В человеке все должно быть прекрасно ! Ученики 5 «б» класса МОУ «Школа 3» г. Ирбита Пупышева Юля Тюстина Аня Ладыгина Валя Руководитель: Слепухина О.Л.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«В человеке должно быть всё прекрасно...» А.П. Чехов А.П. Чехов Учитель русского языка и литературы Бражникова с.в. Учитель русского языка и литературы.
Advertisements

МОУ Пречистенская СОШ Исследовательская работа на тему: «Кто больше читает мальчики или девочки вторых классов?» Выполнила: Жиоара Лидия, ученица 2 «Б»
Исследовательская работа ученицы 4 «а» класса МОУ «СОШ 10» Безручко Елизаветы Учитель: Антонюк Т.И. Февраль 2009.
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Измеряй свои желания, взвешивай свои мысли, исчисляй свои слова и поступки. Пифагор «Наркотики: цена удовольствия - жизнь» 7а класс Артюшкина Оксана Боброва.
FedotoVA Эстетика и этикет Азбука Вежливых Наук 2 класс Урок 1.
«Доброта в нас и вокруг нас» - это отзывчивость; - душевное расположение к людям; - стремление делать добро другим. (С.Ожегов)
«Доброта в нас и вокруг нас». Игра «Добрый или злой?»
Секция: социальные науки Секция: социальные науки Автор: ученица 9 класса Федотова Виктория Алексеевна. Автор: ученица 9 класса Федотова Виктория Алексеевна.
Исследовательская работа «Кто больше читает мальчики или девочки первых и вторых классов?» Выполнила: ученица 1 А класса Веснина Дарья Руководители: Коровина.
Наши ошибки в воспитании детей Общешкольное родительское собрание МКОУ «Усть-Волчихинская СШ»
Тепло родного очага. Родительское собрание. Моральную культуру и нравственность питают 4 важнейших источника: Совесть Стыд Ответственность Долг.
В добрый путь первоклассник Родительское собрание.
МОУ Невонская СОШ 6 Нашиимена Работу выполнила Работу выполнила Ученица 5 класса Ученица 5 класса Васенина Наталья Васенина Наталья.
Как жить в мире людей? Выполняла ученица 4 «А» Класса Алиева Ламан.
Наши ошибки в воспитании детей Родительское собрание в 5 классе Разработал классный руководитель: Иост Лариса Ивановна.
2 куплет. Живёт по всюду красота Живёт закатом и рассветом, В лучах туманами одетых В звезде, манящей, как мечта Живёт по всюду красота Сердца нам радуя.
Поговорим о добре и зле. Продолжить формирование у учащихся представлений нравственных качеств: добро, доброта, зло. «Силу подлости и злобы одолеет дух.
Работу выполнили: Осипова Мария и Юртаева Екатерина 6 «б» класс Руководитель: Татьяна Сергеевна Зайцева.
Николай Николай 13 лет. Родителей нет.. Здоровье Здоровье Соматически здоров. Соматически здоров.
Транксрипт:

В человеке все должно быть прекрасно ! Ученики 5 «б» класса МОУ «Школа 3» г. Ирбита Пупышева Юля Тюстина Аня Ладыгина Валя Руководитель: Слепухина О.Л.

Цель: построить модель совершенного человека. Задачи: Составить анкету и провести опрос среди родителей, учителей и учащихся; Составить анкету и провести опрос среди родителей, учителей и учащихся; Закончить тезис «Чтобы стать красивым, надо … »; Закончить тезис «Чтобы стать красивым, надо … »; Найти составляющие модели совершенного человека Найти составляющие модели совершенного человека

Гипотеза Мы считаем, что совершенный человек – это человек с приятной внешностью и богатым внутренним миром.

Анкета 1. Какого человека Вы считаете красивым? 2. Что делает наше лицо, часто несовершенное, красивым? 3. Можно ли назвать человека совершенным, с прекрасным лицом, но неряшливо одетым? 4. Можно ли назвать красивым невоспитанного человека? 5. Могут ли глупые поступки быть красивыми?

Обработка данных анкеты Обработка данных анкеты Наиболее популярными ответами стали: 1-в. Красивый – доставляющий удовольствие приятным внешним видом и прекрасными поступками. 2-в. Красивым лицо делает приветливость и доброта. 3-в. Одежда играет важную роль в нашей жизни. Она украшает человека, подчеркивает его преимущества. 4.-в. Нельзя. Человек воспитывает в себе культуру по крупинкам, накапливая душевные качества. 5.-в. Не могут, потому что умный человек не сделает плохих поступков.

«Чтобы стать красивым, надо … » Наиболее популярные ответы среди учащихся 5 х классов: …следить за своим внешним видом; …заниматься спортом, вести здоровый образ жизни; …быть добрым и общительным; …всем помогать, никогда не злиться; …проявлять заботу к родным людям; …красиво одеваться;

Модель совершенного человека В ходе исследования мы выделили 4 составляющих модели: 1. Лицо. 2. Одежда. 3. Душа. 4. Мысли.

Вывод: Построена модель совершенного человека. В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли. Осталось немного: стараться ей соответствовать.

Список литературы 1. О. Уаильд сказка «Мальчик- звезда». 2. С. И. Ожегов. Словарь русского языка.

В заключение хотелось бы сказать … СПАСИБО ВСЕМ, кто принял участие в нашем исследовании. НАМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ !