Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в решении проблем преемственности «От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Адаптация учащихся 5-х классов в период перехода на ступень основного общего образования.
Advertisements

Родители наши помощники (влияние фактора родительской компетентности на эффективность решения проблемы преемственности обучения и развития детей дошкольного.
«Психолого-педагогическое сопровождение учащихся школы в рамках предпрофильного и профильного обучения»
Решение вопросов преемственности на уровне учитель-воспитатель учитель начальных классов МБОУ «Лицей» Желанникова Елена Ивановна.
Тема: «Преемственность в обучении 4-5 классов» Сыса Н.Е.
Психолого – педагогическое сопровождение учебно - воспитательного процесса Цель: обеспечение полноценного психического развития воспитанников, находящихся.
Разработка и апробация программы психолого- педагогического сопровождения предпрофильной подготовки и профильного обучения. Разработка и апробация программы.
Решение вопросов преемственности на уровне учитель-воспитатель.
Преемственность и непрерывность в реализации образовательных программ «Школа 2000» и «Школа 2100» ЗАТО Северск 2004г.
Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успешности ребенка –из опыта.
«Духовно – нравственное воспитание детей младшего школьного возраста»
Готовность детей к детскому саду; Готовность родителей; Психолого-педагогическая компетентность родителей;
Дискуссионный клуб «СТУПЕНЬКА к ШКОЛЕ» (Готовность ребенка к школе. Проблемы и перспективы) Подготовила: Пономарева О.М. учитель - логопеда Подготовила:
Титова М.И. – руководитель кафедры учителей начальных классов,
«От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на вторую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь.
Педагог – психолог Горбунова Л.И... Схема взаимодействия психолога с участниками педагогического процесса. Company Logo Администрация Педагог- психолог.
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка, когда мы хотим научить его читать.
Педагог – психолог МСКОУ школы-интерната II вида 12 Азова Людмила Леонидовна Система психолого - педагогического сопровождения родителей учащихся с ОВЗ.
Трудности адаптации учащихся 5-х классов. Подготовила социальный педагог Кузеванова Ирина Владимировна ГБС(К)ОУ школы-интерната ст-цы Платнировской.
Транксрипт:

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в решении проблем преемственности «От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь к знаниям» В.А.Сухомлинский

Методики развития внимания Расставь точки Корректурные пробы Найди различия Дорисуй

Расставь точки

Корректурные пробы

Найди различия

Дорисуй

Методики по развитию восприятия Посмотри и узнай Залатай коврик Составь целое из частей

Посмотри и узнай

Залатай коврик

Составь целое из частей

Изучение личностных качеств Методика «Два домика»Методика «Кактус»

Задачи программы «Преемственность» Продолжать изучать психологические возможности детей младшего подросткового возраста Разработать систему психологического сопровождения учащихся в период адаптации Скоординировать требования, методы и приемы обучения учащихся 4-5 классов

Формы работы психологической службы с учащимися старшей школы Общие наблюдения за учащимися Анкетирование учителей, учащихся, родителей Выступления на родительских собраниях с направленной тематикой Заседания учителей, работающих в данной параллели для выработки единых требований

Цели профориентационных занятий Открыть перед юношами и девушками перспективу в дальнейшем личностном развитии Помочь молодым людям определить свои жизненные планы

Профдиагностика