«ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ К ИНТЕРНЕТУ» ВЛАДИМИР СОБКИН ДМИТРИЙ АДАМЧУК МОСКВА 2011
Гендерная специфика в выборе ««общения» с компьютером» как значимого вида досуга по данным опросов 2002 и 2009 гг. (%)
Возрастная динамика изменения значимости источников важной и полезной информации (%)
Возрастная динамика доли школьников, «ежедневно» пользующихся компьютером и Интернетом (по данным опросов 2002 и 2009 гг., (%)
Возрастная динамика изменения времени, уделяемого учащимися работе за компьютером (%)
МотивОбщееМальчикиДевочки Чтобы общаться64,754,674,4 Чтобы скачивать музыку63,258,767,8 Чтобы получить необходимую информацию53,250,056,4 Чтобы готовиться к урокам38,731,645,3 Чтобы играть в сетевые компьютерные игры38,555,921,8 Чтобы быть в курсе последних событий29,030,727,5 Чтобы уйти от проблем, отвлечься17,216,318,2 Чтобы повысить свой образовательный, культурный уровень17,118,415,7 Чтобы убить время14,919,510,4 Чтобы делать покупки, заказывать услуги5,55,25,9 Чтобы выместить злость4,66,52,9 Чтобы зарабатывать деньги2,84,90,7 Мотивация обращения мальчиков и девочек к Интернету (%)
Возрастная динамика изменения ежедневных затрат времени на компьютерные игры с учетом гендерной специфики (%)
Спасибо за внимание!