Необходимость дополнительного образования
"Наука и искусство так же связаны между собой, как сердце и лёгкие..."( Л.Толстой) Левое полушарие головного мозга можно назвать полушарием науки, а правое- полушарием искусства. У человека они не изолированы! " Рациональное" левое помогает работать "образному" правому и наоборот.
Опыты показали... В процессе интенсивной работы левое полушарие часто достигает такого порога " насыщения" информацией, что начинает давать сбои в работе. В эти моменты какие - либо потоки, импульсы, идущие от правого полушария ( музыка, танцевальные движения) могут оказаться совершенно необходимыми и плодотворными.
Для полноценного развития в равной мере необходимы наука и искусство. Эйнштейн, знаменитый физик, играл на скрипке; Ломоносов занимался музыкой, поэзией; Гёте- поэзией и физикой.
Внимание! Перезагрузка. Переключение с одного вида деятельности на другой позволяет разгрузиться, говоря на языке информатики,"перезагрузиться",и, тем самым снять напряжение, предупреждая переутомление ребёнка.
Наблюдения психологов После занятий ИЗО,музыки, физкультуры работоспособность детей возрастала на %; ранние занятия различными видами искусств, спортом положительно влияют на успешность обучения в школе; дети,которые получают дополнительное образование, более коммуникабельны, активны, успешны.
Специалист нового поколения... Врач,умеющий принять нестандартное решение; юрист,который действуя в условиях стремительно развивающейся экономики, сумеет найти единственно правильное решение; инженер, который постоянно стремится к усовершенствованию, модернизации производства... Человек творческий
Таким образом: развитие творческих способностей детей позволит им реализоваться в будущем; музыка, танцы, занятия спортом позволяют предупредить переутомление школьника; способствуют гармоничному развитию ребёнка; влияют на успешность обучения в школе... Всё это в полном объёме даёт дополнительное образование.