Муниципальная общеобразовательная средняя школа 37 г. Буя КВН «Пернатые друзья» (Коллективное творческое дело) Мероприятие для учащихся 2 класса. Время.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы кормушки смастерили Мы столовую открыли. Воробей, снегирь- сосед Прилетели на обед. В гости в первый день недели К нам синицы прилетели. А во вторник,
Advertisements

Мы кормушки смастерили Мы столовую открыли. Воробей, снегирь- сосед Прилетели на обед.
Экологический проект Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад 41 «Родничок» Будем друзьями птиц.
Новая столовая Мы кормушку смастерили, мы столовую открыли. Воробей, снегирь - сосед, будет вам зимой обед. В гости в первый день недели К нам синицы.
« Удивительный мир птиц!» Презентацию подготовила педагог-организатор МБОУ ДОУ ЦДТ ст. Петропавловской Иванова Н.Т.
Мы кормушки смастерили Мы столовую открыли. Воробей, снегирь- сосед Прилетели на обед. В гости в первый день недели К нам синицы прилетели. А во вторник,
МОУ Тереньгульская средняя (полная) общеобразовательная школа. Исследовательский проект естественно – научного направления: «Как помочь зимующим птицам?»
Выполнил Иван Окунев Мы кормушку смастерили. Мы столовую открыли. Воробей, снегирь – сосед, Будет вам зимой обед! В гости в первый день недели Две синицы.
Посеем цветок доброты в душе крохи! Пусть каждый ребёнок России поймет: Сегодня он даст каждой птахе по крохе И мир от его доброты расцветет… 2011г.
Презентация «Зимующие птицы». Цель проекта: ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ О ЗИМУЮЩИХ ПТИЦАХ И ОТВЕТСТВЕННОГО, БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К НИМ.
День птиц Работу выполнила воспитатель ГООУ санаторной школы – интерната г. Петровска Саратовской области г. Петровска Саратовской области Осинкина Оксана.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « Детский сад КВ 52 » Подготовила : воспитатель I кв. категории Черемных М. Ю.
Наши пернатые друзья КВН для учащихся 3-4 классов.
«Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы Земля наша!» МКОУ Боровская ООШ Социальный проект.
Мы кормушку смастерили, Мы столовую открыли. В гости в первый день недели. К нам синицы прилетели. А во вторник, посмотри, Прилетели снегири. Три вороны.
Где зимуют птицы?. воробей сорока дятел сова Оседлые птицы.
Мы кормушки смастерили Мы столовую открыли. Воробей, снегирь- сосед Прилетели на обед. В гости в первый день недели К нам синицы прилетели. А во вторник,
Птицы в жизни людей Основополагающий вопрос: «Какие народные приметы связаны с птицами?» 1 Птицы в жизни людей «Птицы в жизни людей» Исследовательский.
Яростно река ревет и разламывает лед. В домик свой скворец вернулся, а в лесу медведь проснулся. В небе жаворонка трель. Кто же к нам пришел?
Презентация к занятию (младшая группа) по теме: Презентация экологического проекта "Столовая для птиц"
Транксрипт:

Муниципальная общеобразовательная средняя школа 37 г. Буя КВН «Пернатые друзья» (Коллективное творческое дело) Мероприятие для учащихся 2 класса. Время проведения: февраль 2006 год.

Цели мероприятия Создать условия для совместной деятельности детей и их родителей для претворения в действие полезного и значимого дела: изготовления кормушки для птиц. Активизировать детей на самостоятельную групповую работу по поиску и отбору материала для проведения КВН «Пернатые друзья».

Задачи мероприятия: Расширение кругозора учащихся, их познавательной деятельности. Воспитание любви к родной природе и необходимости в охране животных и птиц. Формирование стремления совершать добрые и полезные дела. Создание условий для проявления самостоятельности, активности, комуникабельности, оказания помощи товарищу.

Подготовительная работа: Участники – экипажи учащихся, разработка названий, девизов, выбор капитанов и др. Запись пения птиц, Пословицы на листочках. Рисунки птиц. Домашнее задание зкипажам – командам: рассказы о птицах; песни о птицах; изготовление кормушки для птиц при помощи родителей, подготовка корма; выбор объекта для кормушки.

