Итоги работы группы «Мониторинг эффектов модернизации образования» г.Москва, 31 октября 2011г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИПОП "Эврика", октябрь 2011 Минимизация рисков введения ФГОС НОО. Мониторинг ФГОС НОО.
Advertisements

Электронный мониторинг модернизации общего образования в ходе всей совокупности Федеральных проектов, программ и инициатив Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель.
L/O/G/O. Показатели эффективности работы УС Управленцы Подход: показатели привязывать к структуре ФГОС: Управление результатами образования Управление.
ИПОП "Эврика", октябрь 2011 Минимизация рисков введения ФГОС НОО. Мониторинг ФГОС НОО.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
ИПОП "Эврика", октябрь 2011 Минимизация рисков введения ФГОС НОО. Мониторинг ФГОС НОО.
Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
Минимизация рисков перехода на ФГОС НОО г.Ханты-Мансийск 24 – 25 октября 2011 года Координатор 4 группы – Долгова Людмила Михайловна Региональный семинар.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: первые уроки введения Логвинова И.М.
О ходе реализации основных направлений КПМО МОУ « СОШ 64»
О ходе реализации основных направлений КПМО МОУ « СОШ 14»
Мониторинг введения ФГОС начального общего образования.
«Ресурсы и качество современного образования» г.Москва, 5 ноября 2011г.
Школьная система оценки качества образования в условиях КПМО Школьная Н.Нсистема Н.А.Пекшева Заместитель директора МОУ гимназия 55 г. Томска по научно-методической.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: первые уроки введения Логвинова И.М.
Роль профсоюзной организации в оценке деятельности учителя в свете Федеральных Государственных образовательных стандартов.
Общественное обсуждение результатов апробации электронной среды для подготовки и самоподготовки представителей школьных органов, осуществляющих общественно-государственное.
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС НОО Презентацию подготовила учитель начальных классов.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

Итоги работы группы «Мониторинг эффектов модернизации образования» г.Москва, 31 октября 2011г.

Эффекты введения ФГОС НОО на уровне ученика эффект: - осознание ребенком ценности собственного здоровья; показатели: - динамика детского здоровья в начальной школе; - доля учащихся, занимающихся в спортивных и других секциях; - доля учащихся, делающих по утрам зарядку;

Эффекты введения ФГОС НОО на уровне ученика эффект: - введение детей в общемировой, российский, территориальный социально-культурный контекст; показатели: - наличие в ООП подпрограмм социо-культурного направления; - организация публичных защит детских проектов в ОУ; - наличие конкурсов проектов на муниципальном и региональном уровне;

Эффекты введения ФГОС НОО на уровне ученика эффект: - овладение младшим школьником культурными средствами и образцами; показатель: - наличие на уровне школы КИМов для измерения метапредметных результатов и их динамики; - наличие в НСОТ на уровне школы в критериях распределения стимулирующей части ФОТ показателей достижения метапредметных результатов;

Эффекты введения ФГОС НОО на уровне ученика эффект: - умение вступать в диалог с представителями другой культуры; показатель: - наличие в ОУ событий, посвященных праздникам различных культур; - поздравления с днем рождения ребенка в школе с учетом его национальных (культурных) особенностей; - наличие фестивалей диалогов культур; - участие в международных проектах;

Эффекты введения ФГОС НОО на уровне ученика эффект: - развитие критического отношения к СМИ и другим источникам информации; показатель: - наличие в ООП позиции, по развитию критического мышления в начальной школе; - наличие в школе детского дискуссионного клуба и участия в его работе младших школьников; - детские СМИ (доля учащихся, принимающих участие);

Эффекты введения ФГОС НОО на уровне ученика эффект: - возникновение детской успешности, связанное не только с академической успеваемостью; показатель: - наличие конкурсов по поводу презентации продуктов различных видов деятельности на муниципальном и региональном уровне;

Основной эффект прохождение школьником начальной школы - осознание образования как универсальной жизненной ценности

Эффекты введения ФГОС НОО на уровне педагога - превращение учителя из предметника в социо- культурного работника, изменение его целеполагания (вместо узкой функциональной учительской позиции в универсальную социо-культурную позицию);

Эффекты введения ФГОС НОО на уровне ОУ - дальнейшее развитие государственно- общественных форм управления; - выстраивание образовательных пространств (условий) для выявления и поддержки талантливых детей; - создание широкого спектра внеучебных пространств, в котором ребенок может проявить свои способности; - создание в младшей школе современной развивающей среды;

Эффекты введения ФГОС НОО на уровне для родителей - укоренение в сознании родителей результатов и качества образования, обозначенных во ФГОС;

Проблемы мониторинга ФГОС НОО - разделение в мониторинге позиции учитель математики и учитель русского языка; - отсутствие возможности заполнения данных несколькими учителями, внедряющими ФГОС НОО;

Спасибо за внимание (: