Гимназия 45
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ И ОБЩЕУЧЕБНЫХ НАВЫКОВ В РОССИЙСКОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ ПРОГРАММЫ МЕЖДУНАРОДНОГО БАКАЛАВРИАТА О.М.Тришневская заместитель директора по УВР
Международный бакалавриат Международная неправительственная организация 2121 школа в 125 странах 1300 университетов в 102 странах мира признают Диплом IB
Международный Бакалавриат (IB) в Гимназии 45 Статус авторизованной школы с мая 1996 г. Реализация программы MYP (программа основной школы) и программы DP (программа старшей школы) Положительные результаты аттеcтационных визитов комиссий IB
Модель программы MYP
Стандартизация системы оценивания (методическая составляющая) Разработка критериев оценивания по всем образовательным областям
Критерии оценивания Естественные науки (физика, химия, биология, окружающий мир) 8Навыки практической деятельностиF 8Обработка данныхE 8Научное исследованиеD 8Научные знания и пониманиеC 8Коммуникация (как я умею передать свои знания) B 8Единая картина мираА Максимальная оценка (Max) Смысловое значение критерияКритерий
Критерии оценивания Русский язык 10Практическая грамотностьE 8Знание теории (различные виды разбора) D 8СтильC 10Организация текстаB 10Содержание текста A Максимальная оценка (Max) Смысловое значение критерияКритерий
ЛИТЕРАТУРА Критерий А Содержание собственного текста Критерий отражает умение учащегося читать, понимать, интерпретировать чужой текст; запоминать и использовать информацию. Аспекты Полнота/глубина раскрытия темы. Аргументированность.
ЛИТЕРАТУРА Критерий В Организация собственного текста Критерий отражает способность учащегося выражать свои мысли последовательно и ясно. Аспекты Структурированность работы (деление текста на абзацы). Наличие связей между частями текста.
Стандартизация системы оценивания (методическая составляющая) Разработка критериев оценивания по всем образовательным областям Разработка контрольно-измерительных материалов, демоверсий, рубрикаторов
Объем работы не менее ___ слов. Содержание работы полностью соответствует теме. Подробно раскрыто требуемое кол-во аспектов темы. Вступление и заключение соотв. теме работы и основной части работы. Один из тезисов не аргументирован. Допускается 1Ф (фактическая ошибка) или 1А (аргумент не соответствует тезису). 9 Объем работы не менее ___ слов. Содержание работы полностью соответствует теме. Подробно раскрыто требуемое кол-во аспектов темы. Вступление и заключение соотв. теме работы и основной части работы. Все тезисы аргументированы. Все аргументы соотв. тезисам. Автор ссылается на текст произведения. Отсутствуют фактические ошибки. 10 Критерий А Содержание Кол-во баллов Пример рубрикатора для оценивания сочинения
Стандартизация системы оценивания (административная составляющая) Разработка пакета нормативных документов
Положение об оценивании
Стандартизация системы оценивания (административная составляющая) Разработка пакета нормативных документов График контрольных работ
Стандартизация системы оценивания (административная составляющая) Разработка пакета нормативных документов График контрольных работ Электронный журнал
Web-версия электронного журнала
Схема управления Гимназии 45
Практическая значимость Прозрачность процесса, «правила игры» ясны для всех участников Постоянный информационный обмен с родителями и учащимися Профессиональное развитие учителей Адаптация учителей и учащихся к требованиям ЕГЭ
Сетевое взаимодействие Гимназия 45 СОШ 7 СОШ 9 Лицей 10 (Пермь) Образовательный фонд Нурсултана Назарбаева Международная школа Алматы Министерство образования Пермского края Московский Центр качества образования Лицей 14 г.Электро- сталь Управление образования г. Когалым Школа 1
Практическая значимость Создана действующая модель стандартизированной оценки качества образования, удовлетворяющая потребности участников образовательного процесса и пользующаяся их доверием.