Тема: Вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. Тип урока: Урок – открытие нового знания.
Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне Работа в парах Стишок Загадка И т.д.
Цель: осознание потребности к построению нового способа действия 15 – 7 = 8 14 – 7 = 7 17 – 9 = 8 16 – 8 = 8 11 – 4 = 7 15 – 8 = 7
*9 – 64 = 7* – 54 = *5 – 44 = *1 – 24 = 69 – 64 = 74 – 54 = 85 – 44 = 41 – 24 =
Цель: выявление места и причин затруднения, постановка цели урока. (Где и почему возникло затруднение? Что делать?)
Цель: построение нового способа действия и формирование способности к выполнению. (Как?) 41 – 24 =
Цель: усвоение нового способа действия. (Комментирование, проговаривание)
Цель: применение нового способа действия. (Разноуровневые задания). Решить все 3 Решить только 2 Решить 1
Цель: включение «открытия» в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного. Доведение до уровня автоматизированного навыка. Решить всё, но подчеркнуть те, где использовался новый приём. Найти, выписать и решить только те, где новый приём. Найти 4 примера на новый приём и решить Карандашом поставь точку там, где нужно применить новый приём.
Цель: самооценка результатов деятельности, осознание метода построения выхода из затруднения, осознание границ применения нового знания. Что нового? Каким способом вычислять? Где используется? Каковы результаты (мои, класса)? Что нужно сделать ещё?