Школьная система оценки качества образования Зам.директора по УВР СОКОЛОВА Ольга Викторовна ГБОУ гимназия февраля 2012 как инструмент перехода к новым ФГОС в основной школе
Оценка качества образования Определение комплекса критериев, процедур и технологий оценки Система получения объективной информации о результатах обучения в соответствии с образовательными стандартами Организация педагогического мониторинга Использование педагогического мониторинга как инструмента управления качеством образования
Цель работы: Решение задач: Понимание критериев оценки качества образования; формирование системы измерителей для различных пользователей, повышение квалификации педработников; совершенствование программно-методических материалов; формирование необходимого набора банков тестовых заданий; разработка нормативно- правовой базы для развития ОУ Противоречие Создание ШСОКО Апробация диагностических и оценочных процедур, создание системы измерителей Между знаниевым и компетентностным подходами в образовании
единые критерии оценивания, преимущественное использование объективных оценочных процедур и методов инструментальность и технологичность используемых показателей с учетом потребностей разных потребителей образовательных услуг открытость, прозрачность процедур оценки качества образования учет индивидуальных особенностей развития отдельных учащихся при оценке результатов их обучения и воспитания В основу системы оценки качества образования положены принципы: включение педработников в критериальный анализ и самооценку деятельности
Результаты работы «Педагогическая диагностика ожидаемых показателей» Методическое пособие « Технология анализа к/р » «Анализ результатов деятельности классов»
Структурные составляющие ШСОКО Объекты управления качеством образования и его оценки Предмет оценки Технологии оценки Организация оценивания Уровни, критерии и показатели оценки Индивидуальный уровень развития обучающихся Уровень личностного и профессионального развития педработников Уровень развития ОУ Педагоги Учащиеся Локальные среды Родители Качество образовательных результатов Качество условий ОП Качество ОП в целом ИАЦ аудита и качества образовательной деятельности гимназии
Спасибо за внимание!