Юлия Микеда Исполнительный директор школы интернет-маркетинга «Нетология» Воронеж, 10-11 ноября 2011 Повышение эффективности медийных рекламных кампаний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ медийной рекламной кампании. Использование меток необходимо для того, чтобы получать полную информацию о переходах с рекламных источников. Существует.
Advertisements

Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Агентство инновационного маркетинга Cистема управления рекламными кампаниями в мобильном интернете. Adcast Евгений Этин.
Рекламные форматы. Медийная реклама. Как правильно сделать баннер.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
«Контекстная реклама, реклама в соцсетях, медийная реклама – сравнительная характеристика трех китов онлайн-продвижения на основании статистики Begin Group»
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
Медийная реклама. Как правильно сделать баннер Андрей Озеров, Руководитель интернет-направления Ижевского филиала ООО «Пронто-Казань»
Современные возможности систем размещения рекламы.
Баннер в Интернет, который продает. Докладчик: директор службы развития бизнеса «Бакушкин и Партнеры» Павел Бакушкин.
Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Комплексный подход или «деньги.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Новосибирск 15 марта 2011 год Рекламная кампания в рекламной сети. А что после клика? Анализ поведения посетителей и способы увеличения конверсии.
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
Баннерная реклама: секреты и правила результативных рекламных кампаний Владимир Чернышов
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.. Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются:
Транксрипт:

Юлия Микеда Исполнительный директор школы интернет-маркетинга «Нетология» Воронеж, ноября 2011 Повышение эффективности медийных рекламных кампаний

Основные показатели рынка интернет- рекламы (Медийная реклама +27%)

Процент использования инструментов ИМ (исследование АиП) * Исследование компании «Ашманов и партнеры», Максим Макаренко, 2011 г.

Как повысить эффективность медийной рекламы?

Работайте со стандартными форматами* РУНЕТ: VS * - (Interactive Advertising Bureau)

IAB: устаревшие форматы

Кто ваша целевая аудитория? Какие целевые группы вы выделяете? Каковы цели рекламной кампании? Каков предполагаемый охват аудитории? Какова частота контакта? Каков конверсионный сценарий? Кто для вас «качественный»/«целевой» посетитель? Что для вас целевое действие? Какова предельно допустимая цена за посетителя/ целевое действие (и т.д.)? Задавайте исходные параметры

1.Планомерное распределение рисков – несколько площадок. 2.Оптимизация частотности. 3.Таргетинг. 4.Тестовое размещение. 5.Данные по предыдущим кампаниям. Оптимизируйте размещение

1.Подготовка сайта и посадочных страниц: usability полнота информации конверсионные сценарии 2.Организация контроля результатов рекламной кампании: онлайн – счетчики и аналитические сервисы, настройка метрик и целей; офлайн - организация контроля результатов рекламной кампании: опрос, анкеты, купоны, и т.д. Тщательно готовьте сайт к рекламной кампании

Настраивайте цели

Как сделать баннер заметным?

Креатив

Формат Сайт: youtube.ru

Как правило, при использовании таргетинга, CTR вырастает в полтора-два раза, в некоторых случаях в 5-7 раз. Персонализация Сайт: mamba.ru

Сайт: slon.ru Расположение в первом экране

Сайт: e-xecutive.ru Близость к контенту

Встраивание в дизайн Сайт: superjob.ru

Контрастность, движение Сайт: afisha.ru

Интеграция с видео. Интерактив Сайт: afisha.ru

Изображение людей Сайт: lookatme.ru

Четкий посыл к аудитории. Пропорции) Сайт: banki.ru

1.Четкое обращение к аудитории, ясный посыл (1 секунда!). 2.Краткость, информативность: 5-6 слов. 3.Сайт – продолжение баннера по стилю и направленности. 4. Правило последнего «фрейма» (кадра): четкий призыв к действию. 5.Техтребования: вес не более 30 кб, наличие заглушки. Привлекают: интерактив, изображения людей, юмор, интрига. Отталкивают: кричащие неоновые тона, агрессивность баннера. Рекомендации по содержанию:

Много текста Мелкий шрифт Мало цветов Много вопросов Не ясна суть предложения Использование картинок денег - сомнительно Пример неудачного баннера. Сайт: 2trade.ru

Видео и интерактивная реклама = эволюция медийной рекламы Укрупнение форматов, адаптация под видео-форматы Стандартизация - измерение по GRP и охвату Генерация лидов, CPA Более продвинутые таргетинги (поведенческие и пр.) Персонификация Кросс-платформенность (мобильная реклама, реклама на планшетах и пр., видео-контекстная реклама) Рост «инвентаря» – за счет роста в показов социальных медиа и рекламных сетей. Куда двигается рынок:

СПАСИБО! Юлия Микеда, школа интернет-маркетинга «Нетология» facebook.com/ju.mikeda