Учитель начальных классов МОУ «Кадетская школа «Патриот» г. Энгельса Саратовской области Мишарова Жанна Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из каких частей состоит гриб ? шляпка грибница ножка.
Advertisements

Здравствуй лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! Ты о чём шумишь листвою Ночью тёмной, грозовою? Что ты шепчешь на заре, Весь в росе, как в серебре?
Здравствуй лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! Ты о чём шумишь листвою Ночью тёмной, грозовою? Что ты шепчешь на заре, Весь в росе, как в серебре?
Окружающий мир 2 класс На лесной полянке Ученика 2 «Б» класса МОУ СШ 40 Мостицкого Андрея г. Ростов-на-Дону.
Окружающий мир 2 класс На лесной полянке Хохлова Ирина Борисовна, учитель начальных классов, МОУ «Гимназия 166», г.Новоалтайск, Алтайский край.
Что? Какие? К какой? Что такое грибы? Какие грибы бываю? Для чего нужны грибы человеку? Какую роль они играют в природе? Задача урока: ответить на поставленные.
ГРИБЫ Выполнил Нетёсов Саша ученик 2 «В» класса гимназии 29 г. Томска.
Окружающий мир 1 класс УМК «Гармония» Многообразие грибов. Привалова Татьяна Николаевна учитель начальных классов, МБОУСОШ 17 с. Крученая Балка.
На грибной полянке. Сегодня мы отправимся в лес и познакомимся с удивительными организмами – грибами. Эти маленькие жители леса помогают выжить животным,
На грибной полянке Берюхова Е.К. ГОУ школа 60 Выборгского района г. Санкт - Петербург Урок с Мулле (1-2 класс) «Окружающий мир»
На грибной полянке Юдина Е.П.. Здравствуй лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! Ты о чём шумишь листвою Ночью тёмной, грозовою? Что ты шепчешь на.
На грибной полянке Берюхова Е.К. ГОУ школа 60 Выборгского района г. Санкт - Петербург Урок с Мулле (1-2 класс) «Окружающий мир» 900igr.net.
НАМ И ЛЕТО, НАМ И ОСЕНЬ ЧУДЕСА ВСЕГДА ПРИНОСЯТ, НО ГРИБЫ, ЧТО ДАРИТ ЛЕС, - ЭТО ЧУДО ИЗ ЧУДЕС.
Окружающий мир 1 класс УМК «Гармония» Многообразие грибов. Хохлова Ирина Борисовна, учитель начальных классов, МОУ «Гимназия 166», г.Новоалтайск, Алтайский.
Урок по предмету «Человек и мир» Подготовила: учитель начальных классов Пенкрат Е.А.
Грибы-особое царство природы.. Тема урока: Грибы –особое царство природы. Цель: познакомить учащихся с царством грибов. Задачи: Образовательная: 1) учить.
Муниципальное образовательное учреждение Шиловичская ОО школа Орехова Татьяна Николаевна учитель начальных классов Шиловичи 2011.
Съедобные и несъедобные грибы. ЦЕЛИ: Изучить строение гриба Найти различие между похожими съедобными и ядовитыми грибами Сформулировать правила сбора.
ЦЕЛИ: Изучить строение гриба Найти различие между похожими съедобными и ядовитыми грибами Сформулировать правила сбора грибов Изучить правила первой медицинской.
Тайны грибного царства. Здравствуй лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! Ты о чём шумишь листвою Ночью тёмной, грозовою? Что ты шепчешь на заре, Весь.
Транксрипт:

Учитель начальных классов МОУ «Кадетская школа «Патриот» г. Энгельса Саратовской области Мишарова Жанна Ивановна

Оригами «Гриб»

Исторический привал Микология – наука о грибах.

Японские и американские учёные нашли в белых грибах вещества, противодействующие раку.

Смертельную ядовитую поганку используют в малых дозах для лечения холеры.

Из красного мухомора приготавливают разные гомеопатические средства.

Грибом чагой лечат язву желудка и некоторые опухоли.

Во время Великой Отечественной войны медсёстры собирали трутовики и заменяли им вату, когда им не хватало перевязочного материала.

БИОЛОГИЧЕСКИЙ ПРИВАЛ Биологический привал включает в себя 3 этапа: СтроительныйПитательныйОбразовательный

шляпка ножка Грибница, белые нити- гифы. Из каких частей состоит гриб Плодовое тело

Взаимосвязь грибов и растений! Грибы Растения Вода Минеральные соли Образованные органические вещества

поганка

грибы птицы звери насекомые деревья, кустарники травы человек

Памятка грибнику Не собирай грибы, которых не знаешь. o Старые плодовые тела не бери, они могут быть ядовитыми. Не собирай грибы возле дороги. Срезай плодовое тело ножом. Постоянно пополняй знания о грибах – тогда сомнений будет меньше.

Что обозначает этот знак?

Что нужно сделать? Вы нашли в лесу гриб, но не знаете настоящий ли это белый гриб или ложный? а/ оставить его на месте; б/ срезать и взять с собой; в/ попытаться определить его на вкус; г/спросить у друзей или родственников;

Что нужно сделать? На полянке увидели мухомор. Что вы сделаете? а/пройду мимо; б/ собью его палкой или ногой, т.к.он вреден для человека; в/раздвину траву, чтобы его лучше было видно;