Доклад на тему: «Фаст-фуд: быстрая еда или медленная смерть?» Выполнил: Логинов Владислав, ученик 3А класса, МОУ СОШ 18 УИП. Руководитель: Тараненко Елена Анатольевна, воспитатель ГПД.
Человек то, что он ест. (народная мудрость) Фаст-фуд – это класс блюд быстрого приготовления, обычно предлагаемых специализированными заведениями. Термином «фаст-фуд» обозначают пищу, которую можно быстро приготовить.
Я выбрал эту тему потому, чтоо многие мои сверстники частенько покупают чипсы, кириешки, картошку фри и другие продукты в ларьках, чтобы быстренько утолить голод. Но от родителей и учителей мы постоянно слышим, что это вредно. Я решил разобраться, в чем может быть вред фаст-фуда? Я выбрал эту тему потому, чтоо многие мои сверстники частенько покупают чипсы, кириешки, картошку фри и другие продукты в ларьках, чтобы быстренько утолить голод. Но от родителей и учителей мы постоянно слышим, что это вредно. Я решил разобраться, в чем может быть вред фаст-фуда?
Основополагающий вопрос: Фаст-фуд. Вкусно или полезно? Что нужно есть, чтобы быть здоровым?
ЦЕЛЬ проекта: Обоснование вреда, наносимого фаст-фудом здоровью человека. Надеюсь, после завершения проекта ребята смогут: - оценивать своё питание; -выбирать полезные продукты для здорового, рационального питания; -рассказывать о необходимости соблюдения принципов здорового питания своим близким, знакомым;
Учебные предметы, которые затрагивает проект: ОБЖ ЛИТЕРАТУРА ИКТ Окружающий мир
Собрать материал по теме, освоить навыки поиска интересующих сведений через интернет. Проанализировать собранную информацию. Оформить материал. Представить результаты исследования.
plus.ru/food/mat_167 9.htm plus.ru/food/mat_167 9.htm g.ru/eat/fast- fyd/art1920.html g.ru/eat/fast- fyd/art1920.html - net.narod.ru/r 106.htm - net.narod.ru/r 106.htm
Предполагаемые результаты: зачем человек питается; как правильно питаться; умеем выбирать полезные продукты;
Узнал из словарей и статей, что такое фас- фуд и его влияние на здоровье человека. Проанализировал собранную информацию. Провел небольшой опыт для определения большого количества жира в чипсах. Научился работать с разными источниками информации, пользуясь Интернет-ресурсами; Научился применять информационные технологии, подготовил презентацию по теме: Провел беседу для ребят 2а, 2б классов, 3б и 3в классов и одноклассников с использованием презентации. Защита проекта. Этапы работы над проектом:
Провел беседы для ребят
Съел в Макдоналдсе ты чипсы? Кока – колой все запил? Ты не жалуйся потом На проблемы с животом! Если ты всегда бездумно Если ты всегда бездумно В рот пихаешь всё подряд В рот пихаешь всё подряд Поступаешь неразумно, Поступаешь неразумно, Ждет тебя болезней ряд! Ждет тебя болезней ряд!
Мои планы: -продолжить изучение темы - продумать вопросы - составить анкету - провести анкетирование школьников - проанализировать собранную информацию