« Работа вместе, а не работа рядом ». « Работа вместе, а не работа рядом »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация взаимодействия в управлении и полномочия План 1. Делегирование полномочий 2. Групповая динамика в менеджменте 3. Управление неформальной организацией.
Advertisements

Делегирование полномочий и ответственности как условие позитивного организационного климата в учреждении.
МО учителей 2 классов. Регулятивные действия обеспечивают - организацию учащимся своей учебной деятельности.
Психолог: Зонова В.Ю.. Менеджмент- по-русски «управление». Менеджмент – это умение добиться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения.
Вовлеченность ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОТРУДНИКА Работа и результаты СОТРУДНИК МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ КОМПАНИИ.
Управление коллективом Работа в команде. Стиль руководства.
Советы организатору от А.Н. Лутошкина © Смольянинова Наталья Петровна, 2012.
Выполнил: Василенко А.М. Т 11 Т (420 гр.). Управленческая этика - совокупность правил и форм делового общения с людьми, позволяющая выразить им уважение,
Родительское собрание «Результаты исследования уровня учебной мотивации среди учащихся 8-х классов» подготовила педагог-психолог Вахнина А.Е.
Работа по устранению негативных ДРО Ильинова Н.А. - педагог-психолог МКУ «Информационно-методический отдел»
О.Г. Разумова В.П. Арсланьян. Фильм! 1) Теория «чистой доски» («Tabula rasa») - ребенок рождается, не имея никаких задатков, никакой предрасположенности.
Личностные качества руководителя, принимающего управленческие решения Ванке А. Ю.
Тема: «Лидерство в менеджменте». 1. Понятие лидерства 2. Основные формы власти 3. Формы побуждения 4. Стили руководства План.
Стили руководства. Типология Левина Курта. Выполнила студентка факультета ПС и СР, СРб -31 Сенюк Анастасия.
Положение личности в группе В группе происходит дифференциация – разделение на участников, занимающих разное положение в системе межличностных отношений.
Научите ребёнка правильно учиться!. Главное назначение домашнего задания: воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности; овладение.
Делегирование полномочий в управлении Белайчук Анатолий Константинович
Что такое успех и с чем его «едят»?. «Кто хочет действовать – ищет возможность, кто не хочет – ищет причину.» Житейская мудрость.
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ЛИДЕРСТВЕ…. План Положение личности в группе.Положение личности в группе. Что такое «лидерство»?Что такое «лидерство»? Лидерские роли,
Специфика деятельности организатора работы с молодежью 1. Стиль руководства и условия его эффективности. 2. Факторы и условия, определяющие эффективность.
Транксрипт:

« Работа вместе, а не работа рядом »

« Работа вместе, а не работа рядом »

« Работа вместе, а не работа рядом » Создать социально активный коллектив Цель классного руководителя

Мотивированность вознаграждением Четкие функции и роли Свой язык общения (понятный и доступный) Общность (все чем-то похожи) Совпадение формального и неформального лидера « Работа вместе, а не работа рядом »

« Работа вместе, а не работа рядом » Ситуация ПроблемаЦель

авторитарный (директивный) демократический (коллегиальный) либеральный (попустительский) Демократический стиль управления не всегда более эффективен, чем авторитарный. « Работа вместе, а не работа рядом »

« Работа вместе, а не работа рядом » когда требуется немедленно принять решение (в экстремальных ситуациях) когда культурный, нравственный и сознательный уровень членов коллектива достаточно низкие когда этого требуют особенности личности (большинство членов коллектива ведомы и пассивны)

доминантность уверенность в себе стрессоустойчивость креативность стремление к достижениям предприимчивость ответственность независимость общительность « Работа вместе, а не работа рядом »

Оказать помощь в формировании общих целей и задач: придумать, озвучить и постоянно транслировать. Стимулировать целеустремленность и уверенность: регулярно хвалить учащихся, выражать одобрение усилий, которые они прикладывают. Управлять отношениями класса с его окружением, т.е. устранять то, что мешает коллективу работать: защищать от внешних нападок, налаживать отношения учеников между собой и с педагогами лицея. Создать условия для совершенствования каждого ученика – дети должны видеть заинтересованность классного руководителя в их победах на олимпиадах, на конкурсах, успехах на концертах. Следить за образованием неформальных групп, которые могут мешать общему делу. « Работа вместе, а не работа рядом »

Способы устранения этой ошибки: а) письменная формулировка ближайших задач; б) обсуждение проблемы с коллегами; в) установление жестких сроков решения проблемы; г) разделение задачи на части и ее поэтапное решение. 2. Выполнение работы наполовину Лучше сделать одно дело до конца, чем взяться за множество и не добиться результата. « Работа вместе, а не работа рядом » 1. Перенос или откладывание решения на завтра (или на неопределенный срок) В основе этой ошибки могут лежать следующие проблемы или обстоятельства: низкая самоорганизация или отсутствие четкого представления о цели.

3.Стремление все сделать сразу Переходить к решению новой задачи можно только тогда, когда предыдущая уже решена или хотя бы получено представление о способе ее решения и о том, кто будет это делать. 4. Стремление все сделать самому Дело классного руководителя - управлять, а не делать. 5. Неумение разграничить полномочия 6. Перекладывание вины на других « Работа вместе, а не работа рядом »

Делегируйте заблаговременно. Делегируйте, учитывая способности и возможности своих учеников. Говорите о выгоде во время делегирования. Делегируйте задачу или работу по возможности целиком, а не в виде частичных изолированных заданий. Каждый раз при делегировании объясняйте, о чем идет речь: о единичном случае или о постоянном делегировании. Убедитесь в том, что человек может и хочет взяться за работу. Не поручайте одну и ту же работу двоим учащимся, не знающим об этом. Передавайте вместе с задачей полномочия и компетенцию. « Работа вместе, а не работа рядом » при которой классный руководитель или староста распределяют между учениками конкретные задания.

Четко и подробно инструктируйте при делегировании. Помните, что человек, особенно ребенок, может сделать только то, что Вы ему скажете, а не то, что Вы себе представляли или имели в виду при изложении задания. При инструктировании важно не только объяснить суть задания, но и его смысл и цель. Если задание сложное и новое, то, поручая его, следует применить пятиступенчатый метод: 1.подготовить человека (мотивация); 2.объяснить задачу (подробная инструкция); 3.показать, как делать работу (дать образец); 4.доверить выполнение работы под наблюдением и корректировать отдельные действия; 5.передать работу целиком, оставив за собой только контроль. « Работа вместе, а не работа рядом »

Крупные и важные задания рекомендуется поручать в авторитарной форме. Избегайте того, чтобы без веских причин вмешиваться в рабочий процесс. Создайте у учеников уверенность, что в случае возникновения трудностей или проблем, они всегда могут попросить у Вас совета или поддержки. Договоритесь с учениками о формах промежуточного контроля исполнения поручения. Контролируйте конечные результаты порученного и немедленно информируйте учеников об итогах контроля. Конструктивно хвалите успехи и критикуйте недостатки в выполняемой работе. « Работа вместе, а не работа рядом »

« Работа вместе, а не работа рядом »