Проект ФИП: «Тьюторское сопровождение молодежных инициатив и проектной деятельности в рамках Школы социального предпринимательства» Некоммерческое партнерство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вовлечение студентов в проект «Малая Родина»: от учебной практики к проектной работе Е.Дубровин Новосибирск.
Advertisements

МБОУ Гимназия 1 г. Стрежевой Наш адрес: , Томская область, г. Стрежевой, улица Н. Мержи, 1 Электронный адрес:
Мониторинг компетентностных результатов образовательной деятельности Хатькова С. А., заместитель директора по ВР МОУ «Кисловская СОШ» Томского района.
Выстраивание социо-культурно- образовательной среды микрорайона как инструмент социализации детей.
Ресурсы профессионального развития педагогов по направлению: ТЬЮТОРСТВО Образовательные возможности участников программы «Тьюторское сопровождение в образовании»
ТЬЮТОРСКИЙ ПОДХОД В ПК И ПП ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОБЫТИЕ как тьюторская практика Надежда Муха, Эксперт ИПОП «Эврика»
Возможности социальных практик дополнительного образования в реализации ФГОС Герцик Юлия, директор КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников»
Сквозная экспертиза проектов «Школы социального предпринимательства»
АвторыГладкова Олеся ЕвгеньевнаГладкова Олеся Евгеньевна, учитель информатики МОУ «СОШ 2» г.Шумерля, Чувашская республика Цель проекта: внедрение технологий.
ОСНОВАНИЯ ТЬЮТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Е.А.Суханова, к.п.н., доцент, Председатель правления МТА.
Тьюторская компетенция руководителя в школе, где реализуются тьюторские практики Исаева Инна Владиславовна, директор МАОУ « Гимназия 5»г Чебоксары.
Профессиональная компетентность педагога в области проектировочной деятельности обуславливается : объективными характеристиками педагогической деятельности.
МЕТОДОЛОГИЯ ТЬЮТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Тьюторское сопровождение детского интереса в дошкольном образовании Тьюторское сопровождение образовательной инициативы.
Организация проектной деятельности с учащимися класса Е.М. Карпова к.п.н., доцент кафедры «социальной педагогики» КГУ им. Н.А. Некрасова.
Направления и формы взаимодействия ВУЗов и ШКОЛ в области формирования предпринимательских компетенций на примере Школьного предпринимательского инкубатора.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад КВ 28» ЗАТО Северск, Томская область Авторская программа стажировки для педагогических.
Тьюторское сопровождение пилотного введения ФГОС ООО в образовательных учреждениях Л.П.Совина, доцент кафедры управления и экономики образования.
Министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Клуб инвесторов Нижегородской области.
Дебат-клуб « Старшеклассник» Муниципальное образование «Город Томск» Сетевой проект IV городского Фестиваля обучающихся, членов органов ГОУ общеобразовательных.
Межшкольный сетевой проект Школа социального предпринимателя Координатор проекта МАОУ «Планирование карьеры»
Транксрипт:

Проект ФИП: «Тьюторское сопровождение молодежных инициатив и проектной деятельности в рамках Школы социального предпринимательства» Некоммерческое партнерство «СМАРТ – Концепт» г. Новосибирск Мария Миркес

Тема мастер-класса «Формирование предпринимательской компетенции у старших школьников и студентов: - модель образовательного пространства, - технология сопровождения» В каких ситуациях это полезно: НПО, СПО, ВПО Старшеклассники Молодежь корпорации

Проблематика образовательное пространство не моделирует предпринимательскую среду «учительская» позиция тьюторов, партнеров, ведущих замещение субъектности, энергетики лидера / ядра команды – оценка – проектирование – принятие решений – риски и ответственность

Гипотеза образовательное пространство = четко различенные подпространства – УЧЕБНОЕ (разработка в онтологии «проектной деятельности» или «бизнес-моделирования»; развитие и «упаковка»), – ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ (неопределенность, риски и ответственность, открытость, наличие множества субъектов…) – РЕФЛЕКСИВНОЕ (сопровождение тьютора), – КЛУБНОЕ (общение, клубы, перфомансы, связи, помощь, радость…) тьюторское сопровождение – выстраивание системы экранов, которое позволит команде строить самооценку (относительно себя, других участников, серьезных субъектов профессиональной сферы) – обеспечение ориентации в поле ресурсов и выстраивания своего движения в поле ресурсов – обеспечение !!! рефлексии и проектирования шагов группы

1 день2 день3 день4 день УтроУчебное пространство Упаковка : - для инвестора - для партнера - для гранта - для ссуды ДеньУчебное пространство Оформление наличной идеи в проект / бизнес- модель Предпринимательск ий тренажер Презентация ряда проектов инвесторам / партнерам Рефлексия + планирование в сопровождении тьютора ДеньПредприниматель ский тренажер Постановка задач, исходя из Поля проекта и самооценки Предпринимательск ий тренажер Экспертиза (скайп, очная) Рефлексия ШСП 17.00Рефлексия группы в сопровождении тьютора Вечер / ночь Клубное пространство

Апробация 1.Вы – группа носителей предпринимательской идеи / проекта… 2.В первый день ШСП вы осваиваете культуру проектной деятельности / бизнес-моделирования (семинар) 3.В первый день ШСП вы делаете первичное описание проекта по заранее заданной схеме (работа в группе + экспертиза ведущего)… 4.Группа проводит оценку различных аспектов своего проекта / бизнес-модели (заполняет первую строку таблицы Поле проекта) 5.Первый тьюториал (первый день): обеспечение постановки задач группой 6.Предпринимательский тренажер

Апробация 6. Предпринимательский тренажер Выберите несколько задач, конкретизируйте их так, чтобы они продвигали ваш проект / бизнес Решите эти задачи прямо сейчас

Апробация 7. Второй тьюториал (второй день): – Обеспечение рефлексии результатов дня – Обеспечение анализа возможных ресурсов и действий, продвигающих проект – Обеспечение планирования дальнейшей работы 8. Третий тьюториал (третий день) 9. Четвертый тьюториал – Обеспечение рефлексии движения за ШСП – Обеспечение анализа возможных ресурсов и действий, продвигающих проект – Обеспечение планирования дальнейшей работы после ШСП 10. Сопровождение группы …

Спасибо за внимание! Присоединяйтесь!