Итоги учебного года, задачи на учебный год Тихонович М.Е. начальник отдела учебных заведений
Программа развития профессионального образования в Томской области на годы Нормативно-правовое обеспечение внедрения ФГОС; Разработка ОПОП Осуществление мероприятий обеспечивающих реализацию ОПОП; Укрепление УМБ образовательного учреждения; Кадровые условия перехода на ФГОС нового поколения.
Нормативно-правовое обеспечение внедрения ФГОС «Положение о текущем контроле знаний обучающихся и промежуточной аттестации» «Порядок проведения итоговой аттестации». инструктивно - методические совещания, круглые столы, семинары
Укрепление УМБ образовательного учреждения 25мил.334тыс.руб. учебники 5млн.400тыс.руб., оборудование 19мил.934тыс.руб
Проект федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» п.3 ст. 14 «порядок организации образовательного процесса при сетевых формах реализации образовательных программ устанавливается федеральным органом исполнительной власти,…»,
Сетевое взаимодействие образовательные учреждения СПО: ТЭПК - ТКДС, УМЦ; ТПТ – ТомИнТех; СПК – ПУ10, 27, 33; ТАДТ – КИПТСУ; ТПТ, КТПРТ, СПК, ТЛТ – работодатели;
Сетевое взаимодействие образовательные учреждения НПО: ПУ10 – ПУ27, ПУ33; ПУ23 – ТомИнТех; ПУ24 – ПКТ, ПЛ38, ТомИнТех; ПУ29 – КТПРТ, ПУ26; ПУ32 – ТКДС, ТомИнТех; ПУ33 – ПУ10; ПУ35 – ПКТ, ПУ41; ПУ37 – ТКДС, ПУ29; ПУ37, 27, 15, 19, 32, 31, 23, 33 – работодатели.
Кадровые условия перехода на ФГОС нового поколения Конкурс на соискание премии Томской области в сфере образования, науки, здравоохранения и культуры Наиболее активно принимали участие в конкурсе: АПЛ7, ТППЛ20, ПУ10, ПУ38.
ОУ «ТомИнТех» «ПУ 6» «ТТИТ» «ПУ 12» «ТКДС» «ПУ 14»3221реорганизовано 7. «ТЭПК» 12 нет 8. «ПУ 19» 1 9.«ТМТТ»4222нет 10. «ПУ 27»2222нет 11. «ПУ 33» «ТКСТ» 11нет 13. «ТАДТ» 1 14.«ТАК» «КИПТСУ» «ТЛТ» нет 17. «ТПГК» нет 18. «ТПТ» 1
Задачи на учебный год 1. Привести содержание и структуру начального профессионального и среднего профессионального образования Томской области в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Продолжить создание системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг.
Спасибо за внимание!