ПРОФИЛАКТИКА ЖЕСТОКОСТИ И АГРЕССИВНОСТИ В ШКОЛЬНОЙ СРЕДЕ И СПОСОБЫ ЕЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьный буллинг Педсовет по теме «Конфликт в школе, пути выхода из конфликтных ситуаций»
Advertisements

Выполнила: педагог-психолог Рыбак Л.И. 1. Школьное насилие – это вид насилия, при котором имеет место применение силы между детьми или учителями по отношению.
ПРОФИЛАКТИКА ЖЕСТОКОСТИ В ШКОЛЬНОЙ СРЕДЕ И СПОСОБЫ ЕЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ Подготовила социальный педагог МБОУ СОШ 31 Беркова Елена Николаевна.
Буллинг. Буллингэто длительное физическое или психическое насилие со стороны индивида или группы в отношении индивида, не способного защитить себя в данной.
Профилактика агрессивного поведения подростков. Психологические особенности боулинга.
Буллинг. Буллинг это длительное физическое или психическое насилие со стороны индивида или группы в отношении индивида, не способного защитить себя в данной.
Профилактика тревожности и агрессивности у детей.
Буллинг. Причины и последствия школьного насилия.
Буллинг. Буллингэто длительное физическое или психическое насилие со стороны индивида или группы в отношении индивида, не способного защитить себя в данной.
Родительское собрание «Детская агрессия, ее причины и последствия»
Краевое государственное казённое (коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Родительское собрание "Агрессия, ее причины и последствия"
Школьный буллинг как фактор самовольного ухода ребенка из дома Холодова Юлия Борисовна, педагог-психолог.
НАСИЛИЕ В ШКОЛЕ И В СЕМЬЕ. Школьное насилие – это вид насилия, при котором имеет место применение силы между детьми или учителями по отношению к ученикам.
Воспитание без насилия. Школьное насилие Психическое (эмоциональное) Физическое.
Постараться изменить установку родителей на ребенка. агрессивный ребенок несчастный ребенок.
«Проблема нарушения прав ребёнка в школе. Конфликты и насилие»
Рекомендации по общению с агрессивным ребенком 1.Спокойное отношение в случае незначительной агрессии. полное игнорирование реакций ребенка - весьма мощный.
Бурова Светлана Анатольевна, учитель русского языка ГБОУ СОШ НО 410 СВАО г.Москвы.
Сплочение детского коллектива как средство профилактики жестокости в подростковой среде Денисенко Елена Львовна, социальный педагог.
Транксрипт:

ПРОФИЛАКТИКА ЖЕСТОКОСТИ И АГРЕССИВНОСТИ В ШКОЛЬНОЙ СРЕДЕ И СПОСОБЫ ЕЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ

Насилие в школе Насилием является любое поведение, которое нарушает права другого. Насилием является любое поведение, которое нарушает права другого.

Виды эмоционального насилия: насмешки, присвоение кличек, бесконечные замечания, необъективные оценки, высмеивание, унижение в присутствии других детей и пр.; насмешки, присвоение кличек, бесконечные замечания, необъективные оценки, высмеивание, унижение в присутствии других детей и пр.; отторжение, изоляция, отказ от общения с жертвой (с ребенком отказываются играть, заниматься, не хотят с ним сидеть за одной партой, не приглашают на дни рождения и т. д.). отторжение, изоляция, отказ от общения с жертвой (с ребенком отказываются играть, заниматься, не хотят с ним сидеть за одной партой, не приглашают на дни рождения и т. д.).

Виды физического насилия: избиение, нанесение удара, шлепки, подзатыльники, порча и отнятие вещей и др. избиение, нанесение удара, шлепки, подзатыльники, порча и отнятие вещей и др.

Поведение жертвы обычно определяется по следующим показателям его школьные принадлежности (учебники, тетради, личные вещи) часто бывают разбросаны по классу, или спрятаны; его школьные принадлежности (учебники, тетради, личные вещи) часто бывают разбросаны по классу, или спрятаны; на уроках ведет себя скрытно, боязливо, когда отвечает, в классе начинают распространяться шум, помехи, комментарии; на уроках ведет себя скрытно, боязливо, когда отвечает, в классе начинают распространяться шум, помехи, комментарии; во время перемены, в столовой, держится в стороне от других школьников, скрывается, убегает от сверстников и старших школьников, старается находиться недалеко от учителей, взрослых; во время перемены, в столовой, держится в стороне от других школьников, скрывается, убегает от сверстников и старших школьников, старается находиться недалеко от учителей, взрослых;

его оскорбляют, дразнят, дают обидные прозвища, на агрессивные действия со стороны других детей он реагирует глупой улыбкой, старается отшутиться, убежать, плачет; его оскорбляют, дразнят, дают обидные прозвища, на агрессивные действия со стороны других детей он реагирует глупой улыбкой, старается отшутиться, убежать, плачет; хорошо ладит с учителями и плохо со сверстниками; хорошо ладит с учителями и плохо со сверстниками; опаздывает к началу занятий или поздно покидает школу; опаздывает к началу занятий или поздно покидает школу; во время групповых игр, занятий, его игнорируют или выбирают последним. во время групповых игр, занятий, его игнорируют или выбирают последним.

Практические рекомендации родителям и педагогам, как правильно вести себя с детьми, проявляющими агрессию в отношении взрослых или сверстников. 1. Спокойное отношение в случае незначительной агрессии. 1. Спокойное отношение в случае незначительной агрессии. 2. Акцентирование внимания на поступках (поведении), а не на личности. 2. Акцентирование внимания на поступках (поведении), а не на личности. 3. Контроль над собственными негативными эмоциями. 3. Контроль над собственными негативными эмоциями. 4. Обсуждение проступка. 4. Обсуждение проступка. 5.Сохранение положительной репутации ребенка. 5.Сохранение положительной репутации ребенка. 6. Демонстрация модели неагрессивного поведения. 6. Демонстрация модели неагрессивного поведения. 7. Снижение напряжения ситуации. 7. Снижение напряжения ситуации. 8. Работа восстановительного примирения. 8. Работа восстановительного примирения.