Урок информатики в 3 классе Тема: Граф. Множество. Цель: Закрепить полученные представления: о множестве, о графе. Задачи :Проверить усвоение знаний и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Силичева НА ОСШ 1 Алгоритмы (Повторение). Типы алгоритмов: Линейный Ветвление Цикл.
Advertisements

Алгоритмы (Повторение). Линейный алгоритм Начало Конец Встань Умойся Сделай зарядку Оденься Позавтракай Собери портфель.
Силичева НА ОСШ1 Из чего состоит? Что умеет? (Состав и действия объекта) 3 класс.
Учитель: Иванова С.В.. Проверка домашнего задания Стр Начало Конец Найди Раскрась Впиши Да Нет Есть животные?
Робик Чистюля Робик Всезнайка Робик Спортсмен. Станция «Текстовая» Начало 1.Взять веник. 2.Подмести мусор. 3.Взять совок. 4. Собрать на него мусор. 5.Вынести.
Презентацию выполнила учитель начальных классов Годлевская Елена Викторовна.
Ветвление в алгоритме. План урока 1. Проверка домашнего задания (9, 10, 12) 2. Решение задач (11, 13, 14) 3. Задание на дом (15) 4. Самостоятельная работа.
Представление алгоритма в виде блок-схемы. Способы записи алгоритмов: словесный словесный графический графический БЛОК-СХЕМА БЛОК-СХЕМА.
Презентация к уроку информатики в 3 классе по программе А.В.Горячева (I четверть 9 урок)
Ветвление 2 класс. Проверка домашнего задания Алгоритм «СДЕЛАЙ БУТЕРБРОД» Возьми хлеб Намажь маслом кусок Возьми маслоОтрежь кусок хлебаВозьми нож.
Информатика в играх и задачах. 4 класс. По авторской программе Горячева А.В. Учитель Опрышкина Л.С.
Методическая разработка урока раздела учебной программы по информатике 7 класс тема: «Информационные модели на графах» Выполнила : учитель информатики.
АЛГОРИТМЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ урок информатики в 5 классе в 5 классе Учитель математики : Смолина Т.Г.
Алгоритмы. «Информатика» 3 класс Выполнена: Русиновой Мариной Геннадьевной.
Повторение Признаки предметов МатериалФорма Цвет.
Презентация к уроку информатики в 3 классе Учитель Устина М.М. МОУ Школа 139 г.о. Самара.
Понятие алгоритма. Формы представления алгоритма. Линейный алгоритм.
Силичева Наталья Анатольевна ОСШ 1 Ветвление 2 класс.
Цель:. Развитие логического мышления. Формирование алгоритмического подхода к решению задач. Закрепление навыков алгоритмического мышления.
Закрепить умения составлять и выполнять алгоритмы Учебно-познавательная – познакомить учащихся с правилами построения алгоритмов с ветвлением, сформировать.
Транксрипт:

Урок информатики в 3 классе Тема: Граф. Множество. Цель: Закрепить полученные представления: о множестве, о графе. Задачи :Проверить усвоение знаний и умений, оперировать ранее полученными знаниями.

Задание: определите тип и дайте название каждому алгоритму. Начало Конец Открыть сумку Достать учебник Достать тетрадь Достать пенал Убрать сумку Начало Конец Зайти в магазин Дать деньги Взять мороженое Выйти из магазина Есть мороженое? нет да Начало Конец Включи воду Возьми тряпку Возьми тарелку Помой тарелку Поставь тарелку в шкаф Закрой воду Есть еще тарелки? да нет 1 2 3

Начало Конец Открыть сумку Достать учебник Достать тетрадь Достать пенал Убрать сумку Приготовиться к уроку

Начало Конец Зайти в магазин Дать деньги Взять мороженое Выйти из магазина Есть мороженое? нет да Ветвление Купить мороженое

Начало Конец Включи воду Возьми тряпку Возьми тарелку Помой тарелку Поставь тарелку в шкаф Закрой воду Есть еще тарелки? да нет Цикл Помой посуду

Игра «Угадайка» Угадай предмет Что с ним можно делать? Из чего состоит? Ездить Перевозить грузы Кататься Руль Колеса Педали Рама Спицы Звонок

Герой сказки Мужчина Летает без самолёта Живёт на крыше Любит варенье

Через поле и лесок Подаётся голосок. Он бежит по проводам Скажешь здесь, а слышно там.

ЖивотныеЖивут в лесуТравоядныеЕсть рога

Множества:

Отношения между предметами можно наглядно изобразить с помощью ГРАФА. Вершины графа соответствуют предметам. Рёбра графа отношениям между ними. Вершины изображаются точками с сокращёнными обозначениями предметов или рамками с полными названиями предметов.