Организация и сопровождение работы по развитию интеллектуальной, творческой, спортивной одарённости школьников. Подготовила: Михайлец Е.В.,заместитель директора по УВР МКОУ «Большереченская СОШ 1» 1
2
Воспитание таких выпускников, которые «смогут поддерживать свою конкурентоспособность, важнейшими условиями которой становятся такие качества личности, как инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения» (Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». Стандарт как общественный договор: ориентиры развития. 3
Наша гордость! Учебный год Награждены медалью золото золото, 1 серебро золото, 1 серебро 4
Специальный коррекционный класс. 5
Какая она, «хорошая школа»? (мнение родителей) Это школа, где хорошо учат по всем предметам, а по окончании дети легко поступают в вузы. В этой школе должны преподавать высококвалифицированные и интеллигентные педагоги. В школе должны быть свои традиции. Школа должна давать современное образование. В хорошей школе уважают личность ребенка, с ним занимаются не только на уроках. 6
Схема управления и контроля 7
Координационный совет Руководители РМО: Куликова Г.Н. Пугачёва Л.Р. Тупис А.П. Жукенова Л.А. 8
Муниципальная методическая площадка на базе нашей школы. 9
Тематические педсоветы. 10
11
Поездка в г. Москва. 12
13
Инновационные комплексы образования Омской области 14
Условия успешной работы с одаренными учащимися 1.Осознание важности этой работы каждым членом коллектива и усиление в связи с этим внимания к проблеме формирования положительной мотивации к учению. 2. Создание и постоянное совершенствование методической системы работы с одаренными детьми. 3. Признание коллективом педагогов и руководством школы того, что реализация системы работы с одаренными детьми является одним из приоритетных направлений работы школы. 4. Включение в работу с одаренными обучающимися в первую очередь учителей, обладающих определенными качествами. Учитель должен быть: увлечен своим делом; способным к экспериментальной, научной и творческой деятельности; профессионально грамотным; интеллектуальным, нравственным и эрудированным; проводником передовых педагогических технологий; психологом, воспитателем и умелым организатором учебно-воспитательного процесса; знатоком во всех областях человеческой жизни. 15
Спасибо за внимание! 16
Дистанционное обучение. Денищенко В.А., учитель истории Коротеева С.Н., учитель начальных классов 17
Итоги учебно-воспитательной деятельности. Переведены в следующий класс 549 учащихся, 11 осталось на повторный курс обучения. Хорошистов – 175, Отличников- 42. классКоличество учащихся Особые пометки 9491 аттестат с отличием золотых и 1 серебрянная медали В форме ЕГЭ в 11 классах сдавали: предметКоличество Русский язык и математику 41 Химию4 Обществознание27 Информатику3 Биологию7 Литературу3 Английский язык1 Физику17 Географию2 В форме ЕГЭ в 9 классах сдавали: русский язык -88%, математику-91% 18
Педагоги, подготовившие победителей и призёров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников. Ф.И.О.ПобедителиПризёры Жукенова Л.А.1___ Карпешко Е.Я.___1 Битехтина Н.В.1___ Михайлец Е.В.2___ Мухина Е.П.___2, 1 грамота Кашмина Е.П.___1 Пугачёва Л.Р.23 Денищенко В.А.___1 Прудников П.Г.___1 19
Турьев Н.Н.___3 Михеева Л.П.13 Барсукова Т.А.___2 Тупис А.П.11 Носков А.Н.14 Куликова Г.Н.33, 1 грамота Кулакова Г.М.1, 1грамота Мостовщиков С.П.12 Дейнеко В.Ф.___1 Зюзина С.П.___1 20
Педагоги, подготовившие призёров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников. Куликова Г.Н. ( призёр по технологии, Шпак Юлия 10 класс, Сальникова Мария 9 класс) Носков А.Н. ( призёр по технологии, Тупис Влад 9 класс) Пугачёва Л.Р. ( призёр по обществознанию, Федюнина Татьяна 9 класс) 21