Оценка качества индивидуализации образования ФИП, Сетевая лаборатория МТА
Оценка качества индивидуализации образования индивидуальный уровень (оценка образовательных результатов и достижений обучающихся); уровень ОУ (качество условий для обеспечения индивидуализации образовательного процесса); муниципальный уровень (качество обеспечения условий для функционирования и развития муниципальных образовательных учреждений, реализации концепции индивидуализации); региональный уровень (оценка эффективности деятельности муниципальных систем образования с точки зрения обеспечения условий для индивидуализации образовательного процесса ОУ).
Индивидуализация образования: оценка качества результатов Результаты индивидуализации образования: результаты, достигаемые в процессе реализации ИОП (на ребенке) Личностные (Сквозные: инициативность, самостоятельность, ответственность) Метапредметные (регулятивные), Деятельностные Качество результатов индивидуализации - нужно ли объективировать? Можно ли?
Оценка качества индивидуализации образования Условия индивидуализации образования: среды, ситуации/события, инфраструктуры Качество условий индивидуализации образования: степень полноты и адекватности создаваемых в школе условий задачам индивидуализации
Например, Планирование Индивидуальная динамика планирования как компетентности (образовательный результат) Комплекс педагогических и управленческих условий для становления Планирования в оразовательном процессе
Предмет и масштаб планирования От ребенка ожидается включение действия Планирования во все аспекты и формы работы класса, с учетом своего образовательного интереса, интереса отдельных учеников, небольших групп детей и всего класса в целом. Ребенок может планировать свою работу на час, на день, на неделю, на месяц... в зависимости от умения ребенка планировать свою деятельность.
Индивидуальная динамика развития компетености Планирования Динамика масштабов Динамика предметностей Динамика самостоятельности в... Динамика удерживания отвественности за... Динамика инициативности в...
Планирование деятельности Анализ и рефлексия Работа с листами планирования Работа с маршрутными листами Дневник самооценки Рефлексивные круги Контрольные точки Олимпиады разного уровня Портфолио Резюме выпускника начальной школы виды деятельности, сопровождаемой тьютором
Выбор и планирование