Проект «Булки не растут на деревьях» Презентация для Greenfield Feedback, 30 сентября 2011 www.facebook.com/nebulkywww.facebook.com/nebulky Информационная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Булки не растут на деревьях. Проблема Современное образование устарело.
Advertisements

Николай Суровикин (с) 1 Живая Книга Познавательно-развлекательный сюжетный интернет-портал.
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 18 Выставка рекламной индустрии 10 – 13 апреля 2012 Москва, Центральный Дом Художника
РАЗВИВАЮЩИЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ MERSIBO.RU.
Максимум пользы от общения с клиентами. Зачем дружить с клиентами? Новый клиент в 5 раз дороже. Меньше отрицательных отзывов. Клиенты тоже люди! Они поймут.
Отдых-i Придумай игру, которая изменит Россию!. Проблема Поиск концепта современного учебно- оздоровительного комплекса на территории Башкирии, способного.
RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! ОЛИМПИАДА.
Девушка VS. стартап Алена Попова, Со-основатель Startup Women.
Интернет-маркетинг без бюджета или как увеличить конверсию Оксана Журавель,
Александр Великий
Rise Vision - система интеллектуального распознавания объектов на фото, изображениях и в видеопотоках.
Публикация контента в социальных сетях. | проблема потребителей публикация контента одновременно во всех аккаунтах Вконтакте, Twitter и Facebook отложенная.
Динно.ру детское взрослым. Проблема Отсутствие единого удобного места для коммуникации покупателей и продавцов детских товаров в Перми. -Родители и их.
KWENDA Интерактивный прокладчик маршрутов по достопримечательностям
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
КАК СДЕЛАТЬ ИНТРАНЕТ ОБИТАЕМЫМ? ОПЫТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ К РАЗВИТИЮ ВНУТРЕННЕЙ СЕТИ: РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ.
Интернет для Индустрии красоты. Почему? В Рунете около 40 млн. пользователей; 50% пользователей Рунета – ЖЕНЩИНЫ; Большинство женщин Рунета интересуется.
Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Презентация для конференции.
Инновационные сервисы для дистанционного обслуживания клиентов.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Транксрипт:

Проект «Булки не растут на деревьях» Презентация для Greenfield Feedback, 30 сентября Информационная поддержка: Проект является членом Проект является участником конкурса «Forbes ищет стартапы»

Проблема Существующая образовательная система не успевает за скоростью развития мира и не соответствует современным трендам. Презентация для Greenfield Feedback, 30 сентября

Решение Создание образовательной системы нового формата, на других принципах и с другой образовательной моделью. Презентация для Greenfield Feedback, 30 сентября

Принципы построения образовательной системы 1.Обучение – это непрерывный процесс. 2.Науки – это описание мира. 3.Обучение на принципах естественной любознательности. 4.Обучение в условиях постановки целей и достижения реальных результатов. Презентация для Greenfield Feedback, 30 сентября

Концепция проекта Булки не растут на деревьях или Я хочу быть космонавтом!

Формат проекта Образовательный портал в интернет + оффлай часть (образовательные площадки) для практического обучения, формирования умений и навыков. Презентация для Greenfield Feedback, 30 сентября

Формат проекта (2) Онлайн часть – это интегратор образовательного контента, в котором ребенок может выбрать чему он хочет научиться, кем он хочет стать и чему он посвятит свое время: поиграть в интерактивную игру, пройти видео-урок с учителем, ответить на вопросы викторины, собрать робота, нарисовать свой собственный шедевр и так далее. Оффлайн часть – это возможность попробовать себя в той или иной профессии, участвуя в специальных проектах, образовательных программах и в других мероприятиях образовательных площадок. Презентация для Greenfield Feedback, 30 сентября

Интерактивность Презентация для Greenfield Feedback, 30 сентября Понял Не понял

Бизнес-модель 1.Рекламная площадка для брендов, специальные образовательные проекты. 2.Премиум-контент и возможности на портале. 3.Партнерская программа с OZON.ru и другими торговыми площадками. 4.Игры и приложения. 5.Платные мастер-классы и мероприятия в оффлайне. Презентация для Greenfield Feedback, 30 сентября

Маркетинг и продажи 1.Набор первичной аудитории с привлечением сообщества анскулеров и хоумскулеров (растущий тренд). 2.Продажа рекламных спецпроектов. 3.Использование современных рекламных технологий для продвижения проекта. 4.Работа с сообществами вокруг поставщиков контента. Презентация для Greenfield Feedback, 30 сентября

Аналоги 1.zeeboinc.com - стартап с близкой идеологией, привлек $17 млн., запуск в colorpen.ru - отечественный сервис, реализовано видео общение между учеником и учителем с поддержкой доски для письма, привлек $70 тыс., рассчитывают еще на $450 тыс. 3.everloop.com - социальная сеть для детей, привлекли $3 млн. 4.mindflash.com - сервис онлайн-обучения для бизнеса, привлек $4 млн. Презентация для Greenfield Feedback, 30 сентября

Управленческая команда 1.Мария Иванова, создатель детского сада нового формата, управляющий директор рекламного агентства AdComm, 7 лет в интернет-маркетинге 2.Николай Суровикин, исполнительный директор. 3.Павел Лебедев, 10 лет в интернет-маркетинге, управление разработкой игр, образовательных проектов, создатель игрового движка HGE. 4.Вера Поночевная, директор по развитию и PR. 5.Денис Егоров, технический директор, создавал движок Хабра 6.Алексей Кинев, продюсер проекта, опыт разработки игр, интернет-проектов 7 лет. 7.Анна Кирющенко, коммьюнити-менеджер. 8.Ольга Хон, PR-менеджер. Презентация для Greenfield Feedback, 30 сентября

Ключевые точки проекта 1.Привлечение стартовых инвестиций, создание прототипа интернет-портала, запуск первых образовательных оффлайн площадок, набор аудитории проекта (100 тыс. чел.). Срок: 6-12 мес. 2.Привлечение крупных инвесторов. Развитие интернет-портала, запуск 100 образовательных оффлайн площадок, расширение аудитории проекта (1 млн. чел.). Срок: 2-3 года. Презентация для Greenfield Feedback, 30 сентября

Ключевые точки проекта (2) 3.Развитие интернет-портала, запуск 1000 образовательных оффлайн площадок, расширение российской аудитории проекта (10 млн. чел.), выход в регионы. Срок: 3-5 лет. 4.Расширение присутствия в мире, запуск 10 тыс. образовательных оффлайн площадок, аудитория проекта 100 млн. чел. Срок: 3-5 лет. 5.Дальнейшее расширение до 1 млрд. чел. Количество образовательных оффлайн площадок – 100 тыс. Срок: 5 лет. Выход на IPO. Презентация для Greenfield Feedback, 30 сентября

Ближайшие шаги Разработка прототипа портала Создание образовательной программы для телеканала «Дождь» Создание проекта с сетью кофеен Starbucks и сетью магазинов детской одежды Lapin House (запуск в октябре) Создание проекта с сетью кофеен «Кофеин» (запуск в октябре) Переговоры с рекламодателями и инвесторами Презентация для Greenfield Feedback, 30 сентября

Награды Проект занял первое место на Оранжерее стартапов «Greenhouse Project», 14 августа Проект вошел в число финалистов конкурса «Стартапы, которые изменят мир» на Kulibin.org – 6 сентября Презентация для Greenfield Feedback, 8 сентября

Контакты Мария Иванова Страница проекта в Facebook Блог руководителя проекта в ЖЖ