Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и её преподаванием. С. Д. Пуассон
Методическое объединение учителей математики, физики, информатики
Кадровый состав ФИО учителя Стаж работы КатегорияНаграды Мурасёва Жанна Викторовна 33высшая Почетная грамота Администрации города героя Смоленска Власова Мария Викторовна 3 2 Гаврилюк Лариса Александровна 25высшая Грамота управления образования и молодежной политики, Почетная грамота Министерства образования и науки РФ Першина Галина Петровна 221Почетная грамота Министерства образования и науки РФ Петроченко Наталья Анатольевна 32высшая Грамота управления образования и молодежной политики, Почетная грамота Администрации города, Почетная грамота Министерства образования и науки РФ Сидоркина Ольга Александровна 0,5 Цыганков Виктор Григорьевич 281Почетная грамота Администрации города Смоленска 2008г.
Методическая тема работы МО Развитие адаптивной среды урока через реализацию разноуровневого обучения. Разноуровневое обучение как одно из условий создания адаптивной образовательной среды. Методическая тема работы школы
Мурасёва Жанна Викторовна Применение интерактивных средств обучения на уроках математики Применение на уроках тестов как инструмента оценивания знаний в целях подготовки к итоговой аттестации Развитие ключевых компетенций учащихся на уроках математики через активизацию мыслительной деятельности Дифференц. подход при обучении физике - основа развития индив. способностей уч. Использование интерактивных средств на уроках математики Формирование приёмов математического мышления на уроках в 5,6 классах Власова Мария Викторовна Гаврилюк Лариса Александровна Першина Галина Петровна Петроченко Наталья Анатольевна Цыганков Виктор Григорьевич Темы по самообразованию Сидоркина Ольга Александровна Развитие познавательного интереса на уроках информатики
Задачи МО Создание условий для непрерывного развития творческого потенциала учителей. Организация исследовательской работы учителей по проблеме повышения качества и эффективности образовательного процесса. Осуществление планирования методической работы на диагностической основе. Внедрение новых личностно-ориентированных технологий и пропаганда передового педагогического опыта творчески работающих учителей. Внедрение в практику работы адаптивных образовательных технологий. Создание на уроках математики и информатики здоровьесберегающей и здоровьеформирующей среды. Реализация технологии разноуровневого обучения. Формирование банка данных по материалам ЕГЭ. Организация внеурочной деятельности.
Творческие и проблемные группы Подготовка учащихся 9 класса к экзамену в новой форме Предпрофильная подготовка учащихся Освоение и использование интерактивных средств обучения на уроках Подготовка учащихся к ЕГЭ Власова М.В. Гаврилюк Л.А. Подготовка учащихся 9 класса к экзамену в новой форме Власова М.В. Гаврилюк Л.А. Петроченко Н.А. Цыганков В.Г. Власова М.В. Гаврилюк Л.А. Петроченко Н.А. Цыганков В.Г. Мурасёва Ж.В. Сидоркина О.А. Першина Г.П. Мурасёва Ж.В. Гаврилюк Л.А. Цыганков В.Г.
Педагогические технологии Технология разноуровневого обучения Технология модульного обучения Игровые технологии Метод проектов Информационно- компьютерные технологии Мурасева Жанна Викторовна Гаврилюк Лариса Александровна Першина Галина Петровна Петроченко Наталья Анатольевна Сидоркина Ольга Александровна Цыганков Виктор Григорьевич
Результаты проведения ЕГЭ по математике Год Процент выполнения БаллыРейтингСр.оценка ,848,648,83, ,263,93, первой части 8652, первой части 70 47,
Результаты проведения ГИА по математике ГодУспеваемостьСр.оценка ,3% 3,7
Количество медалистов
ОЛИМПИАДЫ МАТЕМАТИКА
Городские дни науки, конкурсы Международные конкурс-игры «Кенгуру», «КИТ» Год«Кенгуру»«КИТ» (+60) (+68) 5
Перспективы дальнейшей деятельности Продолжить работу над развитием ключевых компетенций учащихся с целью повышения уровня обученности и качества знаний Продолжить формирование банка материалов для дидактического сопровождения уроков и подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА Продолжить работу проблемных и творческих групп в соответствии с результатами анализа работы МО Продолжить работу по программе «Одаренные дети»
Опыт - это маленький фонарик, висящий у нас за спиной и освещающий уже пройденный нами путь.