Урок русского языка в 1-м классе по УМК «Школа 2100» Учитель: Егорова О.Н. учитель начальных классов I квалификационной категории МБОУ «Болгарской средней общеобразовательной школы 2» Спасского муниципального района Республики Татарстан Победитель ПНПО
гусь гусыня гусята гусеница
Однокоренные слова 1 шаг. Определить значения слов. 2 шаг. Сравнить и выяснить, общее ли у них значение. 3 шаг. Выделить общий корень.
Найдите «лишнее» слово. Как называются оставшиеся слова? Почему? Выделите корень в этих словах. лестница лесник лесок
Найдите «лишнее» слово. Как называются оставшиеся слова? Почему? Выделите корень в этих словах. перо пёрышко первый
Найдите «лишнее» слово. Как называются оставшиеся слова? Почему? Выделите корень в этих словах. место месть местечко
Найдите «лишнее» слово. Как называются оставшиеся слова? Почему? Выделите корень в этих словах. вода водитель водный
Найдите «лишнее» слово. Как называются оставшиеся слова? Почему? Выделите корень в этих словах. лось лоскуток лосёнок
Найдите «лишнее» слово. Как называются оставшиеся слова? Почему? Выделите корень в этих словах. лист лиса лисёнок
Найдите «лишнее» слово. Как называются оставшиеся слова? Почему? Выделите корень в этих словах. гора горный гореть
знаю запомнил смог Я