1 «В теплые края за «Теплый край» КОНКУРС. Участники конкурса Все менеджеры-консультанты партнёров компании «Окна Комфорта», продающие в период проведения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Промо-акция по расходным материалам Самсунг Участники: партнеры 2-го уровня Период Май-июль, 2007г. Суть акции: Компания закупает оригинальные расходные.
Advertisements

Промоушен компании С 22 октября по 18 ноября Промоушен компании С 22 октября по 18 ноября.
Чемпионат Citizen-2012 КатегорияВыручка, руб. Smallдо руб. Mediumот – до руб. Largeболее руб. Срок проведения акции – 01.
Содержание проекта: 1. Параметры программы 2. Презентация акции «Осенний марафон» (описание механики) 3. Содержание 4. Этапы реализации маркетинговой.
АКЦИЯ «ЧУДЕСНЫЙ ПОДАРОК» Примечания: * Подарки выдаются кратно продажам Консультанта за август 2009 Подарки выдаются только через заказ в период с 7-го.
Содержание проекта: 1. Параметры программы 2. Презентация акции «Осенний марафон» (описание механики) 3. Содержание 4. Этапы реализации маркетинговой.
Самые большие открытия и путешествия основаны на известной истине – каждый человек сам кузнец своего счастья и проводник на пути к цели. Наша бонусная.
1 Прогрессия призов Получи iPad в подарок на Новый Год! За 5 сделок по SPS вы получаете 1Tb внешний жесткий диск от Iomega За 10 сделок - вы получаете.
План мероприятий, направленный на поддержку продаж в сети AVTO.
Компьютер без мыши, … …как автомобиль без руля. Промо-кампания по аксессуарам Microsoft для широкого канала в период «Снова в школу 2012»
Бизнес с НПО «Звезда» – это бизнес для людей, которые не хотят ждать старости, чтобы получить то, что нужно в молодости. Промоушены НПО «Звезда» являются.
I этап 1-ый уровень сложности (для России, Белоруссии, Украины, Казахстана) Квалификационный период: с 1 августа 2013 по 31 января 2014.
Начиная с сентября 2015-го года, по итогам каждого расчетного месяца, Компанией проводится розыгрыш ДЕНЕЖНЫЙ ДОЖДЬ. Участвуют в розыгрыше ВСЕ лотерейные.
КОНКУРС ПРОГРАММИСТОВ SCHNEIDER ELECTRIC ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ВЫПУСКНИКОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ Шнейдер Электрик проводит необычный конкурс для студентов и выпускников.
CRM: старый друг дешевле новых двух Михаил Беляев руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо ФИО Должность компании «1С-Битрикс»
Летняя Айфонизация с ЭКОМАК 1. 2 Описание программы Призы Условия Содержание.
Клуб Агентов Достижения Агентов I квартал 2010 года.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Иван Малышин менеджер образовательных программ компании «1С-Битрикс»
Название Примечания: На первом слайде пишется название проекта, отрасль проекта, фамилия и имя выступающего. Не пишутся контактные данные. Помнить: Название.
Транксрипт:

1 «В теплые края за «Теплый край» КОНКУРС

Участники конкурса Все менеджеры-консультанты партнёров компании «Окна Комфорта», продающие в период проведения акции окна с мультифункциональными теплопакетами STIS. Сроки проведения конкурса 6 месяцев: С 1-го июня по 30 ноября 2012 года

Призы вручаются ежемесячно! Призовой фонд: Популярные новинки электроники: планшеты, смартфоны, фотоаппараты и прочие интересные гаджеты. В начале каждого месяца мы будем информировать, какой приз Вы можете выиграть!

Туристическая поездка на двоих в тёплую экзотическую страну на 10 дней Главный приз победителю конкурса

Главное условие участия в конкурсе Продавать окна с мультифункциональными теплопакетами STIS Мультифукнкциональный теплопакет – это стеклопакет, в состав которого входят: 1.Энергоэффективное мультифункциональное стекло ClimaGuardSolar (CGSol)- стекло, имеющее одновременно функции солнцезащиты и энергосбережения, сохранения тепла. 2.Пластиковая «ТЁПЛАЯ» дистанционная рамка, обеспечивающая низкие потери тепла в краевой зоне стеклопакета По умолчанию такие стеклопакеты всегда наполняются инертным газом - аргоном.