Конкурсная программа Конкурс 1. «Отгадайте загадки» 1. Эта птичка никогда 4. Прилетают к нам зимой, Для птенцов не вьёт гнезда. Им не нужен летний зной. Сядет где – то на суку Грудка ярче, чем заря, И кричит: «Ку-ку! Ку-ку!» (Кукушка). У красавца …(снегиря). 2. Скачет птичка по дорожке, 5. Маленький певец лесной, Собирает шустро крошки. Как прекрасен голос твой! А потом на ветку прыг (Соловей). И чирикнет: «Чик – чирик!» (Воробей). 6. Стрекотунья, белобока, Наша сплетница … 3. Как лиса среди зверей, (сорока). Эта птица всех хитрей. Прячется в зеленых кронах, А зовут её … (ворона).

Конкурс 2. «Птичьи трели» Прекрасно поёт соловей. А известно ли вам, как поют другие птицы? (Детям предлагается послушать запись птичьего пения и отгадать, песни каких птиц они слышали, можно воспроизвести незамысловатые песенки птиц).

Конкурс 3. «Знатоки птиц родного края» (Каждая команда выделяет по 3 участника конкурса. Они получают вопросы, которые обдумывают в течение 1 минуты и готовят ответ). Вопросы: 1. Какие птицы нашего края зимуют у себя на родине, не улетая в теплые края? (Ворона, воробей, сорока, дятел, клёст, сова). 2. Какие птицы улетают на зимовку в теплые края? (Утки, гуси, скворцы, соловьи, ласточки, кукушки, трясогузки, грачи). 3. Зачем журавлю длинные ноги? 4. Зачем клесту нужен крестообразный клюв? 5. Какую птицу зовут ледоломкой? (Оляпку). 6. Какие птицы подкладывают свои яйца в гнезда других птиц? (Кукушка)

Конкурс 4. «Собери и объясни пословицу о птицах» По три представителя от каждой команды получают написанную на листочке бумаги пословицу, в которой перепутаны местами слова. Нужно восстановить пословицу и объяснить ее смысл. Лес без птиц и птицы без леса не живут. Всякая птица своим клювом сыта. Увидел грача – весну встречай.

Конкурс 5. «Птичья столовая» 1 ученик. Морозы жестокие 2 уч. Но больше всего В этом году … Беспокойно за птиц. Тревожно за яблоньку За наших воробышков В нашем саду, Галок, синиц. Тревожно за Жучку Ведь очень уж холодно В ее конуре В воздухе им. Такой же морозище Поможем ли мы Как на дворе. Беззащитным таким. 3 ученик. Поможем! Их надо кормить И тогда Им будет легко Пережить холода. (Е.Благинина)

Конкурс 6. « Домашнее задание» К этому конкурсу каждый экипаж готовил вместе с родителями кормушки для птиц. Задача каждой команды рассказать, как сделать такую кормушку и какой корм заготовили для подкормки птиц зимой. 1 ученик. 3 ученик. Мы кормушку смастерили, Три вороны были в среду Мы столовую открыли. Мы не ждали их к обеду. Воробей, снегирь – сосед, А в четверг со всех краев - Будет вам зимой обед! Стая жадных воробьев. 2 ученик. 4 ученик. В гости в первый день недели В пятницу в столовой нашей К нам синицы прилетели. Голубь лакомился кашей. А во вторник, посмотри, А в субботу на пирог Прилетели снегири. Налетело семь сорок. 5 ученик. В воскресенье, в воскресенье Прилетел гонец весенний. Путешественник – скворец… Вот и зимушке конец. (З. Александрова)

Конкурс 7 «Портрет пернатого друга» Задача участника конкурса рассказать что – то интересное о зимующей птице; Сообщить литературу, которой пользовался. Написать реферат об этой птице.

Конкурс 8. «Стихи и песни о пернатых» Каждая команда выступает с подготовленными номерами художественной самодеятельности. Учащиеся исполняют стихи о птицах, поют песни о птицах под фонограмму). (Звучат стихи А.Майкова «Ласточка»; «Жаворонок» В. Жуковского; «Снегири» Л. Татьяничевой; песни «Ласточка» «Раненая птица», «Скворцы».)

Конкурс 9. Подведение итогов. Жюри, состоящее из родителей класса, оценивает выступление команд, награждает победителей по номинациям, благодарит команды и их родителей за помощь ребятам. Каждая команда решает, на каком объекте повесят свою кормушку, выбирают ответственного за кормление птиц. Итог мероприятия: установления кормушек для птиц на объектах: у окна класса, в парке у школы.