Н. Г. Мехоношина, педагог-психолог г. Пермь, ГКОУ ЦПМСС 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Служба по устройству детей в семью и сопровождению замещающих семей как структурное подразделение ТОГОУ «Заворонежский детский дом» ТОГОУ «Заворонежский.
Advertisements

Обеспечение взаимодействия педагогов- психологов и социальных педагогов по профессиональной линии; обобщение опыта и организация обмена опытом между специалистами;
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ СЕМИНАР-ТРЕНИНГ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ И ВОСПИТАНИИ «ИСКУССТВО ЖИТЬ ВМЕСТЕ» зам. директора по ВР С.А. Масленникова.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
ПЕДАГОГИ - ПСИХОЛОГИ Направления работы Консультирование Коррекционно – развивающая работа Проектная и клубная деятельность Диагностирование.
Инновационные формы сопровождения учащихся Власова Ирина Петровна – психолог школы.
Ходырева Г.П. – заместитель директора, руководитель службы по семейному жизнеустройству и сопровождению на современном этапе.
«Психология делового общения» Элективный курс: МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Бийск 2009.
Направления работы: д диагностическое к консультативное коррекционно-развивающее психопрофилактическое психопросветительское.
Илюшина М.И. педагог-психолог ИННОВАЦИОННЫЕ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ) В РАБОТЕ С ЗАМЕЩАЮЩИМИ СЕМЬЯМИ ГКОУ КО «Центр содействия.
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
Методические аспекты психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса по укреплению психологического здоровья обучающихся в условиях внедрения.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Кабинет педагога - психолога. Работа с детьми на развитие познавательных процессов Психологическая помощь семьям воспитанников старшей группы по подготовке.
Профессиональное сопровождение замещающих семей на базовом уровне (принципы и основные аспекты организации помощи семье в процессе адаптации)
Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального сопровождения СЕМИНАР: «ПРОФИЛАКТИКА САМОВОЛЬНЫХ УХОДОВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Чернушинский филиал «Центр психолого- медико-социального сопровождения» Уинского района Пермский край г. Чернушка ул. Ленина 95 «в» Тел.8(261)
Транксрипт:

Н. Г. Мехоношина, педагог-психолог г. Пермь, ГКОУ ЦПМСС 3

Цель программы – формирование личностной, педагогической и социальной компетенции кандидатов в усыновители. Задачи программы: Сформировать знания, умения и навыки социально- правовой и психолого-педагогической помощи ребенку-сироте. Создать условия и мотивацию личностного развития кандидатов в усыновители. Объем программы – 52 часа. Форма проведения занятий – семинар – тренинг.

Тематическое планирование 1. Знакомство. Тематическое планирование. Психологические проблемы ребенка, лишенного родительской заботы. 2. Адаптация приемного ребенка в семье. Формирование привязанности. 3. Кровная семья приемного ребенка. 4. и 5. Психология семьи. 6. Основы возрастной психологии. 7. Обеспечение безопасной среды для ребенка. Навыки решения конфликтных ситуаций. 8. Защита прав и интересов ребенка. 9. Здоровье ребенка. 10. Детско-родительские отношения. 11. Тренинг позитивного воспитания ребенка. 12. Профилактика «эмоционального выгорания» замещающих родителей. 13. Итоговое занятие.

1. Мотивация к повышению своей компетентности. 2. Повышение уровня знаний в различных сферах воспитания ребенка- сироты: нормативно-правовая база; психологические особенности детей, воспитывающихся в условиях депривации и механизмы их реабилитации; физиологические особенности детей-сирот, возможности их реабилитации; возрастные особенности детей; семейная психология с точки зрения системного подхода; адаптационный период семьи и ребенка; формирование привязанности, нарушения привязанности; потребности ребенка; принципы позитивного воспитания. Личностное развитие усыновителей и изменение межличностных взаимоотношений в семье. 4. Отношение к тайне усыновления. 5. Обретение «группы поддержки». Результаты реализации данной программы:

Автопортрет

ДОпосле

Автопортрет