9 правил обучения иностранному языку в начальной школе в обучении младших школьников иностранному языку 1. Личностно-ориентированная направленность; 2.Деятельностная основа; 3.Использование игр, текстов; 4.Овладевают языком осознанно, а не на основе имитации; 5.Учет родного языка; 6.Индивидуальный подход; 7.Дифференциация и интеграция; 8.Использование наглядности; 9.Иностранный язык, как средство приобщения к другой культуре.
Ролево - игровые Творческие Практика - ориентированные Исследовательские Информационные
ТипыХарактеристика 1. Творческие А) Участники принимают на себя роли, обусловленные характером и содержанием проекта. исследование характера персонажа, его возможностей, ведение в предлагаемых ситуациях, особенности его речи, этикета и т. д. 2. Ролево - игровые Б) Носит рекомендованную направленность на выявление несоответствий в природе, обществе. Результат проекта: может быть словарь- обихода школьной лексики. 3. Информационные В) Имеет: Цель, актуальность, источники: СМИ, ИНТЕРНЕТ. Обработка информации: анализ, обработка. Результат: статья, доклад. Презентация: публикация в газете, интернете. 4. Практика -ориентированные Г) Такие проекты предполагают: аргументацию актуальности принятой для исследования темы, выделение проблемы и задач исследования, определение методов исследования, источников информации. 5. Исследовательские Д) Не имеют проработанной структуры; Красочное оформление результата( репортаж, сценарий фильма, статья).
типыхарактеристики 1. Творческие Д) Не имеют проработанной структуры; Красочное оформление результата( репортаж, сценарий фильма, статья) 2. Ролевые, игровые А) Участники принимают на себя роли, обусловленные характером и содержанием проекта. исследование характера персонажа, его возможностей, ведение в предлагаемых ситуациях, особенности его речи, этикета и т. д. 3. Информационные В) Имеет: Цель, актуальность, источники: СМИ, ИНТЕРНЕТ) Обработка информации: анализ, обработка. Результат: статья, доклад. Презентация: публикация в газете, интернете. 4. Практика - ориентированные Б) Носит рекомендованную направленность на выявление несоответствий в природе, обществе. Результат проекта: словарь- обихода школьной лексики. 5. Исследовательские Г) Такие проекты предполагают: аргументацию актуальности принятой для исследования темы, выделение проблемы и задач исследования, определение методов исследования, источников информации,
Практические результаты проектной деятельности Задание 2. Соотнести данные результаты с типом проекта.