Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в решении проблем преемственности «От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь к знаниям» В.А.Сухомлинский
Методики развития внимания Расставь точки Корректурные пробы Найди различия Дорисуй
Расставь точки
Корректурные пробы
Найди различия
Дорисуй
Методики по развитию восприятия Посмотри и узнай Залатай коврик Составь целое из частей
Посмотри и узнай
Залатай коврик
Составь целое из частей
Изучение личностных качеств Методика «Два домика»Методика «Кактус»
Задачи программы «Преемственность» Продолжать изучать психологические возможности детей младшего подросткового возраста Разработать систему психологического сопровождения учащихся в период адаптации Скоординировать требования, методы и приемы обучения учащихся 4-5 классов
Формы работы психологической службы с учащимися старшей школы Общие наблюдения за учащимися Анкетирование учителей, учащихся, родителей Выступления на родительских собраниях с направленной тематикой Заседания учителей, работающих в данной параллели для выработки единых требований
Цели профориентационных занятий Открыть перед юношами и девушками перспективу в дальнейшем личностном развитии Помочь молодым людям определить свои жизненные планы
Профдиагностика