Больше экранов, хороших и разных Андрей Себрант 7 октября 2011
Пока интернет завоевал два из них, но все впереди. Да и экраны добавятся. Экраны с нами каждый день
«Завоевание» – это не преувеличение уже сегодня Речь может идти о четверти аудитории веб-сервиса. В США аудитория мобильных карт > десктопной.
Завоеватели пришли со смартфонами По статистике мобильных Яндекс.Карт: iOS + Android уже >50% ! UXRu-2011 UXRu-2010
Именно пользователи смартфонов определяют будущее По статистике мобильных Яндекс.Карт: сколько дней в месяц пользовалась ими месячная аудитория
И что они видят? Как бы вы отнеслись к верстке, которая бы ломалась в браузере с долей распространения 10%? Попробуйте
Пальцеориентированность и не только Сайт не только читать надо, обычно предполагается, что пользователь с ним взаимодействует. Все чаще – без манипулятора типа мышь. Интерфейсы ввода: - микрофон - камера - тач-скрин - GPS -…
Интернет не равен вебу. Даже и на десктопе Мобильные приложения надо делать хотя бы потому, что их тоже можно найти в поиске. Оптимизаторы, ау! ;) desktop + mobile
Напоследок: о потоке и счастье пользователя Заметно, что у нас наконец-то перевели знаменитую книгу. Но в интернет- разработке принцип использовался давно: 2004: Play, Flow, and the Online Search Experience ( ) 2007: The Role of Flow in Web Site Effectiveness ( ) The overall findings thus clarify that intense flow states are more likely to enhance, rather than impede, favorable information processing. This relevant result contradicts many noncommunication experts (e.g., MBAs who manage firms) who may be more inclined to believe that sparse, straightforward presentations of information are best.
Спасибо за внимание Андрей