Урок математики «Приемы вычислений в случаях вида 26+7, 35-7» Автор: Буракова Т.З., учитель начальных классов, первая категория, оборудование технология: ИКТ. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 села Петропавловского Арзгирского района Ставропольского края 2011 год
Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы? Будем слушать, рассуждать И друг другу помогать!
Загадка По счету первый он идет С него начнется новый год Открой скорее календарь Читай! Написано … ? ? ?
Я н в а р ь
Собери снеговика
1 ком: «Найди лишнее число»
2 ком: Решите примеры
3 ком: «Наряди елочку»
Задача на смекалку: В соседней школе я играл с ребятами в прятки. Ребята спрятались от меня за перегородкой. Вдруг я заметил, что виднеется 4 ноги. Сколько детей стояло за перегородкой ?
Работа по учебнику Какая фигура лишняя? Стр.78.
76+9=92-6= 54+8= 63-5=
С горки спустились 7 детей. Осталось на горке еще 18 детей. Сколько ребят было на горке?
Физминутка
Загадка Белые морковки, А зимой растут? ? ? ?
1 дм = 10 см 1 м = 10 дм 1 м = 100 см 4 дм 7 см 4 дм 8 см 1 дм 6 см 16 см
Домашнее задание Стр. 79, 2.
Список использованной литературы: Дмитриева О.Д. Поурочные разработки по математике: 2 класс.- К учебному комплекту М.И. Моро-М.: ВАКО, 2005 год. Козлова М. А. Я иду на урок в начальную школу: Математика: Книга для учителя.- М.: Издательство «Первое сентября», 2000 год.
Об авторе Буракова Татьяна Захаровна- учитель начальных классов, первой категории. Окончила Астраханский педагогический институт. В данной должности работаю 23 года. На своих уроках стараюсь интересно и наглядно преподнести школьный материал, использую различные приемы и методы. Знание информационных технологий поможет мне достичь более лучших результатов в обучении.