Оценка качества индивидуализации образования ФИП, Сетевая лаборатория МТА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Квалиметрия личностных и деятельностных результатов образования Проблемы и подходы Надежда Муха Межрегиональная тьюторская ассоциация.
Advertisements

Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов.
* Тезаурус * Базовые документы * Осуществление особого рода педагогического сопровождения формирования и реализации обучающимся ИОП * Освоение содержания.
ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Клевцова С.В., Кренделева Е.К., Серегина Т.Н., учителя начальной школы.
«Система контроля и оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО»
Группа 2 «Обсуждение итогов мониторинга оценки качества основного общего образования (предметные, метапредметные и личностные результаты)»
А нужен ли тьютор в начальной школе? Учебный модуль группы «Начальная школа» города –курорта Геленджик «Начальная школа» города –курорта Геленджик.
Новое качество образования, достигаемое в сетевых проектах Владение исследовательской и проектной культурой Предпринимательские компетентности Решение.
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ ПРОФСТАНДАРТА ТЕЗАУРУС. Индивидуализация – развитие и самореализация человека в качестве субъекта собственной жизни и деятельности; характеризуется.
Развитие профессиональной компетентности учителя в условиях ФГОС Егорычева Е.Е., учитель начальных классов МБОУ «Лицей 3»
Мониторинг компетентностных результатов образовательной деятельности Хатькова С. А., заместитель директора по ВР МОУ «Кисловская СОШ» Томского района.
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 2» г. Назарово.
Система о ценк и достижения планируемых результатов Планируемые результаты и … Достижение планируемых результатов Оценка Оценка достижения… Система оценки….
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Особенности новой системы оценки достижения требований стандарта Особенности новой системы оценки достижения требований стандарта Е.Н.Веселова Учитель.
Тьюторство в открытом образовательном пространстве. Москва Степанов С.А. Член Правления Межрегиональной тьюторской ассоциации, руководитель.
ТРЕБОВАНИЯ ФГОС К СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 29 города Костромы И. А. Елфимычева.
Основная образовательная програма полисистемной школы Ресурсы образовательных систем и подходов для качественной реализации ФГОС Надежда Владимировна Муха,
Транксрипт:

Оценка качества индивидуализации образования ФИП, Сетевая лаборатория МТА

Оценка качества индивидуализации образования индивидуальный уровень (оценка образовательных результатов и достижений обучающихся); уровень ОУ (качество условий для обеспечения индивидуализации образовательного процесса); муниципальный уровень (качество обеспечения условий для функционирования и развития муниципальных образовательных учреждений, реализации концепции индивидуализации); региональный уровень (оценка эффективности деятельности муниципальных систем образования с точки зрения обеспечения условий для индивидуализации образовательного процесса ОУ).

Индивидуализация образования: оценка качества результатов Результаты индивидуализации образования: результаты, достигаемые в процессе реализации ИОП (на ребенке) Личностные (Сквозные: инициативность, самостоятельность, ответственность) Метапредметные (регулятивные), Деятельностные Качество результатов индивидуализации - нужно ли объективировать? Можно ли?

Оценка качества индивидуализации образования Условия индивидуализации образования: среды, ситуации/события, инфраструктуры Качество условий индивидуализации образования: степень полноты и адекватности создаваемых в школе условий задачам индивидуализации

Например, Планирование Индивидуальная динамика планирования как компетентности (образовательный результат) Комплекс педагогических и управленческих условий для становления Планирования в оразовательном процессе

Предмет и масштаб планирования От ребенка ожидается включение действия Планирования во все аспекты и формы работы класса, с учетом своего образовательного интереса, интереса отдельных учеников, небольших групп детей и всего класса в целом. Ребенок может планировать свою работу на час, на день, на неделю, на месяц... в зависимости от умения ребенка планировать свою деятельность.

Индивидуальная динамика развития компетености Планирования Динамика масштабов Динамика предметностей Динамика самостоятельности в... Динамика удерживания отвественности за... Динамика инициативности в...

Планирование деятельности Анализ и рефлексия Работа с листами планирования Работа с маршрутными листами Дневник самооценки Рефлексивные круги Контрольные точки Олимпиады разного уровня Портфолио Резюме выпускника начальной школы виды деятельности, сопровождаемой тьютором

Выбор и планирование