Доклад на тему: «Фаст-фуд: быстрая еда или медленная смерть?» Выполнил: Логинов Владислав, ученик 3А класса, МОУ СОШ 18 УИП. Руководитель: Тараненко Елена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вся правда о ЕДЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ учащегося 3 «А» класса МБОУ «Ардинская СОШ» Андреева Сергея.
Advertisements

Команда «Крепыши» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 48» руководители: Годова Е.А., Пашкурная И.И.
Здоровое питание Участники проекта ученики начальной школы МОУ СОШ 1 г.Пушкино Руководитель проекта Ахременко А.В.
Команда 4 в класса Бессараб Лана, Ягофарова Даша.
Проектная работа ученицы 2Б класса МОУ «СОШ 11»г. Канаш Васильевой Виктории Здоровое питание школьника Руководитель проекта: Стрельцова М. В.
Вред фаст-фуда Презентация Приготовил : Баранов Егор Ученик 4''B'' класса.
Здоровье на тарелке Учитель: Шабаева Татьяна Михайловна.
«Здоровое Головков Антон и Сергей Виноградов шк 28 питание»
Я ТАК ЛЮБЛЮ ХОДИТЬ В МАКДОНАЛДС! Выполнила: Касконова Юлия, ученица 1 Б класса СОШ 2 города Чебоксары. Руководитель: Николаева В.В., учитель начальных.
«Здоровое Иванкина Елена Викторовна МОУ «Гимназия 7» г.Батайск питание» Номинация: «Компьютерная презентация»
Отчёт творческой группы МОУ СОШ 4. города Искитима НСО Срок реализации – 3 года гг.
Авторы: Чумичева Инна Владимировна, Темирбаев Денис Викторович, учащиеся 4 «Б» класса МБОУ «Новониколаевская сош 3» Руководитель проекта: Баубель Елена.
«Здоровое питание» Номинация: «Компьютерная презентация» Исполнитель: Пискунова Елизавета Сергеевна, учитель информатики МБОУ «СОШ 65» г. Кемерово.
Здоровое питание Что пожуёшь, то и поживешь? Здоровое питание Автор проекта: Поликарпова Л.Ф., учитель начальных классов МОУ «Саверовская основная общеобразовательная.
«П олезная » еда. Исследовательская работа : «Полезная еда» Выполнила ученица 4-го класса гимназии Слободчикова Эвелина. Руководитель Максимова Евгения.
Исследовательская работа. Работу выполнила ученица 2б класса Шмелева Ксения Руководитель: Молаева Вера Вячеславовна.
ПРОЕКТ Автор: Моторина Мария, ученица 4 класса МОУ «Новомуратская СОШ» Комсомольского района Чувашской республики «Детский исследовательский.
: Быстрое питание – медленная смерть! Проект ученицы 4 «А» класса Соколец Марии Под руководством учителя начальных классов Поповой И.Ю.
Тема учебного проекта Человек то, что он ест. Автор: Щёкина Ольга Павловна Учитель биологии МБОУ Фёдоровская ООШ Проект для учащихся 8 класса.
???«Как быть здоровым долгие годы? » Урок-проект.
Транксрипт:

Доклад на тему: «Фаст-фуд: быстрая еда или медленная смерть?» Выполнил: Логинов Владислав, ученик 3А класса, МОУ СОШ 18 УИП. Руководитель: Тараненко Елена Анатольевна, воспитатель ГПД.

Человек то, что он ест. (народная мудрость) Фаст-фуд – это класс блюд быстрого приготовления, обычно предлагаемых специализированными заведениями. Термином «фаст-фуд» обозначают пищу, которую можно быстро приготовить.

Я выбрал эту тему потому, чтоо многие мои сверстники частенько покупают чипсы, кириешки, картошку фри и другие продукты в ларьках, чтобы быстренько утолить голод. Но от родителей и учителей мы постоянно слышим, что это вредно. Я решил разобраться, в чем может быть вред фаст-фуда? Я выбрал эту тему потому, чтоо многие мои сверстники частенько покупают чипсы, кириешки, картошку фри и другие продукты в ларьках, чтобы быстренько утолить голод. Но от родителей и учителей мы постоянно слышим, что это вредно. Я решил разобраться, в чем может быть вред фаст-фуда?

Основополагающий вопрос: Фаст-фуд. Вкусно или полезно? Что нужно есть, чтобы быть здоровым?

ЦЕЛЬ проекта: Обоснование вреда, наносимого фаст-фудом здоровью человека. Надеюсь, после завершения проекта ребята смогут: - оценивать своё питание; -выбирать полезные продукты для здорового, рационального питания; -рассказывать о необходимости соблюдения принципов здорового питания своим близким, знакомым;

Учебные предметы, которые затрагивает проект: ОБЖ ЛИТЕРАТУРА ИКТ Окружающий мир

Собрать материал по теме, освоить навыки поиска интересующих сведений через интернет. Проанализировать собранную информацию. Оформить материал. Представить результаты исследования.

plus.ru/food/mat_167 9.htm plus.ru/food/mat_167 9.htm g.ru/eat/fast- fyd/art1920.html g.ru/eat/fast- fyd/art1920.html - net.narod.ru/r 106.htm - net.narod.ru/r 106.htm

Предполагаемые результаты: зачем человек питается; как правильно питаться; умеем выбирать полезные продукты;

Узнал из словарей и статей, что такое фас- фуд и его влияние на здоровье человека. Проанализировал собранную информацию. Провел небольшой опыт для определения большого количества жира в чипсах. Научился работать с разными источниками информации, пользуясь Интернет-ресурсами; Научился применять информационные технологии, подготовил презентацию по теме: Провел беседу для ребят 2а, 2б классов, 3б и 3в классов и одноклассников с использованием презентации. Защита проекта. Этапы работы над проектом:

Провел беседы для ребят

Съел в Макдоналдсе ты чипсы? Кока – колой все запил? Ты не жалуйся потом На проблемы с животом! Если ты всегда бездумно Если ты всегда бездумно В рот пихаешь всё подряд В рот пихаешь всё подряд Поступаешь неразумно, Поступаешь неразумно, Ждет тебя болезней ряд! Ждет тебя болезней ряд!

Мои планы: -продолжить изучение темы - продумать вопросы - составить анкету - провести анкетирование школьников - проанализировать собранную информацию