Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября «О внесении изменений в ФГОС НОО утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года 373»
Целевой раздел: -пояснительная записка; -планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО; -систему оценки планируемых результатов освоения ООП. Содержательный раздел: -программу формирования УУД; -программу отдельных учебных предметов; -программы внеурочной деятельности; - программу духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся; - программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни. Организационный раздел: -учебный план; -план внеурочной деятельности; -система условий реализации ООП НОО.
444 Принципы и подходы к формированию ООП НОО Цели реализации ООП НОО Состав участников образовательного процесса Общая характеристика ООП НОО 1. Целевой компонент Пояснительная записка Пояснительная записка
ЛИЧНОСТНЫЕ Самоопределение Смыслообразование Ценностная и морально-этическая ориентацияМЕТАПРЕДМЕТНЫЕ Регулятивные Коммуникативные ПознавательныеПРЕДМЕТНЫЕ Основы системы научных знаний Планируемые результаты НОО Планируемые результаты НОО 1. Целевой компонент
666 Описание объекта и содержание оценки оценки (особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов Направления и цели оценочной деятельности Система оценки достиженийпланируемыхрезультатов Формы представления результатов. Условия, границы применения оценки Критерии, процедуры и состав инструментария оценивания 1. Целевой компонент Система оценки достиженийпланируемыхрезультатов достиженийпланируемыхрезультатов
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА НАКОПЛЕННАЯ ОЦЕНКА УЧАЩЕГОСЯ ЗА ГОДЫ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ ПО ВСЕМ УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ
-программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования; -программу критического мышления; -программы отдельных учебных предметов; -программы внеурочной деятельности; -программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования; -программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни; -программу коррекционной работы.
- учебный план; -план внеурочной деятельности; -система условий реализации ООП НОО.
определяет состав учебных предметов определяет состав учебных предметов определяет максимальный объем учебной нагрузки обучающихся определяет максимальный объем учебной нагрузки обучающихся распределяет учебное время на освоение содержания образования по классам, предметам распределяет учебное время на освоение содержания образования по классам, предметам УчебныйпланУчебныйплан Основные функции учебного плана: Количество учебных занятий за 4 учебных года не может составлять менее 2904 часов и более 3345 часов. определяет направления внеурочной деятельности определяет направления внеурочной деятельности
Проектно- исследовательское Краеведческое. Проектно- исследовательское Краеведческое. Спортивно- оздоровительное Спортивно- оздоровительное Художественно- эстетическое. Общекультурное. Художественно- эстетическое. Общекультурное. ВнеурочныйпланВнеурочныйплан Основные направления внеурочной деятельности Количество часов внеурочной деятельности до 1350 за 4 учебных года. Научно- познавательное Научно- познавательное
12 Обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях Описание условий: кадровых, психолого-педагогических, финансовых, материально-технических, учебно-методических и информационного обеспечения Сетевой график (дорожную карту) по формированию необходимой системы условий Контроль за состоянием системы условий 3.Организационный компонент Система условий реализации ООП НОО Система условий реализации ООП НОО