Части речи. Местоимение. 3 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Части речи. Глагол. 3 класс. Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Звуки с буквами пришли, Чтоб порядок навести. Внимание, девочки! Внимание, мальчики!
Advertisements

Части речи. Имя прилагательное. 3 класс. Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, четко говорим.
Части речи. Имя существительное. 3 класс Крысина Марина Владимировна, учитель начальных классов. МОУ «СОШ 46» г. Саратов, 2011 год.
Части речи. Имя существительное. 3 класс. Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка?
Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, четко говорим И тихонечко сидим.
Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Звуки с буквами пришли, Чтоб порядок навести. Внимание, девочки! Внимание, мальчики! Приготовьте ваши ручки,
Вас приветствует 3 «б»класс. Уважаемые гости!. Наш календарь.
Тема: И слов-помощников есть названия.. Цели урока: Обобщить сведения о знаменательных частях речи. Дать названия словам –помощникам. Разграничить части.
Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Звуки с буквами пришли, Чтоб порядок навести. Внимание, девочки! Внимание, мальчики! Приготовьте ваши ручки,
Урок русского языка «Обобщение по теме «Местоимение» в 4 классе Боркина Юлия Владимировна Учитель начальных классов МОУ СОШ 62.
Приготовимся к уроку. Я тетрадочку открою И как надо положу. Я, друзья, от вас не скрою Ручку правильно держу. Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь.
Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, четко говорим И тихонечко сидим.
Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Части речи МОШИ «Ляминская средняя общеобразовательная школа-интернат» с/п Лямина, Сургутский район Ослина Ирина Викторовна – учитель начальных классов.
Практическая часть Тест. Результат теста Верно: 14 Ошибки: 1 Отметка: 4 Время: 0 мин. 35 сек. ещё исправить.
Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, четко говорим И тихонечко сидим.
Следовательно, имя существительное- самостоятельная часть речи, которая: Обозначает предмет в широком смысле слова и отвечает на вопрос кто? или что?
Чем имя существительное отличается от глагола и прилагательного? Шерстнева Елена Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 16, г. Кропоткин.
Учитель начальных классов Голубева Людмила Александровна МОУ «Траковская чувашско- немецкая гимназия» село Красноармейское Чувашской Республики МОУ «Траковская.
Транксрипт:

Части речи. 3 класс Части речи. Местоимение. 3 класс

Я тетрадочку открою И с наклоном положу. Я, от вас, друзья не скрою Ручку я вот так держу Сяду прямо, не согнусь За работу я возьмусь. Какое слово повторяется чаще других?

5 «золотых» правил русского языка 1.Пишу красиво, чисто, аккуратно, грамотно; 2.Начало предложения пишу с большой буквы, в конце предложения ставлю знак препинания; 3.Переношу с одной строки на другую по слогам; 4.Помню о красной строке; 5.Пишу, проговаривая себе по слогам

Минутка чистописания

Зрительный диктант 3. Крысина М.В. 2011год

Набор 2

1.Трещат морозы. 2.Я ищу землянику. 3.В лесу росла ель.

Я тетрадочку открою И с наклоном положу. Я, от вас, друзья не скрою Ручку я вот так держу Сяду прямо, не согнусь За работу я возьмусь. Какое слово повторяется чаще других?

Назовите какой части речи это слово?

Местоимение Это самостоятельная часть речи, которая не называет предметы и их признаки, а только указывает на них.

Он вбежал на веранду. Кто же именно вбежал: УЧИТЕЛЬ ВРАЧ ПЁС КОТ

Чужой пёс гнался за нашей кошкой. Он вбежал на веранду. Кто же именно вбежал: УЧИТЕЛЬ ВРАЧ ПЁС КОТ

Чужой пёс гнался за нашей кошкой. Он вбежал на веранду. Кто же именно вбежал: ПЁС

Стр. 52, упр. 46 (у)

Измени слово по числам.

Местоимение (личные, т.к. указывают на личность) ЛицоЕд.ч.Мн.ч. 1-еЯМЫ 2-еТЫВЫ 3-еОН, ОНА, ОНО ОНИ

Физкультминутка

Стр. 55, упр. 48 (у)

Что мы знаем про местоимение? Самостоятельная часть речи. Можно задать вопросы: Кто? Что? Какой?(этот) Чей?(наш) Как? (так) Где? (там) Когда? (тогда) Местоимения 3 лица ед.ч. изменяются по родам (ОН-ОНА-ОНО) Изменяется по числам (Я-ТЫ) Изменяется по команде вопросов o Есть КТО? - Я o Нет КОГО? - меня o Дам КОМУ? -мне В предложении является главным или второстепенным членом.

ВСПОМНИМ

Что мы знаем про имя существительное? Самостоятельная часть речи. Н.Ф. отвечает на вопросы: Кто? Что? Имеет род (м.р., ж.р., ср.р.) Изменяется по числам (Он-Она-Оно-Они) Изменяется по команде вопросов o Есть (КТО? ЧТО?) o Нет (КОГО? ЧЕГО?) o Дам (КОМУ? ЧЕМУ?) В предложении является главным или второстепенным членом. ед.ч. мн.ч.

Что мы знаем про имя прилагательное? Самостоятельная часть речи. Н.Ф. отвечает на вопросы: Какой? Чей? Изменяется по родам(м.р., ж.р., ср.р.) Изменяется по числам (Он-Она-Оно-Они) Изменяется по команде вопросов o Есть (КТО? ЧТО?) o Нет (КОГО? ЧЕГО?) o Дам (КОМУ? ЧЕМУ?) В предложении является второстепенным членом. Зависит от имени сущ., которому подчиняется.

Что мы знаем про ГЛАГОЛ? Самостоятельная часть речи. Н.Ф. отвечает на вопросы: Что делать? Что сделать? В предложении является главным членом.

Молодцы! Дом. зад. Правила с.53,54,55,56 Т1. упр.30-31

Источники информации Ученик Ученик за партой - за партой - На задней парте - arta.jpgНа задней парте - arta.jpg Учитель Солнышко Будильник Фон для слайда 21 и для слайда 21 и Ковалько В.И. школа физкультминуток (1-4 классы) – М.: ВАКО, Слайд 3 из презентации: Родина Татьяна Валериевна,учитель начальных классов.МОУ гимназии 7 им. В.М.Воронцова Левобережного района г.Воронеж Тексты зрительных диктантов по И.Т. Федоренко из презентации Илюхиной И.Н Учебник русского языка 3 класс УМК «ПНШ», Чуракова Н.А.