Локомотив
Традиции, надежность, инновации В. А. Аннин Конструкторы и специалисты Проектно-конструк- торского бюро вносят значительный вклад в развитие локомотивного комплекса России.
Необходимы профессионализм людей и качество техники Н. К. Васин Современный машинист должен быть подготовлен для принятия всех решений, не отрываясь от пульта управления локомотива.
Если не мы, то кто? Ю. И. Попов Состояние безопасности движения в локомотив- ном комплексе остается неудовлетворительным. В центре и на местах не выполнена поставленная Прав- лением Компании задача по снижению количества транспортных событий.
Устройство и обслуживание вспомогательных машин электровоза ВЛ80С А. А. Потанин В статье приведены случаи неисправностей, повреждений устройств электровоза и пути их устранения.
Изменения в схемах электровозов ЭП1 (Продолжение. Начало см. "Локомотив" 11, 12, 2011 г., 1,2, 2012 г.) А. Н. Воробьев Описаны изменения в схемах электровоза ЭП1.
Устройство СУД-У системы КЛУБ: расшифровка кассеты регистрации И. Н. Степанова Техники-расшифровщики эксплуатационного депо Москва - Пассажирская - Курская Московской дороги представляют и анализируют графики, считанные с кас- сеты регистрации системы КЛУБ-У посредством прог- раммного обеспечения устройства СУД-У, которые отоб- ражают хронологию экстренных торможений и отпуска автотормозов при различной длине пассажирского состава.
Электрические схемы электропоезда ЭД9М Представлены схемы цепей управле- ния моторного вагона электропоезда ЭД9М.
Повысить экономичность тепловозных дизелей Л. С. Туров В современных условиях рыночной экономики России предъявляются более высокие требования к эффективности работы железнодорожного транспорта. Главная проблема - повышение эффективности перевозок при минимальных затратах энергоресурсов и обеспечение высокой надежности транспортных средств и систем, их обслуживающих.
Новая инструкция для автосцепного устройства Д. А. Ступин, В. В. Стрельникова Новая инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства согласована с ОАО "РЖД", Министерством транспорта РФ, вагонной и пассажирс- кой комиссиями Совета по железнодорожному тран- спорту стран СНГ и Балтии, а также рабочей группой по локомотивному хозяйству.
Кран машиниста 394 : от простого к сложному А. Н. Шамаков Основной принцип представля- емых методик, в частности, пос- вященных изучению автотормо- зов, заключается в максимально возможном упрощении чертежей реальной конструкции приборов и их узлов.
Электромагнитное реле (Продолжение. Начало см."Локомотив" , 2008 г.; , 2009 г.; 1, г.; 1 - 5, , 2011 г.; 1, 2, 2012 г.) И. А. Ермишкин Для защиты элект- рических машин и аппаратуры от боль- ших токов, которые могут привести к перегреву и повреж- дению оборудования, применяют реле пере- грузки (реле макси- мального тока).
Машинистам помогают тренажёры О. В. Мысков, А. А. Потанин Опыт Воронежской дорожной технической школы машинистов локомотивов.
Особенности конструкции и электрооборудования электропоезда «Аллегро» В. А. Баранов, Н. А. Сергеев Электропоезд "Аллегро" типа "Pendolino Sm6" представляет собой чет- вертое поколение ско- ростных поездов серии ETR600 различных мо- дификаций, производст- во которых было начато фирмой "Alstom" в 1965 г. Поезд может исполь- зоваться как отдельный состав или в соедине- нии со вторым поездом.
Модернизировали заземляющие цепи А. В. Перфильев Опыт Белгородской дистанции электроснабжения.
Возвращение последней "овечки" Ю. Д. Захарьев Паровоз рубежа XIX-XX вв., построенный в Петербурге на Невском заводе, говорит о качестве изготовления его в те далекие годы.
Визитная карточка истории транспорта Южного Урала В статье предлагается познакомиться с историей создания и экспонатами одной из самых заметных и посещаемых открытых площадок, где хранятся редкие образцы старой техники.