Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 80
Коррекция отклонений в психическом развитии на основе создания оптимальных возможностей и условий для развития личностного и интеллектуального потенциала ребенка
предоставление обучающемуся возможности выбора альтернативных способов получения образования в зависимости от возрастных и индивидуальных особенностей ; создание комфортной обстановки при получении учащимся образования ; не нанесение ущерба психофизическому здоровью, его поддержание и укрепление развитие у учащегося навыков самообразования, формирование культуры умственного труда ;
применение технологий и методов обучения, соответствующих уровню знаний и реальным возможностям обучающегося. наблюдение за закреплением приобретенных универсальных учебных действий на уроках и во внеурочной деятельности повышение уровня психологичкской грамотности, компетентности родителей в области психолого - педагогических знаний о закономерностях развития ребенка
Коррекционная направленность общеобразовательного процесса - учет особенностей и потребностей обучаемого ; - корректировка учебной деятельности ; - согласование целей и средств их достижения с учеником и его родителями ( предметные и личностные достижения, затруднения в образовательных областях, коммуникативная деятельность ). Специальные коррекционные занятия. - индивидуализация образовательного процесса ; - диалоговая форма обучения ; Коррекционные занятия в семье. Самокоррекция - обучение навыкам самообразовательной и поисковой деятельности ;
ЭтапМероприятия Организационный -создание индивидуальной образовательной программы по русскому языку в 7 классе Внедренческий -реализация индивидуальной образовательной программы Результативный -изучение ожиданий учащегося и степень его удовлетворенности результатами обучения;
достижение уровня функциональной грамотности ; развитие познавательных способностей и интересов ; развитие культуры умственного труда ; развитие навыков самообразования и самоконтроля ; развитие коммуникативных навыков
1. Компетенции социального взаимодействия 2. Системно-деятельные компетенции 3. Компетенции самоорганизации и самоуправления 4. Компетенции самостоятельной познавательной деятельности
устные и письменные опросы; самостоятельные, проверочные работы; предметные тесты; собеседования; Фиксация прохождения программы и контроль знаний ученика осуществляются в специальном учебном журнале и дневнике учащегося. Фиксация прохождения программы и контроль знаний ученика осуществляются в специальном учебном журнале и дневнике учащегося.