Методические рекомендации Структурирование Реестра Государственных и муниципальных услуг 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методические материалы для практических занятий 1.
Advertisements

Информационно-методический семинар Внесение сведений об услугах (функциях) в электронные формы Реестра 1.
Теория Курс пользователя типового реестра государственных и муниципальных услуг 1.
Теория Курс пользователя типового реестра государственных и муниципальных услуг 1.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
Методология формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Ярославской области Методология формирования.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Мониторинг реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных.
Теория Курс пользователя типового реестра государственных и муниципальных услуг 1.
НОВОСИБИРСК Развитие региональных порталов государственных услуг.
1 Круглый стол 2 Межведомственное взаимодействие с использованием систем электронного документооборота Тема выступления: Обмен электронными документами.
Совместное заседание Комиссии по проведению Административной реформы и Совета по развитию информационного общества в Томской области г. Томск Об организации.
СЕМИНАР « Проблемы перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид » 17 мая 2011 г.
Сопряжение информационных источников Сопряжение номенклатуры услуг.
ЭЛЕКТРОННАЯ СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ О реализации проекта «Электронные услуги» на г. Заместитель председателя Правительства Свердловской области.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА СВОЕВРЕМЕННОЙ ПУБЛИКАЦИИ И АКТУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики О размещении сведений о государственных услугах в государственной информационной системе.
О переходе на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном вид е Павлищев Алексей Анатольевич
Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде Доронина Любовь Витальевна.
Декабрь 2011 года Переход на межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг как приоритетная задача органов местного самоуправления Негородов.
1 1. О задачах по обеспечению перехода к представлению муниципальной услуги в электронном виде (в части введения электронных журналов и дневников) УПРАВЛЕНИЕ.
Транксрипт:

Методические рекомендации Структурирование Реестра Государственных и муниципальных услуг 1

Наименование муниципального органа 2

Открыть перечень муниципальных органов 1.Выбрать Ваше муниципальное образование 2.Открыть карточку двойным кликом мыши 3.В строке «Наименование» перед названием муниципального органа добавить «г.Кемерово,» либо «р.Кемеровский,» 4. Наименование вносится ОБЯЗАТЕЛЬНО с точкой, БЕЗ пробела! 3

Перечень государственных органов Результат: - г.Киселевск, Комитет по управлению муниципальным имуществом Киселевского городского округа. - р.Новокузнецкий, Комитет по культуре, кино и делам молодежи Новокузнецкого муниципального района 1 2 4

5 Перед словами Администрация города Междуреченска, получится г.Междуреченск, Администрация города Междуреченска

Прикрепление услуг Открыть закладку «Услуги, предоставляемые организацией» Добавить из общего перечня услуги, предоставляемые данной организацией. Примечание: Если в услуге не прописаны «Процедуры», добавить ее не получится. Сохранить изменения! 6

Наименование муниципальной услуги 7

Отметить услуги из перечня первоочередных по Распоряжению Правительства от г р 1. Выбрать из общего перечня муниципальные органы Вашего муниципального образования. 2. Открыть перечень услуг, предоставляемых данным муниципальным органом. 3. Выбрать из перечня первоочередные услуги, определенные Распоряжением Правительства РФ от г Открыть карточку услуги. 5. Найти закладку «Комментарии». 6. В строке «Наименование» через кнопку «Добавить» написать Сохранить изменения! 8

Первый этап 9

Результат 10

Муниципальное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система» Анжеро-Судженского городского округа Структурирование муниципального органа на примере Анжеро-Судженского городского округа 11

К муниципальному учреждению культуры «Центральная библиотечная система муниципального городского округа (района)» добавить ВСЕ библиотеки Вашего муниципального городского округа (района), т.е. СОЗДАТЬ НОВЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ по количеству библиотек. Аналогично добавить больницы, школы, детские сады. При описании конкретной услуги эти муниципальные органы добавлять как «участвующие организации» в предоставлении данной услуги. 12

В результате при описании муниципальной услуги должно получиться 13

Часто встречающиеся недочеты при заполнении Реестра государственных и муниципальных услуг 14

Муниципальные органы 1. Закладка «Основные сведения» – обязательно заполнять окна «Контакты» и «Офисы». 2. Закладка «Услуги, предоставляемые организацией» – прикреплять услуги. 3. В наименовании муниципального органа СОКРАЩЕНИЯ и аббревиатуры НЕДОПУСТИМЫ! (МУК, ДОУ, ЖКХ, УСЗН и т.п.) 15

Муниципальные услуги 1. «Основные сведения» – добавлять участвующие организации, если это необходимо. 2. «Расширенные сведения» – заполнять ВСЕ окна. 3. «НПА» – размещать полный перечень документов федерального, регионального и муниципального значения, имеющий отношение к оказанию конкретной услуги (в соответствии с Регламентом). 4. «Рабочие документы» – обязательно прикреплять файлы с шаблоном заявления и примером его заполнения, а так же примеры необходимых справок, выписок и т.п. 16

5. «Процедуры»: -«Общие сведения» – обязательно заполнять окно «Основание». -«Дополнительно» – заполнять ВСЕ окна. В окне «Фиксация» излагается информация о регистрации в спец.журнале, реестре (входящих документов) и т.п. -«Формы обращения» – обязательно проставлять отметки в обеих колонках: «Формы обращения» и «Формы ответа». -«Основания для отказа» – если Вы ссылаетесь на конкретную статью из Закона, добавляйте «Описание» (конкретная выдержка из текста Закона). Если основание для отказа состоит из более чем 5 слов, добавляйте «Описание». 17

6. «Классификаторы» - ставить отметку. 7. «Регламент» - если есть, обязательно указывать исходящие данные; - если это проект, вверху текста указывать «ПРОЕКТ»; - если отсутствует (находится в разработке, на согласовании), в закладке «Основные сведения» ставить отметку в строке «Административный регламент отсутствует». 8. «Требования к местам предоставления» – проставлять отметки, добавлять описания. 18

Контакты: Шайкомалов Сергей Шамильевич Медведев Андрей Павлович Кормщикова Татьяна Анатольевна