Экономические механизмы повышения качества образования Губанова Е.В., МИОО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
создание оптимальной и эффективной сети ОУ модернизация базовых учреждений с целью повышения качества образовательных услуг.
Advertisements

Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
LOGO Формирование структуры профессионального и дополнительного образования в колледже (Центра ремёсел и дизайна), как инновационной образовательной среды.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание инновационных площадок по организации психолого-педагогического сопровождения основной образовательной программы.
ПОТЕНЦИАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ.
Модельная методика Подходы к модернизации системы ДПО.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Арский детский сад 1» Арского муниципального района Республики Татарстан Стажировочная площадка по.
Районная программа «Кадровое обеспечение муниципальной системы образования» на годы с. Баргузин, 2010 г. проект.
Основные направления деятельности стажировочной площадки Иркутской области в рамках реализации ФЦПРО на годы Министерство образования Иркутской.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
Семинар руководителей ТМС руководителей ТМС Краснодарского края апреля 2011 года апреля 2011 года г. Сочи.
Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (ГОУ СИПКРО)
Модель муниципальной системы непрерывного образования педагогов 2012.
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Основные цели и задачи школы на учебный год.
Деятельность Амурского областного института развития образования как стажировочной площадки по реализации мероприятий ФЦПРО Благовещенск 2011.
Транксрипт:

Экономические механизмы повышения качества образования Губанова Е.В., МИОО

Тема проекта «Финансово-экономическое обеспечение инновационных моделей образовательных учреждений общего образования» по направлению «Новые финансово- экономические механизмы в образовании» Научный руководитель проекта: А.Л. Семёнов, ректор МИОО, академик Р АО, чл-корр. РАН, доктор физ-мат.наук, профессор Научный консультант проекта: М.М.Мусарский, д.э.н., профессор, зав.кафедрой экономики образования МИОО

Основная цель проекта обеспечение перехода от системы массового образования, характерной для индустриальной экономики к необходимому для создания инновационной социально ориентированной экономики непрерывному индивидуализированному образованию для всех, в системе дополнительного профессионального образования внедрить модели повышения квалификации педагогических и руководящих работников системы общего образования, предполагающие внедрение персонифицированных моделей повышения квалификации.

Задачи проекта Удовлетворение потребностей в Удовлетворение потребностей в 1. Удовлетворение потребностей вУдовлетворение потребностей в современном образованиисовременном образовании. современном образовании Комплексная модернизация общего образования. Комплексная модернизация общего образования. 2. Комплексная модернизация общего образования.Комплексная модернизация общего образования. Обеспечение деятельности ОУ, Обеспечение деятельности ОУ, 3. Обеспечение деятельности ОУ,Обеспечение деятельности ОУ, интегрирующих общее и интегрирующих общее и профессиональное образование профессиональное образование посредством использования потенциала посредством использования потенциала дополнительного образования. дополнительного образования.

Экономические механизмы повышения качества образования Повышение качества образования – цель государственной политики в сфере образования. Бюджетирование: -Г(М) З; - иные субсидии. Новый образовательный результат: -ФГТ (ДОУ); - ФГОС (ОУ); - ? (иные ОУ, УДОД)

Экономические механизмы повышения качества образования (как пример) Уровень образовательной системы Муниципальный Образовательного учреждения Экономический механизм Реструктуризация сети (оптимизация) НСОТ

Стажировочные площадки ГБОУ ЦРР- Детский сад 183 города Москвы; ГБОУ ЦРР- Детский сад 2593 города Москвы; ГБОУ Детский сад 2450 города Москвы; ГБОУ Центр образования 1679 г. Москвы; ГБОУ Средняя общеобразовательная школа 1060 г. Москвы

Отработка направлений в рамках проекта: 1. Управление качеством образовательной услуги в новых финансово-экономических условиях (для руководителей ДОУ). 2. Методический аспект реализации механизмов повышения качества образования (для старших воспитателей). 3. Влияние государственно-общественного управления ДОУ на качество образования (для представителей родительской общественности).

В перспективе деятельность стажировочных площадок нам позволит: 1.Обучение слушателей сделать практико – ориентированным. 2.Локально отработать механизмы и модели хозяйственной самостоятельности ОУ. 3.Выйти на формирование эффективных моделей осуществления основной деятельности образовательных учреждений в новых организационно – правовых формах. 4.Отработка форм и моделей интеграции образовательных учреждений общего и дополнительного профессионального образования.