Федеральный Государственный Оразовательный Стандарт (ФГОС)
Обязательный минимум содержания Требования к уровню подготовки Максимально допустимая нагрузка Требования к результатам освоения Требования к условиям реализации Требования к структуре основных образовательных программ. Закон 1992 г. Закон 2007г. Государственные образовательные стандарты Государственные образовательные стандарты
Запросы семьи, общества и государства Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Фундаментальное ядро содержания общего образования Основы ФГОС
ЗАПРОСЫИОЖИДАНИЯЗАПРОСЫИОЖИДАНИЯ Требования к структуре ООП ООП Требования к результатам освоения ООП Требования к условиям реализации ООП Ожидаемые достижения системы образования Организационные и педагогические условия деятельности системы образования Ресурсы: кадры, материальная база, материальная база,информация,финансы Ресурсы: кадры, материальная база, материальная база,информация,финансы ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ Стандарт как совокупность трех систем требований Стандарт как совокупность трех систем требований
Требования к результатам освоения основных образовательных программ Результаты образования ЛичностныеПредметные Мета предметные
Самоопределение: внутренняя позиция школьника; самоиндификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация (учебная, социальн.); границы собственного знания и «незнания» Морально-этическая ориентация: ориентация на выполнение моральных норм; способность к решению моральных проблем на основе децентрации; оценка своих поступков Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества Познавательные: работа с информацией; работа с учебными моделями; использование знако- символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания Предметные и метапредметные действия с учебным материалом Планируемые результаты: три основные группы
Требования к условиям реализации основных образовательных программ Требования к условиям реализации основных образовательных программ СТРУКТУРА Начальная школа Финансово- экономи- ческое обеспечение Материально- техническое обеспечение Санитарно- гигиени- ческие требования Кадровое обеспечение Требования к информа- ционно- образова- тельной среде Учебно- методи- ческое обеспечение
Последовательность введения ФГОС 1 класс класс 10 класс 5 класс Введение ФГОС по мере готовности Обязательное введение ФГОС
Начальная школа Учебно-методический комплекс «Школа России» Учебно-методический комплекс
Обучение Обучение грамоте
Обучение грамоте
Математика и информатика
Технология
Мы ждём Вас в первый класс.