Внеклассное занятие Воробьева Н.К., Воробьева Н.К., учитель начальных классов МОУООШ 4 имени Ф.Н.Красовского г. Галича Костромской области
1. Введение Расшифруйте фамилию писателя, зная порядковый номер каждой буквы алфавита. Самуил Яковлевич Маршак
2. Путешествие по произведениям С. Я. Маршака Расположите слова-действия девочки в той последовательности, в которой героиня ухаживала за котенком. «Усатый -полосатый» гулять спать укладывать учить говорить выкупать кормить
«Сказка о глупом мышонке» утка очень страшно жаба вовсе не уснешь лошадь слишком тихо свинка очень сладко курица очень скучно щука слишком громко кошка очень грубо Подберите к каждому животному-няньке замечания мышонка
«Багаж» Расшифруйте слова, зная порядковые номера букв.
3. Отгадай загадки С.М. Маршака Держусь я только на ходу, А если стану-упаду. Читайте загадки выразительно целыми словами. Всегда шагаем мы вдвоем, Похожие, как братья Мы за обедом под столом А ночью - под кроватью. «Загадки» ? ?
4. «Путешествие в далекие страны» пшеница синица кот хвост корова пастух теленок овечки баран корова конь телега Прочитайте слова из песенок и назовите правильно героев этих произведений. Английские народные песенки. сидел свалился не может собрать
Итог занятия «Пожелание друзьям» С. Я. Маршака сказки стихи загадки переводы Какое пожелание оставил Самуил Маршак своим читателям – друзьям?