Муниципальное общеобразовательное учреждение «Разъезженская средняя общеобразовательная школа» Школа – социокультурный центр села Красноярский край, Ермаковский район, село Разъезжее, ул. Новая, 28 Телефон: 8(39138)22419
Миссия школы Создание достаточных и необходимых условий для Создание достаточных и необходимых условий для социальной успешности учащихся и выпускников социальной успешности учащихся и выпускников Школа Дом детского творчества ДЮСШ «Ланс» Библиотека Межшкольный учебный комбинат Центр досуговой деятельности Детская школа искусств СПК «Таёжный» Районный центр занятости населения
«Земля освещается солнцем, а человек - знанием» «В здоровом теле – здоровый дух» «САТУРН» - детская общественная организация» «Здесь Родины моей начало» «Родительский дом - начало начал» «Труд» «Труд» Основные направления деятельности школы Деятельность школы осуществляется совместными действиями учащихся, родителей и учителей посредством реализации программ:
Земля освещается солнцем, а человек - знанием Ресурсы: Ресурсы: Современные образовательные технологии Развитая здоровьесберегающая инфраструктура Деятельностная общественная составляющая Крепкая материально-техническая база 100% учителей являются активными носителями общей культуры «кругозорного» уровня
Семья – часть общешкольного коллектива Соучастие Соучастие в воспитании и управлении в воспитании и управлении спорте и творчестве спорте и творчестве Традиционные формы работы Традиционные формы работы «Конференция отцов» «Клуб молодой семьи» «Клуб выходного дня» Родительский дом - начало начал Родительский дом - начало начал
Эффективность реализации программы «Школа – социокультурный центр села» Объединение усилий педагогического коллектива, учащихся, родителей, сельской администрации, жителей села Готовность и способность детей эффективно работать в любом социуме Формирование у школьников умения учиться, готовности и способности продуктивно работать, решать задачи, взятые из реальной жизни Позитивные изменения в управлении учебно-воспитательным процессом и школой в целом Укрепление взаимодействия с ближайшим окружением школы (родителями, спонсорами, муниципальными органами власти, общественными организациями) (по результатам социологических опросов и анкетирования всех участников образовательного процесса)