Школьная система оценки качества образования Зам.директора по УВР СОКОЛОВА Ольга Викторовна ГБОУ гимназия 1290 16 февраля 2012 как инструмент перехода.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка качества образования Определение комплекса критериев, процедур и технологий оценки Система получения объективной информации о результатах обучения.
Advertisements

МОУ Шушенская начальная общеобразовательная школа Направление: Новое качество образования и способы его измерения Тема: Система мониторинга, как способ.
МОУ СОШ 2 ЮРЬЕВЕЦ 2010 ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»
Разработка модели комплексной оценки качества образования И.В.Гофенберг, зам.дирекора по содержанию образования и науке МОУ-Гимназии 47.
2 Основные понятия РСОКО Качество образования – это совокупность свойств образования, определяющих его пригодность удовлетворять запросам потребителей.
СИСТЕМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ЯРОВА ГАЛИНА ВИКТОРОВНА.
НАРЫЖНАЯ ГАЛИНА АЛЕКСАНДРОВНА заместитель директора по учебной работе МОУ СОШ 6.
Развитие региональной системы оценки качества на муниципальном уровне.
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 491 с углубленным изучением математики Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ-СОШ 16 Основные задачи, цели и содержание ШСОКО: 1. Цели ШКОСО: Создание единой системы диагностики.
Модель управления развитием системы оценки качества общего образования 6 ноября 2011г., г.Москва.
Аттестация Чтобы быть хорошим учителем, надо любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь. В.Ключевский.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Создание системы оценки качества образования в школе на основе выделения ведущих результатов образовательной деятельности учащихся МКОУСОШ 43 г. Тулы Педагогический.
1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Развитие региональной системы оценки качества образования Дорожная карта реализации.
Школьная система оценки качества образования в условиях КПМО Школьная Н.Нсистема Н.А.Пекшева Заместитель директора МОУ гимназия 55 г. Томска по научно-методической.
Транксрипт:

Школьная система оценки качества образования Зам.директора по УВР СОКОЛОВА Ольга Викторовна ГБОУ гимназия февраля 2012 как инструмент перехода к новым ФГОС в основной школе

Оценка качества образования Определение комплекса критериев, процедур и технологий оценки Система получения объективной информации о результатах обучения в соответствии с образовательными стандартами Организация педагогического мониторинга Использование педагогического мониторинга как инструмента управления качеством образования

Цель работы: Решение задач: Понимание критериев оценки качества образования; формирование системы измерителей для различных пользователей, повышение квалификации педработников; совершенствование программно-методических материалов; формирование необходимого набора банков тестовых заданий; разработка нормативно- правовой базы для развития ОУ Противоречие Создание ШСОКО Апробация диагностических и оценочных процедур, создание системы измерителей Между знаниевым и компетентностным подходами в образовании

единые критерии оценивания, преимущественное использование объективных оценочных процедур и методов инструментальность и технологичность используемых показателей с учетом потребностей разных потребителей образовательных услуг открытость, прозрачность процедур оценки качества образования учет индивидуальных особенностей развития отдельных учащихся при оценке результатов их обучения и воспитания В основу системы оценки качества образования положены принципы: включение педработников в критериальный анализ и самооценку деятельности

Результаты работы «Педагогическая диагностика ожидаемых показателей» Методическое пособие « Технология анализа к/р » «Анализ результатов деятельности классов»

Структурные составляющие ШСОКО Объекты управления качеством образования и его оценки Предмет оценки Технологии оценки Организация оценивания Уровни, критерии и показатели оценки Индивидуальный уровень развития обучающихся Уровень личностного и профессионального развития педработников Уровень развития ОУ Педагоги Учащиеся Локальные среды Родители Качество образовательных результатов Качество условий ОП Качество ОП в целом ИАЦ аудита и качества образовательной деятельности гимназии

Спасибо за внимание!