Организация внеурочной деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на I ступени обучения Бутко Г.В. Заместитель директора по ВР
" Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами" (Али Апшерон)
Что важно для семьи? Личностная, социальная и профессиональная успешность ребенка. Для общества? Чтобы ребенок вырос свободным, но ответственным, понимал и соблюдал социальную справедливость, вел здоровый образ жизни. Для государства? Способность быстро адаптироваться к условиям международной конкуренции.
1-й уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь; 2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь; 3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни. Результаты внеурочной деятельности школьников:
модель дополнительного образования модель «школы полного дня»; оптимизационная модель инновационно-образовательная модель. Типы моделей
спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, художественно-эстетическое Направления развития личности
свободного выбора детьми программ, объединений, которые близки им по природе, отвечают их внутренним потребностям; помогают удовлетворить образовательные запросы, почувствовать себя успешным, реализовать и развить свои таланты, способности; стать активным в решении жизненных и социальных проблем, уметь нести ответственность за свой выбор; быть активным гражданином своей страны, способным любить и беречь природу, занимающим активную жизненную позицию в борьбе за сохранение мира на Земле, понимающим и принимающим экологическую культуру. Возможности
НаправлениеОбъединенияКадры 1 Спортивно-оздоровительное «Спортландия»Бутко О.В. 2Духовно-нравственное«Юный краевед»Костюкова Т.А. 3Социальное«Я берегу…»Нистратова Р.И. 4Общеинтеллектуальное«Клуб юного читателя»Нистратова Р.И. 5Общекультурное Драматический театр «Теремок» «Музыкальный фольклор» Нистратова Р.И. Фролова О.М. 6Художественно-эстетическоеОбъединение «Палитра»Жихарева Н.И. Модель дополнительного образования
экскурсии выставки фестивали конференции диспуты круглые столы школьные научные общества Формы олимпиады соревнования подвижные игры поисковые и научные исследования проекты праздники концерты
Проблемное обучение Проектные технологии Развивающее обучение Педагогика сотрудничества Гуманно-личностная Игровые технологии Здоровьесберегающие технологии Личностно-ориентированные Информационные Технология уровневой дифференциации Технология коммуникативного обучения Технологии
«Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения» Ч.Дарвин
Спасибо за внимание