Юлия Микеда Исполнительный директор школы интернет-маркетинга «Нетология» Воронеж, ноября 2011 Повышение эффективности медийных рекламных кампаний
Основные показатели рынка интернет- рекламы (Медийная реклама +27%)
Процент использования инструментов ИМ (исследование АиП) * Исследование компании «Ашманов и партнеры», Максим Макаренко, 2011 г.
Как повысить эффективность медийной рекламы?
Работайте со стандартными форматами* РУНЕТ: VS * - (Interactive Advertising Bureau)
IAB: устаревшие форматы
Кто ваша целевая аудитория? Какие целевые группы вы выделяете? Каковы цели рекламной кампании? Каков предполагаемый охват аудитории? Какова частота контакта? Каков конверсионный сценарий? Кто для вас «качественный»/«целевой» посетитель? Что для вас целевое действие? Какова предельно допустимая цена за посетителя/ целевое действие (и т.д.)? Задавайте исходные параметры
1.Планомерное распределение рисков – несколько площадок. 2.Оптимизация частотности. 3.Таргетинг. 4.Тестовое размещение. 5.Данные по предыдущим кампаниям. Оптимизируйте размещение
1.Подготовка сайта и посадочных страниц: usability полнота информации конверсионные сценарии 2.Организация контроля результатов рекламной кампании: онлайн – счетчики и аналитические сервисы, настройка метрик и целей; офлайн - организация контроля результатов рекламной кампании: опрос, анкеты, купоны, и т.д. Тщательно готовьте сайт к рекламной кампании
Настраивайте цели
Как сделать баннер заметным?
Креатив
Формат Сайт: youtube.ru
Как правило, при использовании таргетинга, CTR вырастает в полтора-два раза, в некоторых случаях в 5-7 раз. Персонализация Сайт: mamba.ru
Сайт: slon.ru Расположение в первом экране
Сайт: e-xecutive.ru Близость к контенту
Встраивание в дизайн Сайт: superjob.ru
Контрастность, движение Сайт: afisha.ru
Интеграция с видео. Интерактив Сайт: afisha.ru
Изображение людей Сайт: lookatme.ru
Четкий посыл к аудитории. Пропорции) Сайт: banki.ru
1.Четкое обращение к аудитории, ясный посыл (1 секунда!). 2.Краткость, информативность: 5-6 слов. 3.Сайт – продолжение баннера по стилю и направленности. 4. Правило последнего «фрейма» (кадра): четкий призыв к действию. 5.Техтребования: вес не более 30 кб, наличие заглушки. Привлекают: интерактив, изображения людей, юмор, интрига. Отталкивают: кричащие неоновые тона, агрессивность баннера. Рекомендации по содержанию:
Много текста Мелкий шрифт Мало цветов Много вопросов Не ясна суть предложения Использование картинок денег - сомнительно Пример неудачного баннера. Сайт: 2trade.ru
Видео и интерактивная реклама = эволюция медийной рекламы Укрупнение форматов, адаптация под видео-форматы Стандартизация - измерение по GRP и охвату Генерация лидов, CPA Более продвинутые таргетинги (поведенческие и пр.) Персонификация Кросс-платформенность (мобильная реклама, реклама на планшетах и пр., видео-контекстная реклама) Рост «инвентаря» – за счет роста в показов социальных медиа и рекламных сетей. Куда двигается рынок:
СПАСИБО! Юлия Микеда, школа интернет-маркетинга «Нетология» facebook.com/ju.mikeda