Работа консультационного центра Подготовка к ЕГЭ по физике Шумилова О.С. Учитель физики ГОУ Гимназии 1552.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системный мониторинг образовательных достижений учащихся по физике Системный мониторинг образовательных достижений учащихся по физике Из опыта работы городского.
Advertisements

Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей.
Информационно-методическое сопровождение подготовки к ГИА (ОГЭ), ЕГЭ в учебном году Бирюк О.И., директор МОУ ДПОПР «ЦПКИМР» г.Магнитогорска.
Из опыта работы МО МБОУ «СОШ 2 р.п. Лысые Горы Саратовской области».
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Методическое сопровождение подготовки к государственной аттестации обучающих, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного)
Подготовила Павлова С.В.- методист. Учебное занятие состоит из следующих этапов: организационного; проверочного: подготовительного; основного; контрольного;
Первомайский район Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня год Яковлева Е.Б.
Сколько мы расходуем электроэнергии? Урок физики в 8 классе Урок физики в 8 классе МОУ Куликовской СОШ МОУ Куликовской СОШ учитель физики высшей учитель.
Блочно- модульная технология в преподавании математики 1. Проблемный модуль 2. Информационный модуль 3. Расширенный модуль 4. Модуль систематизации 5.
РЕШЕНИЕ НЕСТАНДАРТНЫХ ЗАДАЧ В РАЗДЕЛЕ «МЕХАНИКА» КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ПО ФИЗИКЕ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ Выполнила учитель физики МОУ СОШ.
Применение информационных технологий в учебном процессе по физике Татьяна Ивановна Рябцева учитель физики МКОУ «Красносельская СОШ»
Возможности подготовки учащихся 9 и 11 классов к ГИА-9 и ЕГЭ по химии с использованием пособий издательства «Интеллект-Центр» Дмитрий Юрьевич Добротин,
Основные направления организации образовательного процесса в уч.г. Методический аспект. Заместитель директора ОМЦ Т.И. Михайлова.
МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Октябрьская начальная школа – детский сад» Организация работы образовательного учреждения при.
Из опыта работы. Система подготовки к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) по биологии Из опыта работы. Система подготовки к Единому государственному.
«Опыт работы Центра ДФМиЕНО ТГПУ по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся основной и средней школ» Цвенгер Елена Ивановна, ассистент.
Техническая Методическая Психологическая Первый принцип – тематический ; Второй принцип – на этапе подготовки тематический тест должен быть выстроен.
Анализ результатов ЕГЭ по обществознанию 2013 г. Саров.
Семинар Индивидуальный образовательный маршрут как средство формирования положительных результатов на итоговой аттестации Октябрь, 2012 г. г. Гай.
Транксрипт:

Работа консультационного центра Подготовка к ЕГЭ по физике Шумилова О.С. Учитель физики ГОУ Гимназии 1552

В ГБОУ школе 1207 организован консультационный пункт для выпускников прошлых лет, учащихся ОУ, педагогов по вопросам подготовки к итоговой аттестации.

9 ноября Занятие проводила Юнусова Елена Юрьевна работает в школе декабря Занятие проводила Орлова Ирина Геннадиевна работает в школе 949

Основные задачи, консультаций: взаимодействие «ученик» - «учитель» ( цель обучение учителя через обучение ученика ) усвоение знаний и способов действий ( обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания связей и отношений в объекте изучения, активизация познавательной деятельности школьников ) выявление качества и уровня овладения знаниями, их коррекция ( используются тестовые задания различного уровня сложности ) проведение действий, направленных на решение выявленных проблемных ситуаций, индивидуальные консультации для учеников и учителей формирование системы взаимоотношений между учащимися разных школ

Школа Учитель Учащиеся Школа Учитель Учащиеся Схема взаимодействия:

Методика проведения консультаций позволяет: Повысить информированность участников образовательного процесса по вопросам ЕГЭ. Диагностировать существующие проблемы в рамках обозначенной темы консультации. Построить взаимоотношения как углубляющийся межличностный контакт. Обеспечение мотивационного компонента процесса обучения в целом через создание на каждом учебном занятии положительного эмоционального фона.

УчащиесяУчителя Проходят тестирование мин Разбирают ответы, вопросы вызвавшие затруднение. Задачи части «С» Анализ своих ошибок по проверенным работам Обратная связь. Анкетирование Итог: Учащиеся получают листы индивидуальных затруднений для корректировки своих знаний Обмен опытом по подготовке и проведению учебных занятий Работа с дидактическим материалом. Работа с контрольно- измерительными материалами Подготовка и проведение консультации; проверка, выявление и характеристика затруднений в самостоятельных работах учеников школ округа Итог: получают общую и индивидуальную характеристику затруднений учащихся своей школы материал в электронном виде

зада ния Кодификатор элементов содержания ошибки Проверяемые знания и умения рекомендации А инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона. + Понимание и применение закона Ньютона. Отработать связь теории с практикой. А Сила + Связь между силой и ускорением тела, направление векторов. Отработать построение графических зависимостей. А Сила трения. (Коэффициент трения скольжения) _ Физический смысл коэффициента трения скольжения. Повторить действия с векторами. Анализ выполнения работы

Выстраиваемая система взаимоотношений: Интерактивные- взаимодействие на основе согласования целей Коммуникативные - обмен информацией Когнитивные Различные познавательные процессы

Сотрудничество учителей

Преимущества Пополнение тестового материала Работа с КИМами и спецификацией Составление бланков ответов Составление тестовых заданий Погружение в вопросы формирования универсальных учебных действий посредством изучения физики

доброжелательность умение владеть собой чувство «локтя» сотрудничество