Средняя школа 2 Г.Судогда. Учитель начальных классов Малышева Вера Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование современных образовательных технологий в процессе обучения младших школьников (из опыта работы учителя начальных классов Терещенко Л.В.)
Advertisements

- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
МБОУ СОШ 4 ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ Образовательная программа Л.В. Занкова Образовательная программа «Начальная школа XXI века» Образовательная программа «Школа.
Использование материала устного народного творчества с целью развития языковой личности младшего школьника.
Система развивающего обучения Л.В. Занкова Система развивающего обучения Л.В. Занкова.
Подготовила: учитель-логопед Филатова О.В.. Мир, окружающий ребенка, это прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой.
Хомякова Людмила Александровна Учитель начальных классов Учитель высшей квалификационной категории МОУ СОШ 6 г.Юрги МОУ СОШ 6 г.Юрги.
Музыкальный руководитель ГБДОУ 47 Маленькая Елена Ивановна.
Система Л. В Занкова « Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники.» Томас Фуллер.
Проект по литературному чтению в 3 классе С ТЕМНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ ГОВОРИТЬ,ЧТО В ПОЛЕ ВЕТЕР ЛОВИТЬ. МОУ «Сокольская средняя общеобразовательная школа» Бреславец.
РАЗВИВАЮЩАЯ СИСТЕМА Л. В ЗАНКОВА «Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники» Томас Фуллер.
Выполнил: Любич А.А., Учитель истории и обществознания.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Почему детям необходимо читать книги. Родительское собрание. 1 – 2 класс.
Попинова Т.Г. прогимназия 18 «Родничок» г.Шарья Методическая разработка Окружающий мир в начальной школе в системе развивающего обучения Попинова Т.Г.
Цель: Выявить,описать и доказать целесообразность использования нетрадиционных подходов работы над сказкой на уроках литературного чтения в начальных классах.
Долгосрочный проект в старшей группе 4 «В гостях у сказки».
МАДОУ 81 «Солнышко» комбинированного вида Воспитатель: Катышева Елена Сергеевна Первая квалификационная категория Педагогический стаж работы: 6 лет.
Кукольный театр- форма искусства и средство воспитания.
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
Транксрипт:

Средняя школа 2 Г.Судогда. Учитель начальных классов Малышева Вера Николаевна.

Тема опыта: «Развитие речевого творчества уч-ся через активизацию познавательной деятельности на уроках литературного чтения » Образовательная программа Л.В.Занков.

проблема Проблема Развитие речи Дефекты произношения звуков речи Связная монологическая речь Однообраз ная речь Темп Сила голоса Речевое общение Без пропусков передать содержание Наречия Прилагательные Причастия

Цель исследования: Умение учиться, самостоятельно добывать знания в условиях исследовательского поиска.

Задачи: 1.Умение свободно выражать свои мысли в устной форме. 2.Воспитание социально активной, творческой, способной к саморазвитию личности школьника. 3.Развитие мышления, их образной, эмоциональной речи. 4.Владеть культурой общения.

«У ребёнка запас слов обыкновенно не мал, но быстро отыскать в памяти нужное слово или требуемую форму и составляет дар его речи». К.Д.Ушинский.

Пути реализации творческих способностей. Интеллект Фантазия Память Интуиция Логика Воображение Мышление Речь

Принципы развивающего обучения. Принцип более высокого уровня трудности. Принцип ведущей роли теоретических знаний. Принцип осознания процесса обучения. Принцип прохождения материала более быстрым темпом. Принцип работы развития всех уч-ся.

Методы и формы общения Педагогика сотрудничества Диалог и коллективный поиск Организация драматургии Взаимосвязь с природой и другими видами искусства Эмоциональная целостность урока

Формы и методы, способствующие развитию красивой устной речи ребёнка. - Литературное творчество - Малый фольклор - Сказки

От сказки к воспитанию ребёнка. « Сказка- ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок».

сказка Воспитание добрых чувств Речевая зарядка Развивает руки Мышление и воображение экология математика

Творческие методы работы со сказками, формами малого фольклора. -Коллаж из сказок. -Сказка продолжается. -Сериал в сказке. -Из сказки – задачку. -Из сказки – считалку. -Частица «не» и новая сказка. -Эксперименты в сказках.

Родительские карточки. Цель: помогут стать доброй семейной традицией и соз- дать тёплую, задушевную атмосферу в доме.

Шутку продолжите сказкой В лужице хрюшку увидела хрюшка: -Это, конечно, не я, а подружка! -Ну и грязнуля подружка моя! -Просто прекрасно, что это не я!

мне жалко справедливохочу помочьнесправедливорадуюсь карточки - символы

Стойкий оловянный солдатик (по сказке Г.Х.Андерсена) Нравственный урок За честь хоть голову снесть. 3 класс

Воспитание сказкой. Сказка и математика. Двадцать пять оловянных солдатиков… Придумайте с ними считалку, задачку или загадку. Воспитание добрых чувств. Я полюбила оловянного солдатика за то, что он…А вы?

Речевая зарядка Как понимать выражение «стойкий»? Солдатам плакать « не полагается»- Кто из мальчиков живёт по этому правилу? Найдите красивые слова в сказке. С кем или с чем можно сравнить солдатика? Подходят ли к сказке пословицы: «Не хлебом единым жив человек», «Жизнь дана на добрые дела»?

Сказка и экология. Что за материал олово? Что из него готовят? Почему?

Блок сказок по этой теме: Стойкий оловянный солдатик становится великаном; Солдатик обретает вторую ногу; Солдатик становится невидимкой.

Изобразите методом коллажа солдатика и танцовщицу.

Хорошая книга- и воспитатель, и учитель, и друг.

Техника чтения.

Методика работы над речевым творчеством развивает образное и логическое мышление уч-ся, их творческие способности, знакомит уч- ся с миром природы и помогает подготовить их к учёбе в среднее звено. Вывод: