«ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ К ИНТЕРНЕТУ» ВЛАДИМИР СОБКИН ДМИТРИЙ АДАМЧУК МОСКВА 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Безопасное использование информационных ресурсов сети Интернет Общешкольное родительское собрание Безопасное использование информационных ресурсов сети.
Advertisements

Москва, 2011 Анализ контента социальных медиа: вопрос достоверности данных Анна Дужникова.
МОДЕЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА КАК ФЕНОМЕН СЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ (ПО ИТОГАМ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ)
WEB 2.0 vs КРИЗИС 09 Павел Лебедев «Новые социальные информационные технологии против кризиса» Институт современного развития 28 апреля 2009.
«Мир деятельности » Урок 1 Учиться … А что это значит?
Стратегии родительского воспитания детей дошкольного возраста Красноярск 2008.
Родительское собрание в 1 классе.. Цель: обратить внимание родителей на достоинство и недостатки ребёнка в общении с телевизором и компьютером;
РУНЕТ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ: МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ. Инесса Ишунькина, TNS.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Славова Евгения. Для общения Чтобы удивить близких Увеличить доход Организация досуга Получение информации.
оказание помощи учащимся в разработке и реализации индивидуальной образовательной траектории в процессе дистанционного обучения; обеспечение психологической.
БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ: РИСКИ, ПРОБЛЕМЫ, ВОЗМОЖНОСТИ КООРДИНАЦИИ ДЕЙСТВИЙ.
1 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. Декабрь, 2009 MARKETING CONGRESS 2009 Потребительские предпочтения финансово активных.
«Компьютерная техника» Игровое поле В Г А Л К М О У Н П Т И Ь Слова Е Р Ю Игровое поле.
Для поступающих в лицей-интернат и просто для сведения интересующихся вопросами гендерного обучения и воспитания Лицей-интернат год.
Состояние и ближайшие перспективы украинского интернета. Электронная коммерция в Уанете Lauris Lietavietis Gemius SA Дмитрий Лысюк Gemius Ukraine Киев,
Юное поколение эпохи Интернета и чтение. ВСЕМИРНЫЙ БУМ.
1 Рынок e-commerce в России Павел Лебедев RIW октября 2011.
Освоение субсидии на модернизацию системы общего образования.
учебный год 38 человек учебный год 52 человека учебный год 49 человек.
Транксрипт:

«ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ К ИНТЕРНЕТУ» ВЛАДИМИР СОБКИН ДМИТРИЙ АДАМЧУК МОСКВА 2011

Гендерная специфика в выборе ««общения» с компьютером» как значимого вида досуга по данным опросов 2002 и 2009 гг. (%)

Возрастная динамика изменения значимости источников важной и полезной информации (%)

Возрастная динамика доли школьников, «ежедневно» пользующихся компьютером и Интернетом (по данным опросов 2002 и 2009 гг., (%)

Возрастная динамика изменения времени, уделяемого учащимися работе за компьютером (%)

МотивОбщееМальчикиДевочки Чтобы общаться64,754,674,4 Чтобы скачивать музыку63,258,767,8 Чтобы получить необходимую информацию53,250,056,4 Чтобы готовиться к урокам38,731,645,3 Чтобы играть в сетевые компьютерные игры38,555,921,8 Чтобы быть в курсе последних событий29,030,727,5 Чтобы уйти от проблем, отвлечься17,216,318,2 Чтобы повысить свой образовательный, культурный уровень17,118,415,7 Чтобы убить время14,919,510,4 Чтобы делать покупки, заказывать услуги5,55,25,9 Чтобы выместить злость4,66,52,9 Чтобы зарабатывать деньги2,84,90,7 Мотивация обращения мальчиков и девочек к Интернету (%)

Возрастная динамика изменения ежедневных затрат времени на компьютерные игры с учетом гендерной специфики (%)

Спасибо за внимание!