2008- 2009 год МОУСОШ 9 Успенский район Краснодарский край.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программу разработала классный руководитель 6 класса МОУ «БелоозёрскаяООШ» Викторова Лариса Ивановна Программа индивидуального развития ребенка.
Advertisements

ВЕТКЕ ВЕТКЕ ПОЙМАЕШЬ ВЕТКЕ ПОЙМАЕШЬ СКУЧНО ВЕТКЕ ПОЙМАЕШЬ СКУЧНО ФИЛИН.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Промежуточные итоги работы по УМК «Личностное портфолио школьника» в рамках ресурсного центра МОБУ «СОШ 6 с углублённым изучением отдельных предметов»
Развитие коммуникативных компетенций обучающихся в рамках внеурочной деятельности в процессе групповых занятий Педагог-психолог Акулова М.Д. МОУ СОШ 2.
Методическое объединение классных руководителей 5 – 8 классов.
Министерство образования и науки Красноярского края. Проект классного руководителя. Воспитательная деятельность во внеурочное время. «Маленькие драчуны!»
Центр психолого- медико-социального сопровождения, диагностики и консультирования детей и подростков «Стимул»
П ЕДАГОГИКА ПОДДЕРЖКИ И ПЕДАГОГИКА ОБЩЕЙ ЗАБОТЫ МО классных руководителей МОУ Фоминская СОШ.
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
Конфликты и пути их решения. Цель: совершенствование техники общения в семье (профилактика конфликтов). Задачи: 1. обсудить проблемы и способы решения.
* Время и место проведения – 2-28 июня 2014 г. * Продолжительность смены – 21 день * Участники программы – дети 7-14 лет Будут сформированы взводы с целью.
Игровой театр «Золотая карусель» «Теоретическая физика – это детские игрушки по сравнению с игрой» А. Эйнштейн.
Муниципальное образовательное учреждение Большемурашкинского района, Нижегородской области.
МОУ «Гимназия 1» г Ядрин апреля 2008 года.
Доброе слово. Немало встречается злого В любой человечьей судьбе, А скажут лишь доброе слово- И легче на сердце тебе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Чуварлейская средняя общеобразовательная школа» Алатырский район, Чувашская Республика.
«Роль классного руководителя в формировании классного коллектива» Классный руководитель « Дороховская СОШ » Гавриленко Светлана Вениаминовна. 2012/2013.
Подготовила: учитель ИЗО Миронова А.А.. Сегодня на классном часе мы с вами: - Дадим характеристику понятия «конфликт». - Рассмотрим природу конфликта,
Транксрипт:

год МОУСОШ 9 Успенский район Краснодарский край

Личность – тайна одного, Любовь – тайна двух, а всеобщий коллектив как исторический организм, вечно стремящийся себя утвердить, - это тайна не одного, не двух и не трех, а тайна всего человечества. А.Ф.Лосев

«Конфликты – это опасение хотя бы одной стороны, что ее интересы нарушает, игнорирует, ущемляет другая сторона.» - сказал Уильям Линкольн.

Само понятие конфликт берет свое начало от латинского слова conflictus - столкновение. И, следуя этимологическому значению этого термина, английский социолог Э. Гидденс дает такое определение конфликта: Под конфликтом я имею в виду реальную борьбу между действующими людьми или группами, независимо от того, каковы истоки этой борьбы и средства, мобилизуемые каждой из сторон.

Адаптация учащихся пятого класса к переходу в среднее звено уже создаёт конфликтную ситуацию, стресс для учащихся. В своей работе я хочу описать методы и способы разрешения этой ситуации.

Проводя мероприятия по адаптации учащихся к обучению в пятом классе, я ставила перед собой цель: Осознанное обучение, создание дружеской атмосферы взаимопомощи, доверия, доброжелательного и открытого общения детей друг с другом в классе. Сформировать у детей через личные контакты умение пользоваться поддержкой одноклассников и оказывать помощь другим. Дать возможность детям почувствовать свое формирующееся «Я» через проявление интереса к жизни, умениям, достоинствам своих друзей. Выработать способность вести себя с окружающими в сотрудничающей манере. Воспитывать способность к принятию себя, осознанию своих сильных сторон.

Характеристика класса Трудности включения в работу – некоторая неорганизованность, неумение осуществлять самоконтроль. Затруднено восприятие информации на слух, хорошее зрительное восприятие. Темповые характеристики учащихся замедленны. Способность концентрировать внимание и точность работы некоторых детей занижена. У некоторых детей низкие показатели памяти. В классе занижено чувство ответственности.

Экран соревнования

Игра «Путешествие на планету Земля с Немой планеты»

Знакомство с классом. Поездка на карусели

Тестирование

Классный час «Скажем: нет»! Цель: 1.Учить детей отстаивать свою точку зрения. 2. Развивать артистические данные. 3. Помочь детям сделать собственный вывод, что употреблять спиртные напитки, наркотики и курить – вредно для здоровья, что надо вести здоровый образ жизни. 4. Создание ситуаций, требующих сотрудничества и взаимной договорённости в группе. 5. Умение представлять итоги своей деятельности и радоваться результатам одноклассников. 6. Определение лидерского потенциала в классе.

Классный час «Скажем: нет»!

Наши портфолио

Алло, мы ищем таланты!

Ребята любят ухаживать за попугаем Кешей

Дети получили задание найти подарки, которые украла Баба Яга

В кабинете у директора школы дети нашли подарки от Деда Мороза

Во время динамических пауз

Письмо классному руководителю

Итог работы В классе повысилось чувство ответственности, работоспособность, дети стали более открытыми, активными, энергичными. Формируется у детей через личные контакты умение пользоваться поддержкой одноклассников и оказывать помощь другим. Дети почувствовали свое формирующееся «Я» через проявление интереса к жизни, умениям, достоинствам своих друзей. Вырабатывается способность вести себя с окружающими в сотрудничающей манере. Воспитывается способность к принятию себя, осознанию своих сильных сторон.

Задачи, которые решались по средствам проведенных мероприятий и игр: 1. Диагностика социальной зрелости; умения выстраивать отношения со сверстниками; 2. Развитие внутригрупповых отношений; диагностика умения работать в группах, по заданию; 3. Сплочение детского коллективов; 4. Предупреждение межличностных конфликтов; 5. Прояснение ожиданий и тревог, связанных с переходом в среднюю школу; 6. Диагностика мотивационной сферы; отношения к школе, как среде жизнедеятельности и системе значимых отношений; 7. Развитие навыков рефлексии.