Инновационные устройства законцовки крыла Выполнил: Стегниенко М.В. : М.V. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Новосибирска «Аэрокосмический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил: Ученик 11 класса: Слободянюк Дмитрий , г. Новосибирск, ул. Индустриальная, 4а Телефон: (383) , (383) ; факс (383)
Advertisements

Влияние эффекта Коанда на подъемную силу крыла самолета Выполнили: Пантелеев Алексей, Хритов Евгений Научный руководитель: Марчук Э.В., к.ф.-м.н., учитель.
Увеличение и уменьшение в несколько раз. Математика. 2 класс.
1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?
S1.1-1FLDS120, Section 1.1, May 2002 Раздел 1.1 Аэроупругость. Обзор.
Почему летают самолёты? Работу выполнила ученица 9 класса БОУ НюМР ВО «Брусенская ООШ» Зуевская Юлия.
Работу выполнил ученик 9 класса БОУ НюМР ВО «Брусенская ООШ» Ежов Евгений.
Геометрия крыла. Подготовил: Дьяченко Данил Руководитель: Дедерер С.А. Класс 7 Б МБОУ СОШ 9.
Как у крыла возникает подъёмная сила и от чего она зависит, что такое зависимость между величинами и как «вычислить» на сколько одна величина зависит от.
1 Приоритетный Национальный проект «ОБРАЗОВАНИЕ» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДО 2015 ГОДА муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная.
Автор: Гюрджян Р.З., 11 класс ·R·Z 11 Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Республиканский центр научно-технического.
Что такое самолёт? ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛ студент 1 курса группы ЭВМ 83 Погудин Денис.
Задача об экономическом росте. Задача оптимального экономического роста.
Н Как можно назвать эти фигуры одним словом? Какая из фигур лишняя и почему?
Найди недостающее слагаемое
Электродвигатель на магнитной подушке Выполнили: Шаров Влад, Турсунов Сергей, Григорян Артур Учитель физики: Елькина Г.В. Научный руководитель: Марчук.
ВЕС – есть сила, с которой вследствие земного притяжения тело давит на опору или растягивает подвес. P = mg, если а=0 P = m( g + a ), если тело движется.
Транксрипт:

Инновационные устройства законцовки крыла Выполнил: Стегниенко М.В. : М.V. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Новосибирска «Аэрокосмический лицей имени Ю.В. Кондратюка» , г. Новосибирск, ул. Индустриальная, 4а nov-akl.ru (383) ; факс (383) U.V а nov-akl.ru (383) ; (383)

В современных экономических условиях роста цен на энергоносители требуется уменьшение расхода топлива. В авиации это может быть достигнуто уменьшением аэродинамического сопротивления. АКТУАЛЬНОСТЬ 2

Установка законцовок помогает добиться более оптимальной формы распределения подъёмной силы. 3

Сравнение концевых вихрей 4

CyCy Распределение нагрузки на крыло Размах крыла 5

Отрицательные качества винглетов 1.Они создают более высокие нагрузки в корне крыла. 2.Из-за винглета происходит увеличение веса конструкции

Airbus A340 A340 7

Ту-204 TU-204 8

Ил

Модель адаптивной законцовки крыла 10

Поднятое положение Основные положения Адаптивной законцовки. Выровненное положение с основным крылом в условиях полета на крейсерской скорости Опущенное положение, как реакция на вертикальный (восходящий) воздушный порыв или при наборе высоты 11

Распределение аэродинамической нагрузки идет по всему размаху при крейсерском полете и концевые части крыла не нагружены при возрастании предполагаемых (маневры) или непредусмотренных (воздушные порывы) условиях нагружения. 12

13

14

Первое применение В 1935 г. конструктор Р. Л. Бартини впервые использовал технологию адаптивной законцовки в самолете «ДАР», так называемые «плавающие элероны» 1935 R.L. DAR 15

Ожидаемые выгоды 1. Уменьшение индуктивного сопротивления 2. Экономия потребления топлива 3. Оптимальное аэроупругое поведение 4. Снижение вредных выбросов в атмосферу

Традиционные винглеты Адаптивной законцовкой Сравнение распределения нагрузки на крыло между традиционными маленькими винглетами и адаптивной законцовкой. 17

3. Сохранение управляемости по крену в более широком диапазоне изменения углов атаки. Традиционные винглеты 1. Повышенная нагрузка на внешней секции и в корне крыла. 2. Нет возможностей для уменьшения нагрузки. Адаптивная законцовка 1. Оптимальная аэродинамическая форма при любых полетных условиях. 2. Высокоэффективно для уменьшения нагрузок. 18

Предложенная концепция делает шаг вперед к самым современным достижениям в разработке законцовок крыла самолетов. Она позволит сократить выбросы в атмосферу, увеличить полезные характеристики самолета и повлиять на экономическую составляющую, в частности снизить стоимость билетов на воздушный транспорт. Вывод 20