастных особенностей учащихся 5-9 классов. Представлены основные типы заданий, направленных на развитие ми оценку личностных, познавательных, регулятивных, коммуникативных универсальных действий. Пособие адресовано учителям основной школы. Методические сборники

В пособии представлена современная педагогическая технология развития критического мышления, цель которой - помочь ученику сориентироваться в обилии поступающей информации, а учителю - реализовать свой творческий потенциал. Описаны оригинальные методики, разработки уроков, планирование учебного процесса, диагностика результатов, технологии для работы со взрослыми. Методические сборники

Данное пособие впервые в отечественной педагогической литературе рассматривает общую теорию проектной деятельности школьников: описана структура проектной деятельности, а также ее отдельные этапы, особое внимание уделено месту проектов в учебной работе школьников в зависимости от ступени образования и учебного предмета. Проектная деятельность школьников описывается как ведущая деятельность подросткового возраста, поэтому большое внимание уделяется психологии и педагогике подросткового возраста. Методические сборники

В книге рассматривается процесс обучения, организованный в условиях всеобщего доступа к пространству информации. Показаны изменения целей, дидактических принципов, методов, форм обучения, тенденции развития дидактики как науки в информационном обществе. Книга будет интересна практическим работникам образования, преподавателям и студентам педагогических вузов, научным работникам в сфере дидактики. Методические сборники

Книга содержит методические рекомендации по организации внеурочной деятельности школьников. Своеобразный методический конструктор внеурочной деятельности включает виды, формы и уровни результатов деятельности учащихся. Пособие адресуется учителям, методистам, специалистам системы повышения квалификации, студентам педагогических университетов. Методические сборники