Работа консультационного центра Подготовка к ЕГЭ по физике Шумилова О.С. Учитель физики ГОУ Гимназии 1552
В ГБОУ школе 1207 организован консультационный пункт для выпускников прошлых лет, учащихся ОУ, педагогов по вопросам подготовки к итоговой аттестации.
9 ноября Занятие проводила Юнусова Елена Юрьевна работает в школе декабря Занятие проводила Орлова Ирина Геннадиевна работает в школе 949
Основные задачи, консультаций: взаимодействие «ученик» - «учитель» ( цель обучение учителя через обучение ученика ) усвоение знаний и способов действий ( обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания связей и отношений в объекте изучения, активизация познавательной деятельности школьников ) выявление качества и уровня овладения знаниями, их коррекция ( используются тестовые задания различного уровня сложности ) проведение действий, направленных на решение выявленных проблемных ситуаций, индивидуальные консультации для учеников и учителей формирование системы взаимоотношений между учащимися разных школ
Школа Учитель Учащиеся Школа Учитель Учащиеся Схема взаимодействия:
Методика проведения консультаций позволяет: Повысить информированность участников образовательного процесса по вопросам ЕГЭ. Диагностировать существующие проблемы в рамках обозначенной темы консультации. Построить взаимоотношения как углубляющийся межличностный контакт. Обеспечение мотивационного компонента процесса обучения в целом через создание на каждом учебном занятии положительного эмоционального фона.
УчащиесяУчителя Проходят тестирование мин Разбирают ответы, вопросы вызвавшие затруднение. Задачи части «С» Анализ своих ошибок по проверенным работам Обратная связь. Анкетирование Итог: Учащиеся получают листы индивидуальных затруднений для корректировки своих знаний Обмен опытом по подготовке и проведению учебных занятий Работа с дидактическим материалом. Работа с контрольно- измерительными материалами Подготовка и проведение консультации; проверка, выявление и характеристика затруднений в самостоятельных работах учеников школ округа Итог: получают общую и индивидуальную характеристику затруднений учащихся своей школы материал в электронном виде
зада ния Кодификатор элементов содержания ошибки Проверяемые знания и умения рекомендации А инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона. + Понимание и применение закона Ньютона. Отработать связь теории с практикой. А Сила + Связь между силой и ускорением тела, направление векторов. Отработать построение графических зависимостей. А Сила трения. (Коэффициент трения скольжения) _ Физический смысл коэффициента трения скольжения. Повторить действия с векторами. Анализ выполнения работы
Выстраиваемая система взаимоотношений: Интерактивные- взаимодействие на основе согласования целей Коммуникативные - обмен информацией Когнитивные Различные познавательные процессы
Сотрудничество учителей
Преимущества Пополнение тестового материала Работа с КИМами и спецификацией Составление бланков ответов Составление тестовых заданий Погружение в вопросы формирования универсальных учебных действий посредством изучения физики
доброжелательность умение владеть собой чувство «локтя» сотрудничество