Главное условие участия в конкурсе Продавать окна с мультифункциональными теплопакетами STIS*: 24мм – 4CGSol-16TPAr-4 30мм - 4CGSol-22TPAr-4 30мм - 4CGSol-20TPAr-6 30мм - 4CGSol-8TPAr-4-10TPAr-4 32мм - 4CGSol-24TPAr-4 32мм - 4CGSol-22TPAr-6 32мм - 4CGSol-8TPAr-4-12TPAr-4 40мм - 4CGSol-12TPAr-4-16TPAr-4 Обязательно: 4CGSol- мультифункциональное стекло и ТР – пластиковая дистанционная рамка в составе стеклопакета. * Указаны стеклопакеты, существующие в настоящий момент в номенклатуре заказов. Однако возможны любые их комбинации.

Методика определения победителей Ежемесячно: Результаты конкурса оцениваются ежемесячно по статистике, ведущейся в компании «Окна Комфорта». Как сдавать статистику При заказе окон с мультифункциональным теплопакетом менеджер, участвующий в конкурсе, должен подтвердить этот заказ в отдел маркетинга «Окна Комфорта»: 1 Отправить заказ с МF-теплопакетом в производство, получить от клиентской службы номер договора. 2 На адрес необходимо отправить таблицу персонального учёта участника конкурса, с фамилией, номером договора и площадью конструкций с 3 По первому полученному письму с таблицей учёта мы регистрируем Вас как участника конкурса Внимание: в зачёт идут только персональные продажи с фамилией конкретного менеджера компании-партнёра.

Методика определения победителей Ежемесячно: ТАБЛИЦА персонального учёта участника конкурса ФИО Менеджера договораКоличество MF – стекла в заказе (в м2) Примечание Иванова , 5 Далее статистика сводится в единую таблицу по фамилиям менеджеров – участников конкурса. Итог за текущий месяц подводится до 5-го числа следующего месяца Менеджер, продавший больший объём МF-теплопакета (в м2) награждается в офисе «Окна Комфорта» ценным подарком.

Приз ИЮНЯ Цифровой планшет Apple iPad 2 16Gb

Победитель Июня Первое место в июне занял менеджер по продажам Олег Калюжный (компания- партнёр ИП Моисеев).

Приз ИЮЛЯ Смартфон Samsung Galaxy S II.

Победитель Июля Второй раз подряд победил менеджер по продажам Олег Калюжный (компания-партнёр ИП Моисеев).

Приз Августа Ноутбук

Победитель Августа Здесь может быть Ваша фотография

Методика розыгрыша главного приза Результаты продаж оцениваются по статистике, ведущейся в компании «Окна Комфорта» в течение 6 месяцев действия акции. За каждые проданные 30 м2 MF-теплопакетов (за весь период конкурса) участнику выдаётся 1 лотерейный билет. Чем больше теплопакетов было продано, тем больше лотерейных билетов получает один участник. Например: за период Июнь-Ноябрь менеджер Иванова продала 160 м2 MF-теплопакетов. Она получает 5 лотерейных билетов. Менеджер Петров продал 40 м2 и получает 1 билет соответственно.

Методика розыгрыша главного приза Чем больше вы продали MF-теплопакетов, тем больше получили лотерейных билетов, и имеете большие шансы на выигрыш главного приза конкурса! В конце ноября мы подводим итоги и на очередной встрече партнёров «Окна Комфорта» вручаем лотерейные билеты: каждому в соответствии с личным объёмом продаж. Все билеты с именами участников опускаются в лотерейный барабан. На глазах присутствующих достаётся только один билет. Владелец счастливого билета и получает главный приз: поездку на двоих в экзотическую страну на 10 дней.

Помните: победить может каждый ! ЖЕЛАЕМ УДАЧИ !