ПРОЕКТ «Я ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГУ – САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ» Средняя группа «А» Воспитатель Комиссарова Л.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАДОУ 113 детский сад «Капитошка» г.Улан-Удэ ПРОЕКТ(краткосрочный) «В стране Здоровячков» 2 младшая группа Разработал: Кривошеева И.Н г г.
Advertisements

Подготовили: Воспитатели : Калепова АГ Галактионова М.В. Наше Здоровье в наших руках Проект с детьми в старшей группе 9.
Проект с детьми средней группы «Гнёздышко» подготовили воспитатели: Е.Н.Яковлева Н.Н.Чемакина.
Групповой проект разработали проект Шашкова Е.П. воспитатель 1КК Филиппова А.В.Воспитатель 1 кк Ачинск, 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Проект « Мы за здоровый образ жизни» Автор проекта воспитатель: Бейсембаева.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 232 « Рябинушка» Реализация проекта по формированию привычки к здоровому образу.
ПРОЕКТ «Если хочешь быть ЗДОРОВ…» Воспитатель Маркова Светлана Елизаровна.
формирование осознанного отношения к своему здоровью, потребности к здоровому образу жизни и обеспечение максимальной активности детей в преобладающем.
Проект «В здоровом теле - здоровый дух» проект долгосрочный вторая младшая группа воспитатель - Грудинина Елена Валерьевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
ПРОЕКТ « СПОРТ – ЗАРЯДКА, СПОРТ – ЗДОРОВЬЕ, СПОРТ – УСПЕХ » 2013.
МКДОУ «Детский сад 6» Курганская область, р.п. Мишкино «Наша дошкольная жизнь» «Растём здоровыми» «В здоровом теле – здоровый дух» Игишева Галина Ивановна.
Автор проекта – Паздерина Ольга Генриховна, воспитатель 2 кв. категории Куратор – Патракова Оксана Владимировна, зам. по ВР Дети и родители 2 средней.
Осторожно: грипп! Образовательный краткосрочный проект МДОУ Яснополянского детского сада.
Название проекта: «Чтобы больше не болеть» Проблемный вопрос: Как сохранить здоровье детей? Тип проекта: информационно – познавательный Вид проекта: краткосрочный,
Проект образовательная область «ОБЖ» Правила дорожного движения – вызывают наше уважение Выполнили: Первакова Т.М. Соколова К.В. Кондакова Н.А.
Тема проекта: «Будь здоров». Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад «Маугли» г. в нашем детском саду прошёл День.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Панкова Оксана Алексеевна.
Транксрипт:

ПРОЕКТ «Я ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГУ – САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ» Средняя группа «А» Воспитатель Комиссарова Л.В.

ПРОБЛЕМА По итогам опроса детей в группе, было выявлено, что дети 4-5летнего возраста знают, что необходимо заботиться о своем здоровье; содержать своё тело в чистоте и закалять его; чтобы быть крепким и сильным, надо заниматься спортом. Однако, у детей нет конкретных знаний как поддерживать своё здоровье, и что необходимо для того, чтобы не подвергать себя опасности, принимая правильное решение.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Формирование знаний детей о том, как важно ежедневно заботиться о своём здоровье, быть осторожным, не подвергать свою жизнь опасности.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Познакомить детей с понятием «здоровый образ жизни» Привить любовь к спорту Разъяснить как важно правильно питаться Повторить правила гигиены, напомнить о необходимости соблюдать их каждый день

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ Проект краткосрочный (в течении месяца)

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей»

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА Воспитанники средней группы «А» дети 4- 5 летнего возраста; Воспитатели; Физорг Музыкальный руководитель Психолог

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Атрибуты к сюжетно-ролевым играм «Больница», «Семья» Настольный театр «Мойдодыр» Настольные игры: «Ассоциации»(опасные растения) Коллажи «Витаминные продукты» Художественная литература: Е.Пермяк «Для чего нужны руки»; загадки о витаминах; Г.Остер «Никогда не мойте руки»; К.Чуковский «Мойдодыр»; А.Барто «Девочка чумазая»

ЭТАПЫ ПРОЕКТА 1 этап – выявление проблемы, опрос детей, анкетирование родителей 2 этап – основной, проведение непосредственно-образовательной деятельности с детьми, совместной деятельности, тематических прогулок 3 этап – заключительный, проведение итогового мероприятия

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ПРОЕКТА Игровая деятельность – сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Семья»; драматизация сказки К.Чуковского Мойдодыр»; настольная игра «Ассоциации» ; подвижные игры «Микроб»; «Кто быстрее?»; «Ровным кругом»; на свежем воздухе – эстафеты, катание на лыжах, на санках, катание с горы

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ПРОЕКТА Коммуникация – тематические беседы: «Осанка – красивая спина»; «Слушай во все уши, смотри во все глаза» ; «Сохрани своё здоровье сам!» Чтение и пересказ Е.Пермяк «Для чего руки нужны». Составление правил : «Личная гигиена», «Береги слух и зрение», «Если хочешь быть здоров – закаляйся»

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ПРОЕКТА Познание (мир природы) – беседы на тему «Ядовитые растения, ягоды, грибы», ознакомление с коллажами «Опасные растения», «Витаминные продукты»

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ПРОЕКТА Художественное творчество – рисование «Дети делают зарядку»; лепка – «Что умеют наши руки»; коллективная аппликация «Дети на природе»

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ПРОЕКТА Музыкальное развитие: разучивание песни «Чтобы нам не болеть» Физическое развитие - ежедневная утренняя и бодрящая гимнастика Здоровье – гимнастика для профилактики зрения, дыхательная гимнастика, упражнения для сохранения осанки

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ПРОЕКТА Работа с родителями – совместная утренняя гимнастика; пропаганда здорового образа жизни; изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым играм «Больница» и «Семья»; изготовление массажных дорожек из нетрадиционных материалов

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ПРОЕКТА Чтение художественной литературы: Е.Пермяк «Для чего руки нужны» Загадки «О витаминах» (овощи и фрукты) Г.Остер «Вредные советы» К.Чуковский «Мойдодыр» А.Барто «Девочка чумазая»

ПРОВЕДЕНИЕ ИТОГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ Проведение спортивного праздника с воспитанниками и родителями «Школа мяча»

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ У детей развито осознанное отношение к укреплению и сохранению своего здоровья, они любят спорт, занятия по физическому развитию.