МБОУ «Общеобразовательное учреждение лицей 1» г. Красноярска М ОДУЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ В ПЕРВОМ КЛАССЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Общеобразовательное учреждение лицей 1» г. Красноярска М ОДУЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ В ПЕРВОМ КЛАССЕ.
Advertisements

Интегрированные уроки Модуль « Первый раз, в первый класс »
Проектная задача – система или набор заданий, целенаправленно стимулирующая детские действия на получение ещё никогда не существовавшего в практике ребёнка.
Образовательный модуль как способ организации учебной деятельности младшего школьника Из опыта работы учителей начальных классов МБОУ « Общеобразовательное.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС.
Управление образования администрации муниципального образования Куйбышевского района Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского.
Портфолио ученика начальной школы как альтернативный метод оценивания образовательных достижений обучающегося.
Актуальные вопросы проектирования Программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования.
Системно-деятельностный подход в обучении как фактор успешной реализации ФГОС нового поколения Педагогический совет в МБОУ СОШ 12 г. Октябрьский РБ
Подготовила: учитель начальных классов МБОУ СОШ 9 с углублённым изучением отдельных предметов г.Павлово Батурина Римма Викторовна Пути формирования учебной.
МБОУ БГИМЦ БРЯНСК Требования к результатам Ориентация на результат Личностные результаты – сформировавшиеся в образовательном процессе мотивы деятельности,
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
«Формирование универсальных учебных действий младших школьников средствами проектной технологии» Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение.
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ Ы РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Методические рекомендации
Роль психологической службы в реализации стандартов нового поколения Связь универсальных учебных действий с учебными предметами 9 февраля 2011 г.
ФГОС начального общего образования, его специфические особенности Карандеева Т.В., учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 15 с УИОП», руководитель.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Муниципального образования город Ирбит «Средняя общеобразовательная школа 10» Опережающее введение.
Транксрипт:

МБОУ «Общеобразовательное учреждение лицей 1» г. Красноярска М ОДУЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ В ПЕРВОМ КЛАССЕ

П ЛАН РАБОТЫ I 1. Модульная организация образовательного процесса. 2. Проектная задача. II 1. Опыт разработки и проведения модуля в первом классе: цели, задачи, интегрированный урок в рамках модуля, проектная задача, планирование модуля. 2. Мастер-класс «Интегрированный урок в рамках модуля». III 1. Разработка запуска и проектной задачи модуля «Круглый год». 2. Проба разработки тематического плана модуля.

О СНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ФГОС: Системное развитие учащихся и становление умения учиться Формирование, наряду с предметными умениями, личностных и метапредметных УУД (универсальных учебных действий)

Межпредметный образовательный модуль – организованная ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ младших школьников по решению учебной задачи. Учебная задача открывает средства, способы действий, понятия. Происходит их опробование, преобразование, конкретизация, полноценное присвоение. М ЕЖПРЕДМЕТНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Ц ЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ МОДУЛЯ координация учебных предметов начальной школы; социализация младших школьников.

О СНОВНАЯ ИДЕЯ МОДУЛЕЙ – КООРДИНАЦИЯ ( ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ) РАЗНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ. учитель – видит отдельные учебные предметы как части единого образовательного пространства; ученик – переносит знания и умения, сформированные в рамках одного учебного предмета, на решение задач другого учебного предмета; ученический коллектив – осуществляет практико-ориентированную деятельность, в которой формируются разнообразные компетентности выпускника начальной школы.

Ф АЗЫ МОДУЛЯ Запуск модуля (событие) – постановка проектной задачи, мотивация на ее решение. Деятельность по решению проектной задачи (групповые формы работы, интеграция предметов). Событие (праздник, защита проектов, марафон и т.д.). Рефлексия.

Т РЕБОВАНИЯ К ЗАПУСКОВОЙ ПРОЦЕДУРЕ Четко сформулированная детям задача. Понятные детям работа и конечный продукт (результат) их деятельности. Мотивация на познавательную деятельность. Зрелищность.