и нформатика.3 класс. (по учебнику Горячева А.В.) составитель: Ишбирдина Таслима Нуховна учитель информатики МОУ Кулуевская СОШ 2008г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сегодня на уроке: Научимся описывать объект, называя его составные части и действия, которые выполняет объект. Научимся описывать объект и возможные действия.
Advertisements

Состав и действия объекта Урок 10 3 кл Что это такое? Кто это такой?
Станция «Повторялочка» Составим алгоритм изучения нового материала Начало узнай тему урока определи цели и задачи внимательно слушай объяснение учителя.
Урок 10 Тема: Состав и действия предметов. Как рассказать гостю с другой планеты «Как это делается?»-Выполнить алгоритм – последовательность действий.
Презентация к уроку (информатика, 3 класс) на тему: Презентация к уроку по информатике Состав и действия объекта
Урок 1. К учебнику-тетради «Информатика в играх и задачах. 3-й класс» под редакцией А.В.Горячего. 1.
Состав и действия объекта. Как это делается? ПОШАГОВЫЙ ДЕЙСТВИЙПЛАН.
Состав и действие объекта Научимся описывать объект, называя его составные части и действия; научимся описывать состав и возможные действия объекта в табличном.
(Из чего состоит?) (Что с ним можно делать?) Корень Листья Цветы Плоды Ветки Ствол Сажать Поливать Рыхлить СОСТАВ ДЕЙСТВИЯ.
ШКОЛЬНИК СОСТАВ (что у него есть?) ДЕЙСТВИЯ (что умеет делать?)
Силичева НА ОСШ1 Из чего состоит? Что умеет? (Состав и действия объекта) 3 класс.
Изображение чисел на числовом луче Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать.
Живая и неживая природа Живая и неживая природа. План: 1.Что такое природа?Что такое природа? 2.Живая и неживая природа, связь между ними.Живая и неживая.
Вставьте знак >,< или= 9000*8…9* *3…3*7000 6*7000…600*7 5*600…6* *6…8*6000 9*50…5*900.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Найди ошибки 5, 43, 7, 4, 93, 67, 80 5, 7, 4 - однозначные.
Урок информатики. 3 класс. Единичное имя объекта. выполнила: Ишбирдина Т.Н. учитель МОУ Кулуевская СОШ.
Вычислите значения выражений: *3 = *6 = 500 – 100 *3 = *6 = 600 – 10 * 5 = * 7 = 600 – 100 *5 = *7 =
Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках.
1 Автор: Червонова Т.М., учитель начальных классов МБОУ «Екатеринославская СОШ» Тюльганский район Оренбургская область.
Транксрипт:

и нформатика.3 класс. (по учебнику Горячева А.В.) составитель: Ишбирдина Таслима Нуховна учитель информатики МОУ Кулуевская СОШ 2008г.

Цели урока: Учить описывать объект (предмет, существо, явление), называя его составные части и действия, которые выполняет объект ; Учить описывать состав и возможные действия объекта в табличном виде.

Содержание Отвечаем на вопрос «Как это делается?». Понятие алгоритма.«Как это делается?». Учимся отвечать на вопросы «Что это такое? Кто это такой?»«Что это такое? Кто это такой?» Что есть у существа и что оно может делать.существа Таблица «Состав –Действия».«Состав –Действия». Знакомство со способом составления загадок.составления загадок Домашнее задание. Литература.

На этот вопрос можно ответить с помощью пошагового плана действий.

С помощью алгоритма можно объяснить, как правильно съесть банан, вскипятить воду в чайнике, наловить рыбы, собрать яблоки в саду… А теперь представьте себе, что человек, инопланетянин или робот, которому вы это объясняли, никогда не видел их…Сможет ли он понять и выполнить алгоритм? Значит, нужно ещё уметь отвечать на вопросы

Чтобы ответить на вопросы «Что это такое? Кто это такой?» нужно рассказать из чего предмет состоит и что с ним можно делать. Состоит из: колёс руля педалей седла Можно: ездить рулить ремонтировать Состоит из: оболочки грифеля ластика Можно: рисовать точить держать в руке

А теперь, наоборот, надо «узнать» предмет. Состоит из: корпуса трубки диска Можно: снимать трубку набирать номер Состоит из: лепестки стебель корень листья Можно: сажать поливать нюхать

Таблица «Состав – Действия». Найдите в рабочей тетради задание 1 и таблицу носик ручка крышка наливать воду кипятить ставить на плиту

портфель тетради учебники ходить в школу учиться получать оценки

Прочитайте задание 3. Какие действия Красной Шапочки были названы в описании?

Поднимайте плечики, Прыгайте, кузнечики. Прыг-скок, прыг-скок, Сели травушку покушать, Тишину послушать. Тише, тише, высоко Прыгай на носках легко.

веер принцесса крылья птица

Выполните задание 8 в рабочих тетрадях. Ответы : «ёж» и «очки»

А ТЕПЕРЬ ПОРАБОТАЕМ!

Домашнее задание: Задание 6-заполнить таблицу. Задание 9- придумать загадку, записать её текст на отдельном листочке. -Сегодня вы узнали, что предмет или существо можно описать, на- зывая его составные части и дей- ствия, которые он выполняет.

Литература. Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И. Информатика в играх и задачах. Учебник- -тетрадь для 3-го класса в двух частях. Часть 1.- -М:Баласс, Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И. Информатика в играх и задачах. 3 класс: Мето- дические рекомендации для учителя.-М:Баласс, 2006.