Стандарт выдвигает 3 группы требований К результатам освоениярезультатам К структуре основной образовательной программы начального общего образованияструктуре.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Статья по теме: «Универсальные учебные действия – формирование и развитие на уроке немецкого языка»
Advertisements

М.Монтень Универсальные учебные действия Регулятивные Личностные Познавательные Коммуникативные.
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
Развитие личности Универсальныеучебныедействия Математика Литература Химия География.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Типология универсальных учебных действий (УУД) Типология универсальных учебных действий (УУД)
Развитие УУД на проектных уроках математики. учиться». Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Виды универсальных учебных действий Вшивцева Л.А Вшивцева Л.А МОУ НОШ 2 МОУ НОШ 2.
Семинар Реализация системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников Формирование универсальных учебных действий гимназия «Пеленг» 2012.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Дубинина И.Г., учитель начальных классов.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Деятельностный подход в обучении как механизм формирования универсальных учебных действий.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Непрерывная подготовка учителя по формированию УУД учащихся на базе методической службы гимназии педсовет г.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Транксрипт:

Стандарт выдвигает 3 группы требований К результатам освоениярезультатам К структуре основной образовательной программы начального общего образованияструктуре К условиям реализацииусловиям

Отличительной особенностью нового стандарта Является деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Является деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде ЗУНов. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде ЗУНов.

Требования к итогам обучения сформулированы к трём группам результатов: Предметным Метапредметным Личностным

Универсальные учебные действия Являются неотъемлемой частью ядра Нового стандарта. Являются неотъемлемой частью ядра Нового стандарта. УУД- это обобщенные действия обучающегося, обеспечивающие его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса УУД- это обобщенные действия обучающегося, обеспечивающие его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса

Универсальные учебные действия Близкие понятия: общеучебные умения, общеучебные умения, общепознавательные действия, общепознавательные действия, общие способы деятельности, общие способы деятельности, надпредметные действия. надпредметные действия.

Формирование УУД – это надежный путь кардинального повышения качества образования.

Качество усвоения знаний определяется многообразием и характером видов универсальных действий.

Группы универсальных учебных действий: 1) личностные; 2) регулятивные, включая саморегуляцию; 3) познавательные, 4) коммуникативные действия.

Личностные действия обеспечивают умение оценивать свои и чужие поступки, развитие личностной самооценки, формирование ценностно- смысловых ориентаций, основ российской и гражданской идентичности. обеспечивают умение оценивать свои и чужие поступки, развитие личностной самооценки, формирование ценностно- смысловых ориентаций, основ российской и гражданской идентичности.

Личностные действия Самоопределение, Самопознание Смыслообразование Нравственно- этическая ориентация

Регулятивные действия Обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью.

Регулятивные действия Целеполагание Планирование Прогнозирование Контроль Коррекция Оценка

Познавательные действия Включают действия исследования, поиска, отбора и преобразования необходимой информации, логические действия и операции, способы решения задач.

Познавательные действия Общеучебные Постановка и решение проблемы Логические Постановка цели познания Поиск информации Смысловое чтение Моделирование Построение речевого высказывания Анализ Синтез Сравнение, классификация Выведение следствий Формулирование проблемы Самостоятельное создание способов решения проблем творческого или поискового характера Знаково- символические действия Доказательство

Коммуникативные действия Обеспечивают возможности сотрудничества – умение донести свою позицию, понять других, чтобы сделать что-то сообща.

К ним относятся Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Разрешение конфликтов Управление поведением партнера Умение выражать свои мысли Коммуникативныедействия Постановка вопросов